Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 30 июл 2015, 08:12

Gubkin писал(а):Тем более хочется экспериментов!
Может быть "НЕ хочется"? :D

Добавлено через 4 минуты:
Я себе заказал SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor:
kapger писал(а):Изображение

По цене 770 рублей плюс почтовые расходы порядка 150 рублей (почта России).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Sasha2902 » 30 июл 2015, 13:41

Неоднократно использовал смазку мобил синий и кастрол зеленый в направляющих. синий туговат, кастрол лучше. и на холодную и на раскаленную более пластичный, не подклинивает.
Вложения
MB2.JPG
MB2.JPG (11.27 КБ) Просмотров: 8098
6e8d2c5cd0367479932baa9ca2b42a1a.jpg
6e8d2c5cd0367479932baa9ca2b42a1a.jpg (6.3 КБ) Просмотров: 8098
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 30 июл 2015, 15:32

Sasha2902 писал(а):Неоднократно использовал смазку мобил синий и кастрол зеленый в направляющих
А ничего не смущает? В частности то, что эти смазки для направляющих не предназначены?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Gubkin » 30 июл 2015, 15:37

kapger писал(а):эти смазки для направляющих не предназначены?

я уже вон помазал одной смазкой специально для направляющих ))) чот больше желания нет :Search:
причем перматекс это локтайт... насколько знаю, не лёлики молики с тефлоном ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ansuome » 30 июл 2015, 20:41

Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение sotesu » 30 июл 2015, 20:44

LMX не для ШРУСов разве?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Sasha2902 » 31 июл 2015, 00:11

kapger писал(а):А ничего не смущает? В частности то, что эти смазки для направляющих не предназначены?


Открой книгу по ремонту ам соренто. раздел по тормозам. использовать для направляющих консистентную смазку. изд. третий рим. в книге фото простой густой смазки.
не надо упираться рогами в специальные смазки как в новые ворота! Уважаемые сорентоводы уже всё испытали, менее всего людей подводили простые смазки.
набухание и разрыв пыльников чаще происходит если сами пыльники не маслобензостойкие из сырой резины или к тому может в смазке содержится чтото моющее типа бензина, растворителя и тп(хз).
В литоле, салидоле и смазке шрус и графитке ни разу отказа не было пока пыльник не рвался и не забивалась грязь. я не рекламмирую литол. сам пока вынужден использовать смазку тойота розовую, тк полный шкаф смазок, герметиков и масел остался 4 года назад после автосервиса от друга в подарок.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
Высокотемпературная силиконовая консистентная смазка для медленно вращающихся деталей
Специальные смазочные материалы MOLYKOTE ® 41 Grease
опять таки простая консистентная смазка.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 31 июл 2015, 11:28

Брат, если ты не разбираешься в вопросе и, кроме того, даже и не попытался разобраться, а постоянно ссылаешься на своё личное мнение, ни чем, кстати, не подтвержденное, то, будь добр, указывай отдельной фразой "ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ", не путай новичков, которые читают этот форум и эту тему...
Sasha2902 писал(а):Уважаемые сорентоводы уже всё испытали
Мало того, что испытали, но и дали полноценные отчеты и привели результаты лабораторных испытаний, а также, что самое ценное, опубликовали свой отрицательный опыт, касающийся литола, графита и остальной ХРЕНИ, которую нельзя пихать в направляющие! Ты же пытаешься просто высказать своё мнение, причем заранее неправильное...
Sasha2902 писал(а):менее всего людей подводили простые смазки.
Sasha2902 писал(а):В литоле, салидоле и смазке шрус и графитке ни разу отказа не было
Как раз простые смазки при попытке их использования в направляющих, ВСЕГДА подводили людей!

Sasha2902 писал(а):набухание и разрыв пыльников чаще происходит
ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ПЫЛЬНИКИ? Пыльники - это вторично. Первичным является заклинивание направляющих из-за закоксовавшейся ХРЕНИ, которую кто-то напихал в гнёзда (отверстия) направляющих.

Sasha2902 писал(а):MOLYKOTE ® 41 Grease
опять таки простая консистентная смазка.
ПЕРВАЯ ЗДРАВАЯ мысль из твоего поста. Хотя я не соглашусь, что это простая смазка ибо ты же сам пишешь, что
Sasha2902 писал(а):Высокотемпературная силиконовая консистентная смазка
Вполне возможно, что эта смазка вполне подходит для смазки направляющих суппорта. Мало того, вполне вероятно, что эта смазка окажется лучшей, среди прочих. Однако без испытаний это опять-таки пустые базары...

Добавлено через 10 минут 5 секунд:
Gubkin писал(а):я уже вон помазал одной смазкой специально для направляющих ))) чот больше желания нет
Саня, ну ты-то хоть не начинай ерундой заниматься, а?
Твой фиолетовый Перматекс КЕРАМИК вроде как нигде и не предлагался для использования в качестве смазки для направляющих, это раз.
kapger писал(а):фиолетовый Перматекс, который Керамик, полная ерунда, это понятно, тем более, что есть пара качественно описанных отрицательных опытов

На нашем сайте из Перматексов упоминался для использования в качестве смазки для направляющих ТОЛЬКО зеленый Перматекс, про который я писал, что
kapger писал(а):про зелёный Перматекс я не первый раз встречаю какие-то неподтверждённые обвинения, что он тоже плох, но без подробного описания такого отрицательного опыта
А ты так и не дал ни одной ссылки на отрицательный опыт использования ЗЕЛЕНОГО Перматекса, хоть я и просил об этом не единожды, это два.
kapger писал(а):Саня, то, что ты дал утром, я прочитал. Там описывался случай с фиолетовым Перматексом, а не с зеленым!
kapger писал(а):Саня, ссылку давай на грамотное и качественное описание отрицательного опыта. Иначе это пустые слова...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Gubkin » 31 июл 2015, 11:53

kapger писал(а):фиолетовый Перматекс КЕРАМИК вроде как нигде и не предлагался для использования в качестве смазки для направляющих

PDS грит, что это для направляющих http://www.permatex.com/component/docum ... automotive

Зелёный перматекс - это тот же фиолетовый, только без керамики... имхо

Интерсный документ https://www.dowcorning.com/content/publ ... 0-3507.pdf
про неё... http://workshop-manuals.com/vauxhall/as ... le_noises/

коды
OPEL 1948003
GM-CHEVROLET-DAEWOO 1948003
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Sasha2902 » 03 авг 2015, 00:49

kapger писал(а):Брат, если ты не разбираешься в вопросе и, кроме того, даже и не попытался разобраться, а постоянно ссылаешься на своё личное мнение


Своих братьев всех знаю, тебя среди них вроде нет. Но ты прав ! Моё мнение значит для меня больше чем твоё, как я думаю все нормальные люди своё мнение ценят выше чужого. Маж себе чем хочешь, а я для направляющих пока использую роз. тойотовскую смазку.
В каком вопросе разбираться? :? я после замены дисков, колодок и тп по быстрому притирал колодки до дыма и синевы дисков (новых) и в дальнейшем следил за этими авто каждый месяц, и ни на одной из них ничего не коксовалось и не клинило(водилы кстати тоже гоняют) . насколько я помню салидол до 70-90 градусов(не лучший вариант), литол 120-150 град., но они от разных производителей могут отличаться и память может подвести, графитка не знаю темп., но там графит который сам как смазка.
И никого не заставляю ничего использовать. этот опыт потвержден мной неоднократно( но вести документацию мыслей не возникает), лучше чаще каждый раз мазать чтото простое, чем трещать какая там у тебя крутая смазка.
а насчет того, что они каждый раз подводят ну ты дал маху :lol:
Для тебя я специально в следующий раз заменю тойотовскую смазку в направляющих на своей машине на любую русскую какая будет под рукой, проеду 10000 км разберу, и фото тебе скину. а если тормоза с обоих сторон заклинит тогда я поделюсь опытом . :)
не напрягай себя ответом. твоё мнение тоже имеет право остаться при тебе.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 03 авг 2015, 08:17

Gubkin писал(а):
kapger писал(а):фиолетовый Перматекс КЕРАМИК вроде как нигде и не предлагался для использования в качестве смазки для направляющих
PDS грит, что это для направляющих
Прочитал сей документ, в том числе воспользовался переводчиком для некоторых непонятных фраз. Действительно, фиолетовый Перматекс тоже предназначен для направляющих (по информации самого Перматекса). Только вот мы на нашем сайте об этом не знали ранее :D

Добавлено через 8 минут 13 секунд:
Sasha2902 писал(а):Для тебя я специально в следующий раз заменю тойотовскую смазку в направляющих на своей машине на любую русскую какая будет под рукой, проеду 10000 км разберу, и фото тебе скину. а если тормоза с обоих сторон заклинит тогда я поделюсь опытом
Вот! Слова не мальчика, но мужа (© Пушкин, "Борис Годунов")
Буду ждать твоего опыта с нетерпением! Только уж для чистоты эксперимента меняй на грифитку, раз про эту графитку мы с тобой уже неоднократно зарубались:
kapger писал(а):
Sasha2902 писал(а):потом опять графитку
И ничего не смущает, да?
...
Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя!


Sasha2902 писал(а):не напрягай себя ответом

НЕ переживай, мне не в напряг...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение BlkDem » 03 авг 2015, 18:07

 Замечание от модератора: BlkDem
Флейм и флуд прекращаем!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Lugavik » 03 авг 2015, 20:26

kapger писал(а):графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя!
А мой то сорик и не знал, что нельзя, да ещё и категорически :(
За девять лет, отмотылял чуток больше двухсот тысяч километров и окромя графитки в направляющих суппорта, ничего и не видовал :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Le-Go » 03 авг 2015, 22:02

Lugavik писал(а):За девять лет, отмотылял чуток больше двухсот тысяч километров и окромя графитки в направляющих суппорта, ничего и не видовал

Аналогично! На данный момент пробег больше 300т.км. и кроме графитки мои направляющие за последние 230 т.км. даже не нюхали ничего. А вот, то что было до графитки видимо и заклинило один палец, потому, как ревизию провожу 2 раза в год при смене резины и, повторюсь за последние 230 т.км. направляющие отлично себя чувствуют :D
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение slava79 » 03 авг 2015, 22:58

у меня от пред. владельца графиткой все смазано было.спереди слева -направляющие закисли(обе),справа -вышли(в натяг) ,и там сухая грязь.с заде в обоих супортах вышли нормально и были остатки графитки.
везде где нижния направляющия-зеркало в запущенном состоянии :( (в скобе)
щас последний супорт до собирал,многим направляющим в месте посадки пыльника каюк,есть смысл новые покупать ток из-за этого(чтоб пыльники не соскакивали)
где то так :oops:

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4