Работа подвески(ликбез).

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение BlkDem » 29 мар 2012, 17:39

У меня еще попкорн не кончился! :twisted: :D
В целом, тема получилась весьма интересная. Никогда не задумывался, а тут конкретно подъяснили, что да как :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение deka » 30 мар 2012, 09:05

Еще бы в картинках все рассказывали... было бы сафсем захватывающе.
Периодически не догонял об чем речь :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение ВЕЛ » 30 мар 2012, 14:16

deka писал(а):Еще бы в картинках все рассказывали... было бы сафсем захватывающе.
Периодически не догонял об чем речь


это подтверждает замечательное высказывание о том,
что настоящие инженеры всегда ведут дискуссию с карандашом и бумагой.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Poyarkov696 » 13 май 2012, 13:47

Влад пружины писал(а):Есть предложение. Чтобы расставить все точки. Тест а-ля ТОП ГИР. Поскольку пока Только ЛЕО на наших (вчера поехали вторые в Йошкар- олу) нужен будет он конечно. Собирались проводить тест на наших пружинах. Можно совместить. Берем участок неровной дороги, берем Сорики Нью на наших , на стоковых и на ШРах и каких бы то ни было других. Берем таззз и стакан с водой в него. Садим оператора снимающего весь процесс. Скорость одинаковая, допустим 60 ( ну если машинки жалко, можно 40). Замеряем время прохождения должно быть в принципе одинаковым :) . И выливаем из стакана воду в мерную кружку. У кого осталось воды больше - тот и выиграл. Предлагаю приз - комплект своих пружин. Если выиграет Леонид - тогда не знаю :)
Если бы был Стиг и гоночная трасса, Все бы стало понятно сразу. На наших пружинах скорость вхождения в поворот и безопасных перестановок намного выше.


Замяли тему? А было бы интересно сравнить рабоу подвески на разных пружинах...
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую ознакомиться :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников! Устное предупреждение на первый раз.
Poyarkov696
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:36
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение uramen » 19 май 2012, 18:26

Влад пружины писал(а):Есть предложение. Чтобы расставить все точки. Тест а-ля ТОП ГИР. .....берем Сорики Нью на наших , на стоковых и на ШРах и каких бы то ни было других

Тест крайне не корректный в свете данной темы, где изначально никто не умолял достоинства "пружин от Влада". Спор шел только о том, что проставки, где бы они не были установлены, никаким образом не влияют на характеристику пружины и ее сжатие. ...о том, что проставки только увеличивают лифт, и уменьшают ход подвески на сжатии на толщину проставки, последнее вообще не имеет значения потому-что, как правило, это расстояние лежит в зоне действия отбойников. ...и с чем я полностью согласен. В спор вступать не намерен, так- как выше уже все сказано, кто хотел- тот услышал. Просто захотел высказать свое мнение, так-как тема зацепила (прочел только сейчас), вернее не тема зацепила, а поразила позиция ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРУЖИН.
uramen
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:02
Откуда: Каменск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Виктор Ишимский » 19 май 2012, 18:54

Poyarkov696 писал(а): А было бы интересно сравнить работу подвески на разных пружинах

Приезжай ко мне в гости, будет три вида пружин, и на твою что нибудь замутим.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение FOM » 06 авг 2014, 18:28

Вижу, что тема хоть и не пишется, но читается, поэтому хочется высказать свое мнение, т.к. тему проставок раскрыли, но есть еще кое-что, что вводит в заблуждение.
Влад пружины писал(а):Ну давайте на график посмотрим.
стр.9
Если мы посмотрим на график, то увидим нарисованную дегрессивную характеристику пружины, чего быть не может в принципе. Может быть линейная (закон Гука) или прогрессивная, т.к. условия не идеальные, а закон Гука работает в ограниченных пределах изменений длины упругого тела. Есть правда еще один вариант - дегрессивная характеристика будет когда растяжение перестает быть упругим, а становится пластичным - это начало разрушения материала, и деформация становится безвозвратной. Поскольку пружинам я верю больше, чем словам производителя, то думаю, что все-таки это график туфта, а не пружины начинают ломаться прямо при установке в автомобиль.
Этот график также связан с объяснением некой установочной ("паразитной") нагрузки, которая на пружинах Влада меньше, чем на других.
Он говорит, "паразитная нагрузка" - это та сила, с которой необходимо сжать пружину для установки в стойку, но почему-то имеют значение только последние 20 мм (на которых начинается невозможная в принципе регрессивная характеристика), а не вся сила, которая необходима для сжатия пружины в стойку. Но если при движении колесо вдруг резко оказывается в воздухе и "выстреливается" пружиной, то его разгоняет пружина со всей силой сжатия, а не последних 20 мм. И для высоты пружины 280 мм (см. график) даже в статике имеем 570 кгc от Владовской пружины и 405 кгc от пружины ORC, а в динамике это будет разгон колеса этими силами на протяжении хода отбоя и удар в стойку (отбойник стойки). Отчего он должен быть от 570 кгс меньше, чем от 405 кгс мне неведомо. Хочется посоветовать не попадаться на уловки. Аргументированных возражений, я почему-то уверен, со стороны Влада или другого представителя не будет.
Про повышенную текучесть масла при увеличении нагрузки тоже песня. Это в том же мире происходит, где пружины имеют дегрессивную характеристику. Не в нашем. В нашем сопротивление течению через дроссель пропорционально квадрату скорости, то есть без дополнительных специальных клапанов амортизаторы станут колом, т.к. имеют прогрессивную характеристику, а не провалятся, как описывает Влад, подвеска станет не "пустой", а всё с точностью до наоборот - дубовой. Если же рассмотреть амортизатор с дегрессивной характеристикой, что не редкость, то в ней крутизна характеристик сжатия/отбоя сознательно уменьшена на высоких скоростях перемещения штока для улучшения комфорта, но не являются неконтролируемыми. Бесспорно требуется согласование характеристик амортизатора с характеристиками пружины и массами, подрессоренными и не подрессоренными, но это другая мучительная история, а пока кажется, что и на это моё рассуждение не будет внятных возражений.
Тема важная, поэтому тем более нельзя без объяснений и доказательств заявлять вещи, противоречащие физике. Потому и не смолчал. =)
Последний раз редактировалось FOM 27 авг 2014, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Vladsprings » 06 авг 2014, 21:08

Огромная благодарность Валерий !
Наконец-то нашелся человек, задавший нужный вопрос.
То есть -ты считаешь, что график нагрузочной характеристики нашей пружины, представленный на чертеже - в природе не осуществим.
Я тебя правильно понял ?
Надеюсь, твою мысль я уловил правильно.
Завтра постараюсь выложить видео.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение FOM » 06 авг 2014, 21:22

Vladsprings писал(а):выложить видео.

Было бы супер
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение keksoid » 06 авг 2014, 21:34

FOM
очень много букв... вспомнился курс физики в универе, но не до конца. Плюсую
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение FOM » 06 авг 2014, 21:52

keksoid писал(а):много букв...

Чесслово все как на духу. Даже не перечитал. Теперь вижу - много, но все равно в логике не все стройно, что-то пропустил.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Vladsprings » 06 авг 2014, 22:01

Про закон Гука -все так и есть. один в один. Все производители по нему и делают.
Кроме нас. И в нашем мире.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение keksoid » 06 авг 2014, 23:35

Vladsprings писал(а):Кроме нас

Поэтому Губкин вас и разлюбил :))))
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Vladsprings » 06 авг 2014, 23:58

Видимо, нам теперь только осталось закрыть свое производство и сидеть жрать ханку. :) .
Кстати, он так имя форумчанина и не озвучил. Видать опять неталантливый вброс был.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение FOM » 07 авг 2014, 12:02

Vladsprings писал(а):Все производители по нему и делают.
Кроме нас.

Боюсь разочаровать, но законы физики объективны и существуют и работают не зависимо от того, что вы о них думаете, так что как бы вы пружины ни делали, по каким бы законам их не навивали, а сжимаются они по закону Гука, если есть какой-то другой, объясняющий нелинейность силы сжатия, ткните, буду очень признателен, а иначе это лапша на уши.
Чтобы немного разбавить флуд. Вот несколько графиков деформации пружин:
http://files.school-collection.edu.ru/d ... 655871.htm
-это стандартный линейный график
http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/77.pdf
- стр.20 и описание выше, на 19-й. - нелинейная, прогрессивная характеристика. Ясно сказано, что сначала линейный график - область работы всех витков, потом переходный нелинейный в области складывания мягких витков и далее опять линейная в области работы жестких витков. Прогрессивная! Не наоборот. И достигается только складыванием витков, а не как говорит Влад, что у него всегда все витки работают, при этом каждый своим делом занимается, жесткие нагрузку держат, мягкие неровности отрабатывают (тьфу три раза, без чертовщины тут не обошлось).
Есть еще например график на сайте ss20 - упрощенный, но так же две линейных области - работы всех витков - комфорт и после складывания мягких - жестких витков - предотвращение пробоя. Без чудес.
http://www.tehnoinfa.ru/plastichnostnef ... ov/20.html -
это исследование влияния давления на вязкость. В отличие от заявления Влада про то, что масло со свистом без сопротивления пролетает сквозь дырочки из-за большой нагрузки, показывает увеличение вязкости при увеличении давления, причем до 1000! раз при увеличении давления до 12000 кг/см2
Ну и про "кино" напоминаю Артуру, а то во флуд все опять переводится.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11