Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 08 авг 2015, 20:21

ansuome писал(а):Не пугай людей
Я не пугаю. Да и знаю я терминологию «температуры вспышки»... Задам уточняющий вопрос. Если эта смазка с температурой вспышки в 210 градусов будет находиться на горячем паяльнике с температурой в 211 градусов, то загорится ли эта смазка, ведь внешний источник зажигания (горячий паяльник) не удален?

Добавлено через 7 минут 5 секунд:
Sasha2902 писал(а):на пацанской машине

Я не уважаю пацанские машины. И не понимаю тех, кто пытается равняться на пацанские машины...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ansuome » 08 авг 2015, 20:30

kapger писал(а):о загорится ли эта смазка, ведь внешний источник зажигания (горячий паяльник) не удален?



Нет, будет таять, капать, но не загорится
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 08 авг 2015, 21:22

Частично согласен, частично – нет.
При достижении температуры вспышки содержание горючего вещества в воздухе становится достаточным для поддержания горения. Достижение равновесия между паром и жидкостью требует, однако, некоторого времени, определяемого скоростью образования паров. При температуре вспышки скорость образования паров ниже, чем скорость их горения, поэтому устойчивое горение возможно лишь при достижении температуры воспламенения
.
т.е. по достижении температуры вспышки вещество будет не совсем уж «гореть», а так, «возгораться» периодически... Будет вот так вот возгораться (вспыхивать), затем сразу тухнуть, затем пауза до момента насыщения окружающего воздуха необходимой концентрацией паров горючего вещества, затем снова вспышка и так по кругу до достижения температуры воспламенения.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение St.Paul » 09 авг 2015, 07:27

Gubkin
в описании к тем пастам есть четкое указание на недопустимость применения в подвижных частях суппорта.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Sasha2902 писал(а):Желаю чтобы ты быстрее купил себе беневе и снова ездил на пацанской машине.

увы у меня бмв не было, но я стремлюсь. сорю далеко то того уровня лакшари как в бмв, с ее технологичными моторами. например 6-ти горшковый дизель 258 сил тащит полноприводную 1,8 тонную тушку за 5,7 сек, пожирая приэтом 7 литров в смешаном цикле.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Кстати так никто и не сказал, чем же 83 19 2 158 851 так плоха? Зато столько говна в мой адрес полетело....

Ну-ка давайте колитесь.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 09 авг 2015, 09:01

И еще раз прилетит как минимум столько же, ибо, как ты сам написал, что тебе пофиг, что там на твоей смазке написано. Твои слова? А зачем тогда еще раз задаёшь вопрос, если не смог внятно объяснить причину несоответствия? Вот здесь:
kapger писал(а):
St.Paul писал(а):BMW 83 19 2 158 851 Смазка направляющих тормозного суппорта 3 гр. 55 р.
А вот здесь обнаружено несоответствие (читай - брехня) между декларативной частью (по тексту написано, что вроде как для направляющих) и между доказательной частью (на фотке прямо по русски есть строчка «паста для тормозных колодок»)
Это, кстати, и является ответом на твой вопрос:
St.Paul писал(а):так никто и не сказал, чем же 83 19 2 158 851 так плоха?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение St.Paul » 09 авг 2015, 14:03

kapger
Нет. Раз уж вы тут все заявили, что вы такие технические грамотные специалисты, то я прошу вас это подтвердить. Давай-те приводите результаты испытаний, исследований. На заборе тоже написано .... а там дрова лежат.

Эта смазка задекларирована как смазка для всех подвижных частей суппорта. То, что написано на самом пакетике может быть "трудностью перевода".
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 09 авг 2015, 15:09

St.Paul, тогда давай по-порядку, хорошо?
St.Paul писал(а):вы тут все
Кто именно все? Перечисли, если тебя не затруднит.
St.Paul писал(а):заявили, что вы такие технические грамотные специалисты
Дай ссылку на такое заявление. Где и в какой теме (на какой странице) есть такое дословное утверждение (заявление)?
St.Paul писал(а):Давай-те приводите результаты испытаний, исследований
Чужие результаты исследований приводились в этой теме в виде ссылок на сторонний форум. Если читать всю эту тему регулярно и вдумчиво, то с этими испытаниями ты был бы знаком...
St.Paul писал(а):Эта смазка задекларирована как смазка для всех подвижных частей суппорта
Будь добр, дай ссылку на ресурс с официального сайта БМВ, где написано именно это.
St.Paul писал(а):То, что написано на самом пакетике может быть "трудностью перевода"
Возможно и такое, согласен. Дай ссылку на оригинальный текст того, что написано на самом пакетике и что написано в описании этого пакетика на официальном сайте БМВ.

От себя добавлю, что я в любом случае собираюсь сделать подобное исследование на нагрев двух (имеющихся у меня на руках) смазок направляющих суппорта. Если кто хочет поучаствовать, то буду рад, если этот кто-то пришлет мне почтой на домашний адрес пакетик той или иной смазки, чтобы испытывать в одинаковых условиях и на одном и том же паяльнике :)
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Gubkin » 09 авг 2015, 15:48

St.Paul писал(а):в описании к тем пастам есть четкое указание на недопустимость применения в подвижных частях суппорта

бред... надоело спорить, человек пишет какую-то чушь
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Nikolay0812 » 09 авг 2015, 19:14

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Коллега Sasha2902 получает читательский билет на сутки для изучения Правил форума.Особенно п.1,п.2,п.5 и п.6.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение St.Paul » 09 авг 2015, 20:28

Gubkin писал(а):бред... надоело спорить, человек пишет какую-то чушь

да извините....написал бред.... спутал с какой-то иной смазкой бмв. там четко видел.

их там столько.....черт ногу сломит
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 13 авг 2015, 10:57

Продолжаю разговор про ремкомплекты в целом и резинки для суппортов по отдельности, начатый тут: Тема: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта, Сообщение #1450735, Автор: kapger
На передний суппорт:
kapger писал(а):Ремкомплект переднего тормозного суппорта (рестайл), арт. Frenkit 246019, цена в EXIST примерно 800 руб. (надо два таких комплекта - на левое и правое колесо):
Изображение
Аналогичный комплект от "Seinsa Autofren" имеет артикул D4606, где тормозная система НЕ УКАЗАНА, либо артикул D41650, у которого указана тормозная система KASCO. Какой из них нам подойдёт и подойдёт ли вообще? ХЗ!
D4606 скорее всего НЕ подойдёт, т.к. по этому поводу есть отрицательный отзыв:
Litr писал(а):взял сначала ремкомплект Seinsa D4606, но использовать не стал, т.к. резинки направляющих по виду совершенно другой формы
А вот D41650 - подойдёт, т.к. по этому поводу есть положительный отзыв:
Ale-X писал(а):Этот комплект подходит для рестайла на передний тормозной суппорт. Качество... ну все нормально, наплывов резины нет, садится все плотно
На пробу мной был взят один ремкомплект переднего суппорта на рестайл ERT 401703 по цене 507 руб. Экономия по сравнению с оригинальными запчастями (в рассыпуху) оказалась ровно в 2 раза. Направляющие и ремкомплект переднего суппорта показаны для сравнения тут:
Изображение
К ремкомплекту нет замечаний, за исключением того, что диаметр сальника поршня (тонкое резиновое кольцо "8") оказался больше, чем у оригинала "2", поэтому наблюдается некоторая "болтанка" этого сальника на поршне "1". Пыльник поршня у меня на руках оказался в трёх разных видах: оригинальная запчасть "3", неизвестно какая запчасть "4", снятая (замененная) мной с поршня при прошлом обслуживании суппорта, а также два экземпляра пыльника "9" из ремкомплекта. Здесь следует отметить, что оригинальный пыльник "3" по размерам полностью совпадает с пыльником "9" из ремкомплекта, а вот неизвестный пыльник "4" имеет гораздо больший внутренний диаметр и слишком уж свободно надевается на проточку (шейку) поршня. Резиновая заглушка "11" ремкомплекта - про запас, если оригинальная потерялась (оторвалась). Втулка направляющей "10" переднего суппорта из ремкомплекта - без нареканий, идентична оригиналу "6". Пыльники направляющих "12" переднего суппорта из ремкомплекта - тоже без нареканий, идентичны оригиналам "5". Вот показаны пыльники направляющих переднего суппорта, одетые на сами направляющие (б/у пыльник - первый снизу, из ремкомплекта - второй снизу):
Изображение
На этой фотографии верхняя направляющая без пыльника показана для демонстрации того, что пыльники предназначены как для направляющих с проточкой, так и без таковой.
Резюме: ремкомплект "ERT 401703" переднего суппорта рекомендуется к применению
Дополнительно надо сказать, что ремкомплект D4606, как написано выше, НЕ подойдёт, а D41650 - подойдёт, что тоже описано выше.

На задний суппорт:
kapger писал(а):Ремкомплект заднего тормозного суппорта (рестайл), арт. Frenkit 243027, цена в EXIST примерно 320 руб. (надо два таких комплекта - на левое и правое колесо):
Изображение
Аналогичный комплект от "Seinsa Autofren" имеет артикул D4605, где указана тормозная система SEIKEN. Подойдёт ли нам этот комплект? Неизвестно.
На пробу был взят один ремкомплект заднего суппорта на рестайл Frenkit 243027 по цене 320 руб.
На пробу еще был взят ремкомплект заднего суппорта на рестайл Seinsa Autofren D4605 по цене 295 руб.
Экономия по сравнению с оригинальными запчастями (в рассыпуху) что с первым ремкомплектом, что со вторым оказывается примерно в 2 раза. Направляющие и ремкомплекты заднего суппорта показаны для сравнения тут:
Изображение
К ремкомплекту "Seinsa Autofren D4605" вообще нет замечаний, сальник поршня "8" одинаковый с оригиналом "2", пыльник поршня "9" одинаковый с оригиналом "3". Резиновая заглушка "11" ремкомплекта - про запас, если оригинальная потерялась. Втулка направляющей "10" заднего суппорта из ремкомплекта - без нареканий, идентична оригиналу "6". Пыльники направляющих "12" заднего суппорта НЕ идентичны оригиналам "4", однако идентичны ТЕМ пыльникам "5", которые были сняты (замененны) мной с этих направляющих при прошлом обслуживании суппорта. Сразу скажу, что мне не очень понравились эти пыльники "5", какие-то они "не такие", нет брутальности и мягкости, как у оригинальных пыльников направляющих заднего суппорта "4", которые по своему устройству, кстати, аналогичны пыльникам направляющих ПЕРЕДНЕГО суппорта, но меньше их по своим размерам. Вот показаны пыльники направляющих заднего суппорта, одетые на сами направляющие (оригинальный пыльник "4" - первый снизу, пыльник из ремкомплекта "12", одинаковый со старым пыльником "5" - второй снизу):
Изображение
Изображение
На этих фотографиях показаны пыльники в сжатом и растянутом состоянии, а верхняя направляющая без пыльника опять-таки показана для демонстрации того, что пыльники предназначены как для направляющих с проточкой, так и без таковой.
К ремкомплекту "Frenkit 243027" ОЧЕНЬ МНОГО замечаний, за исключением резиновой заглушки "11" и за исключением пыльников направляющих "18" заднего суппорта, которые тоже НЕ идентичны оригиналам "4", но идентичны пыльникам "5", которые были сняты (замененны) мной с этих направляющих при прошлом обслуживании суппорта. Замечания к этому комплекту следующие: сальник поршня "14" ощутимо больше по диаметру, чем оригинал "2", диаметр пыльника поршня "15" тоже больше, чем оригинал "3", втулка направляющей "16" короче на 1 мм, чем оригинал "6" и сама втулка как-то тоньше и мягче, т.е. субъективно хуже оригинала. Кроме того, при снятии втулки ремкомплекта с направляющей, куда ранее эта втулка была надета для визуальной оценки, только эта втулка умудрилась вывернуться наизнанку!
Резюме: ремкомплект заднего суппорта "Seinsa Autofren D4605" рекомендуется к применению,
а вот ремкомплект заднего суппорта "Frenkit 243027" НЕ рекомендуется к применению.


Направляющие (б/у) переднего и заднего суппорта для сравнения их размеров (слева - для переднего суппорта):
Изображение
Видны следы выработки на всех направляющих.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kost » 16 авг 2015, 17:15

Отпишусь по MC1600. При нагреве паяльником свойств не теряет, не плавиться и не растекается. При нагреве газовой горелкой, нагревается да красного цвета, после остывания превращается, если можно так назвать в труху.
Обслужил пальцы суппортов, ходят без заеданий, но все равно с родной смазкой ходят более свободно. На заднем суппорте видимо еще родная смазка была, по виду она розового цвета. Оставалась на тыльной стороне пальца.
Покатаюсь на MC1600 пару тыс, посмотрю что будет с пальцами.
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 18 авг 2015, 14:22

kost писал(а):по MC1600. При нагреве паяльником свойств не теряет, не плавиться и не растекается
Это хорошо! Значит температуру примерно 400-450 градусов держит эта смазка. Какой паяльник-то был, сколько мощность его?
kost писал(а):При нагреве газовой горелкой, нагревается да красного цвета, после остывания превращается, если можно так назвать в труху
Ну, это понятно :D Ведь при таком нагреве температура не контролировалась...

kost писал(а):На заднем суппорте видимо еще родная смазка была, по виду она розового цвета
У меня тоже при прошлом обслуживании направляющих было видно, что смазка В ЗАДНИХ направляющих была розовая. Но это не факт, что эта смазка была заложена на заводе, ибо, как я писал чуть выше, пыльники на этих направляющих были не оригинальные. Так что может предыдущий хозяин менял, например, пыльники и набил туда розовую тоётовскую смазку...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Sasha2902 » 18 авг 2015, 22:43

kost писал(а):но все равно с родной смазкой ходят более свободно. На заднем суппорте видимо еще родная смазка была, по виду она розового цвета. Оставалась на тыльной стороне пальца

но на "родной" розовой тоётовской смазке соренто лучше было же. так её и надо назад затулить :lol:
Если конечно нет выхода на бэневешную смазку, там ваще тормоза звери будут :D .
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kost » 18 авг 2015, 22:57

kapger писал(а):Какой паяльник-то был, сколько мощность его?

По мощности не скажу, но паяльник с толстым изогнутым жалом и деревянной ручкой, 90-х годов выпуска. :lol:
Еще нашел по отзыву на драйве Субаровскую смазку для пальцев и тормозных цилиндров код 000041000. Ценник вроде гуманный за 100гр.
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5