Страница 3 из 4

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 11:07
MikeSPb
HOMJAK писал(а):т е у меня с обоих сторон на сервисе порвали когда колодки меняли?

У меня тоже порвали с обеих сторон когда машина обслуживалась у дилера. Заметил повреждения когда сам менял диски. Причину получения повреждений понял при опускании суппорта на место.
Планирую в ближайшее время заменить пыльники и постараюсь сфотографировать положение, в котором происходит повреждение.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 13:49
runner_Perm
MikeSPb писал(а):Пыльник рвётся от того, что при опускании суппорта на место он (пыльник) закусывается об тормозной диск.

Не всегда.
Я сам меняю колодки. С проблемой пыльников знаком, поэтому внимательно смотрю при опускании суппорта за ними. Однако обнаружил недавно два порваных пыльника, и один именно закушенный. Там где порваные такое впечатление, что просто по сгибу износился пыльник, и дальше поехал. Края неровно-рвано-портепаные. Там где закушен, аккуратная дырка с ровными краями.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 15:28
voodoo_nev
Ребят, а подскажите. Вы же когда пыльники меняется суппорт по идее снять должны. Так вот потом тормозной поршень очень туго ходит или можно пальцами вдавить? У меня просто заднее левое хреново тормозит, ревизия суппорта ничего не выдала, поршень как новый, резинки целый, но вдавить его было очень трудно (суппорт был снят!), деревяшкой вдавливал с огромным усилием.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 15:51
Akela
Прокачной кран (винт) открой - если поршень будет ходить очень туго - то проблема не в давлении тормозной жидкости, что-то ему мешает.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 17:44
voodoo_nev
Можно и прокачной не откручивать, ведь есть целая дырень где должен быть тормозной шланг. Суппорт ведь снят.
Так как у вас ходит, туго или нет?

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 19:24
Akela
Ну как "туго"... Впритирку, плотненько. Но без заеданий. Сам не вываливается.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 19:25
runner_Perm
Так он у тебя полностью получается снят. Тогда должен руками вдавливаться, раз сопротивления жидкости нет внутри.
Раз уж снял суппорт, разбери да посмотри, что там внутри, сразу все понятно станет.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 19:57
Андрей59
Я под пыльник всегда при смене колодок вэдэшку брызгаю, на резину не влияет, воду вытесняет, поршень не ржавеет и ходит от руки.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 20:02
voodoo_nev
В том то и дело, что поршень без дефектов, даже резинки хорошие поменял на новые, но чтобы его вдавить я деревянной рукояткой молока, наверно, около 10 кг приложил. К примеру, на тойоте я поршень руками туда-сюда мог двигать (вдавливал "совсем легко" и даже мог его руками вытянуть), а тут чтобы вытащить поршень пришлось через дырку подсоединения шланга с помощью трубки молотком его оттуда выбивать (на той же тойоте обычным насосом выдавливал).
ВДшку также всегда заливаю под резинку

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 20:05
runner_Perm
Достается он действительно тяжело почему то. А вот обратно вдавливается довольно легко.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 11:01
Сибирский Волк
Заменил сегодня пыльник тормозного цилиндра с одной стороны.
Чесслово - не понял процедуру замены резинки..
И еще - когда снимешь сам цилиндр, там в колодце постоянно прибывает тормозная жидкость и ее несколько раз откачивал шприцем..
В суппорт в какой момент и как поставить резинку - не совсем понятно..
И зачем на цилиндре пыльник закреплять хомутом - тоже не уловил..
Вот вторую сторону готовлюсь менять - может проще будет..

з.ы. вторая сторона оказалась проще чем - там еще заменил тормозной шланг. Поэтому тормозуха не прибывала и не мешала;-))
Как бы там ни было - по пыльнику с каждой стороны заменено.
Ставить обратно суппорт на диск очень аккуратно, иначе очень велика вероятность повреждения нового пыльника цилиндра о тормозной диск.
При полностью утопленном цилиндре края пыльника поднимаются выше краев цилиндра.
Просто об этом надо помнить постоянно и в следующий раз быть при замене тех же колодок повнимательнее, что-ли..

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 05:18
kapger
Сибирский Волк писал(а):не понял процедуру замены резинки
Разобрался? Расскажешь?
Меня тоже этот вопрос интересует. Пока теоретически.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 07:03
Сибирский Волк
kapger писал(а):Разобрался? Расскажешь?
Меня тоже этот вопрос интересует. Пока теоретически.



Так я тут же и рассказал, что видел;-)))
Как и говорят ребята - надо подложить под цилиндрик, на котором
целая резинка, деревяшку и жать педаль тормоза. Цилиндрик с порваным пыльником начинает вылазить. Ловишь момент, когда его можно вытащить руками, снимашь старый пыльник и начинаешь танцы с бубном с новым пыльником;-)))
В целом, ничего страшного. Нужно побольше аккуратности, когда вправляешь пыльник в суппорт и потом, когда опускаешь скобу суппорта на место, чтобы сразу не повредить резинку о тормозной диск.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 23:31
Сергей Петров
Тоже нашел порванный пыльник. Но из темы не понятно, что народ делает с тормозухой, если шланг не передавливает. Ведь вытащить и вставить поршень и пыльник требует значительного времени. Или надо его обязательно передавить, когда поршень почти вылез при надавливании на тормоз?

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 08:49
Nikolay0812
Сергей Петров писал(а): что народ делает с тормозухой, если шланг не передавливает.
Мой вариант
Nikolay0812 писал(а): откручиваем тормозной шланг- снимаем суппорт(чтобы тормозная жидкость не вытекала, в шланг вставляем подходящий по размеру болт и затягиваем гайкой.)
Корпус суппорта тщательно очищаем от ржавчины,грязи и пр. используя нейтрализатор ржавчины,карбклинер,мелкую наждачную шкурку.