Выбираем тормозные колодки

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Marsek » 25 май 2010, 08:52

После пробега тыщ в 45 стало поскрипывать с левой стороны. Купил колодки №2 из списка Hrom-а. Вчера вечером стал менять. Выяснилось, что с левой стороны заметен люфт в направляющих суппорта. На верхней направляющей стоит резиновая втулка, которая, похоже, уже подизносилась. На нижней направляющей имеются 3 проточки вдоль оси.
Имеет ли смысл повернуть вокруг оси нижнюю направляющую на 180 градусов, чтобы трение с отверстием происходило по неизношенной поверхности? Или есть строгие рекомендации по установке нижней направляющей?

ЗЫ Кашу маслом можно, все-таки, испортить. Переборщил, когда слишком много смазки положил на болт, крепящий скобу и вворачивающийся в нижнюю направляющую. Отверстие в напр. - глухое. Смазка отказалась сжиматься. При попытке прижать скобу к направляющей была сорвана резьба на болте. :oops: Заказал новые........
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Андрей59 » 25 май 2010, 21:26

Андрей59 писал(а):sangsin ........ буду надеяться, что этот подгоревший слой в скором времени сотрётся и все будет, как и прежде

Ну вот и дождался, всё нормализовалось через 500 км пробега.

Добавил через 4 минут
deka писал(а):У меня тоже самое

Нет, у тебя что то другое, колодки не плохие, но похоже подвержены перегреву, а так на юз колёса схватывают уверенно, давить сильно не надо.
Андрей59
 
 

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Dosey » 25 май 2010, 23:23

может голосовалку (с возможностью изменения голоса) прикрутить к топику?
имхо, нагляднее будет.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение deka » 25 май 2010, 23:28

Андрей59 писал(а): а так на юз колёса схватывают уверенно, давить сильно не надо.

До срабатывания АБСа на асфальте можешь тормознуть?
У меня не получается.
А на предыдущих, вроде как, получалось.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Sergeant » 21 июл 2010, 00:20

Только что пришел с улицы, заменил передние тормозные колодки, вторую сторону доделывал уже при свете фонарика. Поставил Mintex MDB 2585. Вроде ничего, как то уже ставил (после 1 замены родных), тогда колодки понравились. Предыдущий Texstar не понравились, т.к. скрипят, а тормозят нормально.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Конституция Российской Федерации Статья 27.
Аватара пользователя
Sergeant
 
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Lozz » 21 июл 2010, 09:53

Kashiyama D11133M вот такие себе заказал, на зад. ставил эту фирму на все тойоты-вроде норм, и не скрипят и тормозят харашо.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Ветер » 22 июл 2010, 11:30

Вчера поменял колодки. Пробег 42800км. К сожалению просмотрел и на правом переднем немного задрал диск.Но говорят не критично. Переднии стерты в ноль, а на задних еще 1-1,5 мм осталось.
Поставил такие:
1. Колодки передние HSB - 1520р
2. Колодки задние Yes-Q - 780р
Говорят - все производство Корея.
Тормозят (даже сразу после замены) нормально, не скрипят.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение ВЕЛ » 22 июл 2010, 13:41

При замене колодок обратил внимание вот на что.
На некоторых колодках на самом тормозном теле имеются пропилы.
Из того, что видел я - бывает пропил строго пополам, строго перпендикулярно
траектории вращения диска, а были и два пропила, но под углом. Когда я поставил этот
сангсин, то обратил внимание, что через некоторое время, особенно после езды по грязи
у меня стал задираться тормозной диск и слева и справа. Снял колодки и обнаружил,
что грязь и пыль от износа колодок попала в этот пропил, который в сансинге сделан
строго перпендикулярно по отношению к вращающемуся диску. И именно она начала свое
черное дело. Немного подумав, я взял компактную шлифмашинку Dremel и изменил форму
проточки. Сделал ее клином, т.е. расширил под углом к контактирующей поверхности.
через пару тысяч посмотрел, грязи в этой щели теперь пока нет. Диски полирнулись и
стали снова как новеньки. Но для меня пока осталось загадкой - зачем нужен этот пропил,
и почему его не сделали под углом, что бы поток воздуха у диска очищал этот паз.
Единственная мысль, которая пока пришла в голову относительно функционала этого
паза - это температурная компенсация от расширяющегося слоя активного материала колодки.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение максат » 22 июл 2010, 18:49

Hrom писал(а):
Лидер прошлого года...Remsa

Только Remsa-сцуко, диски тормозные ну о-о-очень любит :evil:
Катал их на Вектре, Авенсисе - когда на АТЕ не хватало :wink:
Вектра - 91г.в. , когда купил, было впечетление, что колодки ставили с помойки...но Remsa это быстро поправила. Как утюгом разгладила диски. Через 10000 км диски поменял. Износ колодок - 1,3 мм.
Но тормозят - АТЕ! :P
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Sergeant » 22 июл 2010, 21:32

Согласен с пред. оратором. ATE - хорошие колодки. Был у меня в свое время бзик. В то время (год 2004) была у меня спортивная ВАЗ-2108, гонялся я тогда на стритрейсинге. Покупал только ATE. Тормозят отлично. Правда каким-то макарам один раз ушатал колодки за 4 тыс. км со всякими торможениями, полицейскими разворотами, разворотами на месте + ко всему комплект резины Pirelli P6000 (уж очень она мягкая оказалась)
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Конституция Российской Федерации Статья 27.
Аватара пользователя
Sergeant
 
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Сергей Б. » 23 июл 2010, 13:39

Почитал отзывы о неоригинале, как-то всё у всех индивидуально. Экспериментировать на себе не решился, купил оригинальные. Результат ожидаемый - не свистит, тормозит нормально.
Сергей Б.
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Купил на зад оригинал на перед HI-Q

Сообщение slava495 » 11 авг 2010, 12:53

сделал фото, разница есть.... как вставить фото сюда на обозрение? Можно долго выбирать аналоги, но надо обязательно учитывать следующее: 1- Фирма производитель в основном использует на всех колодках один и тот же фрикционный состав. 2- Этот состав расчитан на определенные марки стали дисков (думаю на Киа используются не самые дорогие марки сталей). 3- В зависимости от фрикционного состава колодок и дисков возникают те или иные рабочие температуры эксплуатации тормозного механизма. Резюме- корейские производители колодок в курсе какие именно марки сталей используются корейскими заводами производящими тормозные дикски, эти колодки больше подходят для этих дисков. А то что колодки мягкие, так и диски не твердые).
Последний раз редактировалось slava495 06 апр 2012, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
slava495
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:04
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Slava
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Vicktor2009 » 11 авг 2010, 16:26

Немного инфы с форума LEXUSa :
Может модераторы выделят в отдельный раздел это - типа "отзывы" - от тех кто использовал из нас того или иного производителя или как сочтут нужным
Вообщем то вот:
1. ABS
2. Akebono
3. Akyoto
4. Asuki
5. Blue Print
6. Delphi
7. Etf
8. Finwhale - просто колодки
9. Fri.tech
10. GBS
11. Girling
12. Jakoparts (Nipparts) такое же дерьмо
13. Jnbk - скрипят, не тормозят более 4 раз
14. Kashiyama - скрипят
15. Kavo parts
16. Kbp
17. Konstein
18. Masuma
19. Mintex - не тормозят
20. Morse/Friction Master
21. Nakamoto
22. NiBK
23. Nisshinbo - жесткие
24. Pagid - не тормозят
25. Pitwork
26. Road house - жесткие и вонючие
27. Roadsafe
28. Siffert
29. Sumitomo
30. Textar - быстро износились ( работают в узком температурном режиме)
31. TRW - пылят, воняют и не любят когда им приходится работать
32. Aisin - пылят
Думаю что то подобное будет и нам полезно - соответственно только модераторам самим наверное надо "обрабатывать" все отзывы по каждому пункту - и потом их выкладывать как "приговор" тому или иному бренду - а так же дополнять список
Ну я предложил - а дальше может кто умнее - тот додумает :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Nukleo » 15 авг 2010, 16:41

Да, к выбору тормозных колодок нельзя подходить спустя рукава. На моей машине, долгое время были установлены стандартные колодки, ох и намучился с ними. Не так давно перешел на Колодки NIBK, очень хорошие, отличное качество, сейчас езжу, не могу накрадываться, все работает, как и положено...
Nukleo
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение VAD » 15 авг 2010, 19:40

YES-Q у меня уже третий комплект(только поставил мож 2-3 тыс проехал),на передке единственный недостаток так это сажа на дисках при интенсивной езде . Ни скрипа ни изгрызанного тормозного диска нет, и как тормозят мне нравиться
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8