Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 20 фев 2012, 03:38

Увеличение высоты не будет, возможно есть риск их поломки (не точно, мысли в слух), так как в сжатом состоянии они больше родных амо... Я уже 30тыс на них прошел, доволен..
На днях ещё сделал лифт (доп пружины от оки), зад поднялся ещё на 6см (560мм от ступицы до арки), амо справляются идеально во всех режимах.. спереди уровнял проставками и "подрезанными" николаевскими пружинами.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Тимофей_2010 » 25 фев 2012, 11:01

Народ, а кто-нибудь ставил назад Boge 30-B39-A от Паджеро3? Что-то мне эта марка внушает больше доверия. Оптимал - вообще какая-то непонятная фирма, а Кайаба - слишком попсовая стала :) Если кто ставил, поделитесь впечатлениями?

З.Ы. И еще возникла мысль, что длина в сжатом и разжатом состоянии могут быть разными у разных производителей аммо. Не смотря на то, что предназначены для одной модели авто! Никто не сравнивал? :o
Т.е. к примеру, родные Сорентовские аммо не подходят для лифта, потому как короткие в разжатом состоянии, а те же Каяба или Воge (тоже для Соренто) могут быть длиннее! Где бы взять все размеры для всех этих аммо, голова уже кругом идет.... :P

Добавлено через 1 месяц 1 день 9 часов 58 минут 7 секунд:
Господа, засада с Паджеровскими аммо. Лифтанулся я тут сегодня проставками от accent:
Тема: Передние и задние проставки под пружины.
На зад приобрел аммортизаторы Монро для Паджеро3 (номер D7003)
Изображение
Кто говорил, что паджеровские встают, как родные? Когда снял родные, то офигел - они совсем разные! :( Родные толще, чем паджеровские, шток у родных тоже заметно толще и длиннее! Как то так:
Изображение
Изображение

Короче, поставить их не удалось, буду пытаться продавать. Кто ставил - что я делал не так? :o

Поставил назад те аммо, которые стояли до лифта. Самое удивительное, что пропали пинки под задницу! Мягкость осталась, но пинков нет! И на разрыв пока не сработали ни разу.

Добавлено через 11 часов 1 минуту 3 секунды:
И в догонку про передние аммо. Стояли Каяба газ, полностью рабочие. После лифта поставил Монро газ - захотелось попробовать. И, скажу я вам, господа, Каяба, конечно, лучше штатных. Но Монро лучше Каябы на голову! Как они это делают, я не знаю. Но кочки я вообще перестал чувствовать мордой! :shock: При этом машина не стала субъективно жестче, чем была на Каябе.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение RONIK » 28 мар 2012, 18:20

Прикольно... :shock: и мне привезли задние от паджа3. Завтра забирать. Отпишусь что получится :Yahoo!: :lol: :lol:
Забрал. Опишу что вижу:
1. Каяба 344 300 - ГАЗОВЫЙ, а не газомасляный. Ощутимо труднее родного перемещается шток;
2. В раскрытом состоянии - Каяба на 140 мм длиннее родного аммо;
3. В сжатом состоянии (вместе со штырём) - Каяба 440 мм, родной 415 мм;
4. Штыри: Каяба 58 мм, родной 77 мм;
5. Диаметр штыря: у родного на 2 мм больше (штангена под рукой нет, точность глаза не гарантирую :wink: );
6. Ширина нижнего уха у Каябы на 4 мм больше, т.е. возможно по 2 мм с двух сторон придётся стачивать.

Итого: получается, что на лифте Каяба на 44 мм раньше штатного сработает в ноль (пробой). То есть теперь работа на отбой уйдёт снова (как было на штатных до лифта), а появятся пробои при хорошо пригруженном задке + нормальной скорости прохода например "лягушек". И надёжи на отбойники теперь нет, т.к. они под штатную подвеску, и при лифте пробой аммо (Каябы) может наступить раньше чем начнёт отрабатывать отбойник. :(
Буду ставить, проверять, делиться наблюдениями.
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Тимофей_2010 » 29 мар 2012, 20:14

RONIK писал(а):Штыри: Каяба 58 мм, родной 77 мм;
5. Диаметр штыря: у родного на 2 мм больше (штангена под рукой нет, точность глаза не гарантирую );
6. Ширина нижнего уха у Каябы на 4 мм больше, т.е. возможно по 2 мм с двух сторон придётся стачивать.

Вот о чем я и говорил. Для меня выражение "встают, как родные" означает установку без всякой доработки. А всякие спиливание лишнего и удлинение недостающего - это уже колхоз получается 8)
Напиши, как поставил, что ощутил?
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 29 мар 2012, 20:37

Повторюсь ничего спиливать, удлинять и дорабатывать не надо... все само обжимается-зажимается, люфта и прочего непорядка нет. Делал во дворе на бордюре с ключами из штатного набора, который на заводе в авто положили, резинки оставил сорентовские, от паджеро на всякий случай оставил - до сих пор в багажнике лежат..
Уже многие мои знакомые поставили, ездят, довольны и в эту ветку не заглядывают..
Езжу с прошлой весны, пробег уже значительный... про заднюю подвеску просто забыл (устраивает полностью) - всё лето на рыбалках и охотах загруженный под завязку по убитым дорогам на приличной скорости + поездка в отпуск...
Никаких пробоев не было... осенью просели задние пружины и доставал отбойниками (судя по полированному пятну на мосту), но аммортизаторы при этом живы (думаю если бы удары приходились на них - развалились бы сразу)... Сейчас поставил еще доп пружины от Оки..
Нравиться рассуждать - "доедет ли колесо на телеге до киева..."- пожалуйста... покупайте, мерьте и не ставьте

Диаметр штыря большой роли не играет - нагрузка на него не больше чем на паджере, резинками при затягивании плотно прижимается.. Нижнее ухо также плотно сидит на резинках (недавно инспектировал - износа нет)
Может у кого-нибудь проблемы возникли при эксплуатации, но я таких не знаю, а если в сервесе их не могут поставить... примеров много безруких мастеров
Последний раз редактировалось Smit 29 мар 2012, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение RONIK » 29 мар 2012, 20:50

Smit писал(а):покупайте, мерьте и не ставьте

Дим не кипятись :ROFL: Поставлю - и расскажу как на духу. Тогда и обсудим :)
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 29 мар 2012, 20:53

правда, чей то я :shock:
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Тимофей_2010 » 29 мар 2012, 21:31

Smit
Понимаешь, когда ты ставишь эти аммо сам на свою машину - ты сам на себя берешь ответственность. А мастер в сервисе берет ответственность на себя за чужую машину и чужую жизнь. Естественно, если он видит такое несоответствие, то ставить не хочет :o
Сам я ковыряться не буду - слишком мало опыта :oops:
Распечатаю конец этой ветки и пойду в субботу позорить своего мастера :D Пусть ставит как хочет.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 30 мар 2012, 03:15

Едь к другому мастеру... Этот уже будет упираться как каракатица и с умным видом скажет "конечно поставить то не проблема..." а дальше от степени изворотливости :)
когда я ставил, у меня опыт был только колесо снимать и со стороны за мастерами наблюдать (утрирую конечно, но там реально все элементарно)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ромарио63 » 30 мар 2012, 06:37

Smit, +100
Ставил на свою машину на заднюю подвеску аммо KYB от волги, разбирался по месту. Какие-то резинки оставил родные, а какие-то взял от KYB, точно не вспомню какие куда ставил. Уже второй сезон, полет нормальный, тьфу три раза.
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение runner_Perm » 30 мар 2012, 08:10

Smit писал(а):с ключами из штатного набора, который на заводе в авто положили,

А можно поподробнее? Штатно с завода только балонник, отвертка и ключ для люка (у кого есть)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 30 мар 2012, 11:01

runner_Perm писал(а):Штатно с завода только балонник, отвертка и ключ для люка

люка нет, балонник нужен :) у меня еще 3-4 ключа в ижевске положили на 8-10 (кажется), на 12 или 14, 17 тоже кажись нужны...Если есть разводной - ваще сервис на бордюре устроите :D хотя мои знакомые мастера его за ключ не признают - я его втихушку использую...
Если память не изменяет, там нужно всего 2 гайки прикрутить-открутить, при этом фиксируя сам болт.. Чтобы верхний шток открутить нужен маленький ключ (на 8 вроде) иначе прокручиваться будет и на 12 или 14...

Короче, возьмите 3-4 ключа рожковых от 8 до 17 и домкрат - не ошибётесь.. и банку пива (на каждую стойку)...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Тимофей_2010 » 31 мар 2012, 10:32

RONIK писал(а):Поставлю - и расскажу как на духу. Тогда и обсудим


Ну как, успешно поставил? Давай обсуждать :)
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 01 апр 2012, 17:46

вот такой ход задней подвески получается
Изображение

Это фото для тех, кто вычислил, что паджеровские амо должны "сложиться" при максимальном "прижимании" - мост на ограничителе, ход амо ещё позволяет прижаться
Изображение
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение runner_Perm » 01 апр 2012, 18:06

Smit писал(а):вот такой ход задней подвески получается

Сильный ход. А как себя чуствуют тормозные шланги? Которые с рамы на задний мост. При таких ходах подвески они уже на разрыв должны работать.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2