Барнаульские пружины

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Барнаульские пружины

Сообщение grom » 05 июл 2012, 22:23

zedina
Млин что то точно не то у меня поднялась машинка, желею что не замерил, правда пружины у меня тоже 15,5 ,и путой класс.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Евген-Т » 06 июл 2012, 03:16

Тогда: смысл? че я заказал.... у Мну и так 34тыс. на одометре, я думал: поднимет.....
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: Барнаульские пружины

Сообщение DODGER » 06 июл 2012, 04:46

Уважаемые коллеги, подскажите! При установке завышенных барнаульских пружин на перед появляется ли эффект Татры? Или его можно каким-то образом избежать?
Ломаю голову, стоит ли брать пружины с завышением или ограничиться стандартными размерами.... %)
DODGER
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: сАвсем чОрный

Re: Барнаульские пружины

Сообщение KLIG. » 06 июл 2012, 07:09

zedina писал(а):А пустая как идет с 15,5? не слишком жестко?

Нет, и пустая нормально, меня устраивает на 100% я уже писал. Я доволен, при скорости 40-60 Км\ч конечно жестковато но голова не трясётся и не бъёт не чего. Зато от 80ти и выше комфорт обеспечен.
Штатные пружины полное ОМНО!!! Даже если ты их поменяешь на барнаульские и они тебя не вполне устроят то всё равно они в 10 раз лучше чем штатные :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Барнаульские пружины

Сообщение zedina » 06 июл 2012, 07:40

zedina писал(а):Машина выглядит, как самолет, который набирает высоту после взлета.

Я тут подумал...
Может ли такой эффект быть из-за не ослабленных задних сайлентов???
Эту процедуру я еще не сделал, доступ к яме будет только в выходные.
Или все же стоит заменить на 15,5???

Г-н Полковников, предлагает заменить мои задние пружины 14,5 на более жесткие, с витком 15,5.
Есть ли смысл? если практически всегда езжу пустой?
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Барнаульские пружины

Сообщение РЕГИОН38 » 06 июл 2012, 09:25

Почти за 4г. эксплуатации и пробеге 42т.км. перед убился до 43см.-зад до 47см., машина почти лежала на отбойниках, пробои были даже на порожней машине. Поставил пружины зад14,5мм. получился подьем -перед 49см. зад 52мм. Амо оставил родные. Салентблоки при установки не ослаблял. Машина стала неузнаваема, и визуально и по ходовым качествам. Немного не устраивала жесткость задка при не загруженной машине и появилась отдача задних амо при проезде на скорости неровностей типа лежащих полицменов. Первое время для комфортной езды возил груз в багажнике 40-50кг.После 1мес. эксплуатации пружинки сели на круг на 1см. Сделал развал- схождение, кстати эффект Татры тоже наблюдался на правом колесе,что и подтвердилось на стенде колесо было в красной зоне. На данный момент пружины работают на отлично! При любой загруженности авто не разу не достал до отбойников.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Барнаульские пружины

Сообщение KLIG. » 06 июл 2012, 12:08

РЕГИОН38
Судя по твоему описанию, у тебя задние пружины были с завышением, пруток 14,5 но с большей высотой пружины. Потому что мои 15,5тые пружины подняли машину на 4см и перед тоже кстати на 4 поднялся. Всё вровень стало!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Барнаульские пружины

Сообщение zedina » 09 июл 2012, 06:30

zedina писал(а):Может ли такой эффект быть из-за не ослабленных задних сайлентов???

Как выяснилось может.
Прослабил сайлентблоки сзади. Машин стал выглядеть по-другому:)
У всех так? или все же корма должна быть повышее?
Изображение
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Владислав » 09 июл 2012, 16:52

Зря катил бочку на барнаульские пружины!!! После сход-развал передок стал мне нравиться :D но задница кивает( качает) -а это видимо из-за отсутствие штатных саморигулирующих амортизаторов.У меня на задке сейчас стоят Боже( газомасленные).И что можно придумать? .............................
Про совет купить саморигулирующие амики а догаываюсь :) - может у кого есть совет что предпринять :) ?
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

Re: Барнаульские пружины

Сообщение РЕГИОН38 » 09 июл 2012, 18:23

KLIG.
Сергей не что не могу сказать по поводу завышения. Пружины брал в Красноярске в магазине, который торгует ими на протяжении нескольких лет. В магазе спросили год выпуска авто и необходимую толщину пружины и выдали сей девайс, в чем я на данное время не разочарован!
Владислав писал(а):Зря катил бочку на барнаульские пружины!!!

Полностью согласен с тобой, пружины достойны внимания, и по бюджету и по качеству, да и делает их на специализированном заводе.
А вот про самовыравнивающие амо надо забыть, нормально работающие (не убитые) амо с Барнаулом не идут.
Так что надо просто подобрать что то достойное и кстати тоже бюджетное, не сопостовимое с ценой на ваши родные амики!
Тема: Амортизаторы Плаза (от Газели на дорейстал)
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Татарин_72 » 09 июл 2012, 18:53

Всем привет!
И все же при замене пружин на Барнаульские что нужно ослаблять спереди и сзади?
Подскажите пожалуйста
Татарин_72
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:31
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чистокровный кореец, улучшенная защита днища от Андрея 13, на Барнаульских пружинах

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Владислав » 09 июл 2012, 19:03

Василий
спасибо прочитал- но нифига не понял :D
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Евген-Т » 12 июл 2012, 19:42

Татарин_72 писал(а):что нужно ослаблять спереди и сзади?

Денис, я так понял: ты тоже заказал? Я просто сегодня с Полковниковым разговаривал....
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Corsar » 12 июл 2012, 21:32

Будучи в гостях у Олега ака Olegbum заинтриговал он меня неким чудом - барнаульскими пружинами. Внимательно перечитал ветку, но червь сомнения - "А стоит ли?" - все же остался.
Подошел к своему Зверю - замерил: спереди от оси до арки 45, сзади 48 см. Пробег 110 тыс. км. О пробоях типа на лежачих полицейских только с ветки и узнал (может стиль езды у меня такой), хотя задок ощущает пинок при их проезде. В поворотах крениться, при резком торможении клевок ощущается. При поездках по трассе ( трасса М4 не в счет), сзади пассажиры отмечали "болтание" и "жесткость".
Вот и задумался - стоит ли овчинка выделки?
Corsar
 
 
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Владислав » 12 июл 2012, 21:52

Вот завтра поставлю амики от волги или от газели Hola на задницу и скажу точно -стоит или нет покрайней мере на дорестайл.Я уже все перепробовал-зто последний вариант будет. :D
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3