Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение FOM » 14 июл 2014, 11:09

FOM писал(а):В выходные машина попадет на подъемник

Попала. Трёт.

Добавлено через 1 час 19 минут 44 секунды:
И будет тереть, моё мнение - от установки не зависит.
От поперечной тяги зависит, но не в том смысле, что из-за лифта мост ушел в сторону, потому и трется. При разжатии пружин мост уходит влево, это на руку правой пружине (уводит ее от отбойника), и не существенно для левой пружины, т.к. там место соприкосновения близко к нижней опоре пружины, которое движется вместе с мостом. А вот при сжатии картина такая: нижний большой виток левой пружины неминуемо садится на наклонную стенку опоры продольной тяги, т.к. она к основанию шире и ближе к опоре пружины (на верхнем фото видно), а с правой стороны (нижнее фото) - третий и второй снизу из больших витков чиркают о чашку отбойника, а на нижний виток, из-за сдвига моста тягой вправо при сжатии пружины, чашка прямо садится. Это правда положение когда мост уже на отбойниках. Это попробую сфотографировать еще при случае.
В общем кромка чашки отбойника точно просится на удаление, а может и немного обработать надо опору левой продольной тяги. Результат не гарантирован конечно, это только мнение. Также как и мнение о том, что вообще что-то нужно делать с этим, а не просто кататься и получать удовольствие.
Вложения
20140712_133435__.jpg
задняя левая сторона вывешена на подъемнике
20140712_133423__.jpg
задняя правая сторона вывешена на подъемнике
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение f0xtr0tt » 14 июл 2014, 14:16

FOM писал(а):Также как и мнение о том, что вообще что-то нужно делать с этим, а не просто кататься и получать удовольствие.

полностью согласен. катаюсь и получаю удовольствие. вспоминаю о том, что трут пружины - только в говнах. и там сразу же о них забываю, так как не до них... :wink:
а, еще иногда на полицейских слыхать, ну, на лежачих всмысле :lol:
Изображение
- Что это за треск?
- Поехали!!! потом найдем!
Аватара пользователя
f0xtr0tt
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:27
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Был Сорик 2008 TD, IronMan lift, superTOD, Chipiko charged, CB, EGR-off, Koni HT
+ GrandCherokee 4.0 aka Рыжий

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Сорентовод 65 » 20 июл 2014, 13:04

я сначала ставил волговские Hola454 (800руб. шт.) чтоли модель - порвал на покатушках.
Сейчас стоят Монро волговские газовые(1200 руб. шт.) . Жестковато, но пока живут. Правда в нормальные говна особо еще не лазил на них.
Хода у волговских вполне хватает...


Ход у них больше спора нет, но вес авто и упругость пружин совершенно не рядом с "Sorento" :Search: Сначала купить подешевле, а потом то, что нужно :!:
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Luser » 23 июл 2014, 09:52

Внесу свои пять копеек.
Решил заменить накрывающуюся тазиком SL-подвеску на обычную, остановился на аммортах Плаза и данных пружинах.
По результатам замены:
1. Машина поднялась, причем зад поднялся на 5 см, а перед - на 2,5.
2. Управляемость - две разные машины, все отрабатывается быстрее, жестче. Практически исчезли крены на поворотах. Хотя пока что протестировать нормально не успел - только вчера все поставил.
Luser
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:18
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение FOM » 23 июл 2014, 10:52

В нашем полку прибывает =). Плохих отзывов не было на моей памяти.
Luser писал(а):Машина поднялась

Лучше замер от центра диска до арки, а то прежних размеров мы же не знаем.
И интересно как на дорестайле дело обстоит с проблемными местами насчет трения пружин. Хорошо бы фото такие же как были выше: заднюю ось справа - рядом с чашкой отбойника, слева - рядом с продольной тягой. Может есть отличия, раз родные пружины у него отличались.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Luser » 23 июл 2014, 16:48

На бегу измерил - вышло 53 и 50,5. Немного напрягает что задница поднялась много сильнее, подумываю вставить вперед проставки 10мм)
Фото - постараюсь сделать сегодня-завтра.
Luser
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:18
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение FOM » 23 июл 2014, 18:38

У меня тоже просятся на перед проставки, но у меня 47 и 52 перед-зад. Под 50,5 я бы не ставил. Для трансмиссии углы с лифтом больше 52 см не слишком получатся?
З.Ы. В багажник кинул два мешка цемента просаживать пружины =). + к комфорту.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Le-Go » 25 июл 2014, 15:00

FOM писал(а):И интересно как на дорестайле дело обстоит с проблемными местами насчет трения пружин


Да никак :D Ничего не трет сзади и не терло ниразу за последние 1,5 года езды по самым разным дорогам и направлениям, зато спереди трет без грамотного сход-развала :twisted: Видимо там все же разная немного конфигурация посадочных мест и мест крепления всякой тряхомудии
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Luser » 26 июл 2014, 00:40

Подтверждаю - ничего нигде не трет) завтра замена ступичного подшипника, после - сразу сход-развал. Посмотрим что скажут по передку
Вложения
IMAG0698.jpg
IMAG0697.jpg
Luser
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:18
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение FOM » 26 июл 2014, 01:54

Да, разница очевидна, есть существенный запас. Значит Ironman не косячит, сделали на дорестайл - так вот оно все тут и ОК.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Bulbash86 » 28 июл 2014, 18:34

Всем привет))))) Теперь я со своими 5ю копейками))))) Читал ветку читал и совсем запутался. Интересует "МОРДА". сколько там реальное завышение дает? читаю что кто то проставки ставит? какие проставки и куда ставят никто не написал! распишите уже кто нить и фотки выложите плиз что да как там! Хочу морду поднять 50-51 не более, но и не менее)))))). Задние оставлю "Влад" пружины (ну нихрена им не становится на удивление, хоть и амортизаторы там мертвые, но все же... работают)))!!!
А вот морда мне не нравится, сейчас 47.5, буду возвращать. перевел свой выбор на этих "желтеньких"...)))) подкупило то что можно "морду" отдельно купить.))))) ашэры только комплектом.((((
Так теперь еще раз:
- сколько дает завышение сама пружина? (реально)
- сколько усадки?
- какие проставки и куда их спереди ставить? ( над чашкой под крепление или под саму пружину просто резину подложить?)
- да и на передок какие амики можно поставить? я понимаю что кони ХТ вещь, но денег на них пока что нет. (вообще думаю бильштайны вкруг поставить, но что то ценник там какой-то пока не понятный. хотя на "корму" я уже присмотрел бильштайны, там и шток по длиннее будет и вроде характеристики хорошие))))))), А вот на "морду" пока еще не нашел ничего.... хотя вроде есть бильштайны, но я боюсь что при установке "желтеньких" длинны штока может не хватить))))) будет на "разрыв", работать))) (есть опыт порвать передние бильштайны при не удачном прыжке через "полицейского спящего", очень удивленно смотрели на меня и амортизатор "как так?")))))
- В общем собираюсь брать "желтеньких австралийцев", но вот чего там еще надо, для переда, чтоб два раза не разбирать.???
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Luser » 28 июл 2014, 23:16

У меня завышение как раз в пределах 30 мм получилось на перед - было чуть меньше 48, стало 50.3-50.6. Проставки вперед - пока в процессе (хочу выровнять "зад" - 53 см и "перед")
По поводу усадки - пока ничего не скажу, так как ставил всего неделю назад, про аммо - тоже, поскольку оставил родные.
Luser
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:18
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение FOM » 28 июл 2014, 23:43

Bulbash86 писал(а):морда мне не нравится, сейчас 47.5

Если не нравится только высотой, то с Айронменами может оказаться тот же результат (у меня и у Андрея grom так) и все равно нужны будут проставки.
Усадки большой нет 1-1.5 см, столько могут дать даже и не пружины, а приработавшиеся сайленты или опоры. Моим еще рано, по себе не могу судить.
Проставки (есть тема целая) ставят между стойкой и кузовом, тогда усилие на штоке и вероятность отбоя не увеличивается и не нужен больший ход(или длина).
У меня перед пока на каябах, как и был, и пока не критикую его особо. Зад хочется пожестче на отбой, считаю, что проблему отбоя при более жестких пружинах надо решать более жесткими, а не более длинными амортизаторами, хотя и увеличенный ход не помешает конечно, но это другое.
Bulbash86 писал(а):присмотрел бильштайны, там и шток по длиннее будет и вроде характеристики хорошие

Вот это интересно, поподробнее бы.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Le-Go » 29 июл 2014, 14:00

FOM писал(а):Если не нравится только высотой, то с Айронменами может оказаться тот же результат


Это какая-то фантастика, и либо что-то совсем не в порядке с подвеской, либо пружины брак/не для соренто/прокляты :twisted: либо измерения как-то проводятся кривовато. Ну не верю я, что на айронах морда может быть 47-48см :shock: Год уже насилую их и как было 50.5 так и есть 8)
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение FOM » 29 июл 2014, 15:58

Le-Go писал(а): либо что-то совсем не в порядке с подвеской, либо пружины брак/не для соренто/прокляты

менял в уважаемом тут сервисном центре вместе с нижними рычагами и сход-развалом сразу, пружины там же брал. Коробки не сохранил, модель не смогу проверить, но для соренты вариантов по жесткости вроде нет, а чтобы не для соренто поставили - тоже не верю.
Про кривость измерения - она видимо только передних колес касается и работает только в Пушкино у меня и у groma =)
Вот собрал:
Anatolievi4 писал(а):ПОСЛЕ: перед 50 см., зад 52.5 см.
рестайл дизель
grom писал(а):Завышение после сборки мне дали пружины 48,5 - 49
(это перед) рестайл дизель
Le-Go писал(а):перед 50, зад 52
дорестайл дизель
Валерьянч писал(а):перед 50см зад вроде 52см, сели на 1 см где то
рестайл бензин
kost писал(а): перед с проставками 15мм стал 52 см, зад 52,5 см
был перед значит 49-49.5 примерно рестайл дизель
FOM писал(а): спереди до арки 47,5 см, сзади - 52 см
рестайл дизель
Luser писал(а):На бегу измерил - вышло 53 и 50,5
дорестайл дизель

Добавлено через 6 минут 4 секунды:
В среднем, откинув моё значение (47.5) получаем 49.33 у рестайла дизеля
у дорестайла и бензинки - все 50 - 50.5 - 51
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11