Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 30 май 2010, 21:14

George_st писал(а):был прицендент с лопнувшей пружиной?

Был.Я во внутрь пружины вместо отбойника использовал отбойник рессоры от волги.При сжатии пружины он перекашивал её не давая сжиматься правильно.Итог-лопнула пружина.В результате я отказался от отбойников вообще.Если сможешь завести пружину на штатный отбойник-оставляй его.Я не смог т.к.расстояние между мостом и краем отбойника было меньше размеров сжатой пружины.Аммо я не откручивал из-за собственной лени. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение George_st » 01 июн 2010, 20:19

Доработал. Позже предоставлю фотоотчет. Машинка приподнялась. Проверяет ходовые качества папа проверяет. Т.к. Яуехал на своей машинке.

Добавил через 2 часа
Доработал. Позже предоставлю фотоотчет. Машинка приподнялась. Проверяет ходовые качества папа проверяет. Т.к. Яуехал на своей машинке.

Добавил через 2 часа

Как и обещал, небольшей фотоотчет.
Кстати, помимо всех изложенных инструментов, Вам понадобится еще и 2й дамкрат - для поддамкрачивания оси. Тогда можно безбоязнено откручивать реактивную тягу и аммо, пи эжтом пружину не надо зажимать - легко одевается.
На все про все ушло 1,5 часа - это с подготовленными цилиндрами металическими и отпилеными пружинами. Ядумаю, эти процедуры от силы 15 минут добавили.
Вложения
picture_00161.jpg
picture_00163.jpg
Как видно центр сильно смещен
picture_00164.jpg
Стакан пришлось всетаки немного смеш=щать, а то бы часть пружины висела в воздухе, и это не было бы хорошо
picture_00165.jpg
Тот самый 2й дамкрат
picture_00166.jpg
picture_00167.jpg
picture_00168.jpg
Установленная пружина, внизу на "стакан", внизу прставка окашная
picture_00170.jpg
picture_00171.jpg
picture_00174.jpg
Как стало. Теперб думаю надо спереди проставки на 1 см ставить
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 01 июн 2010, 21:10

George_st
Георгий! Ну и каковы ощущения от езды на доработанной подвеске?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Gosh » 01 июн 2010, 22:21

Вот бы здорово к отчету описания прикладывать,ну типа того последовательность работ ,что за чем и какие запчаст при этом ставиш.Я вот так и не понял какие пружины ты поставил :?:сколько витков отрезал :?: И про газелевские аморты тоже :?:
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение George_st » 01 июн 2010, 22:34

Описание (хотя уже было):
1. Покупаем пружины от автомобиля ОКА (уже было написано). Мы купили от б/у оки (родные пружины лучше чем купить в магзине, да и уже усадку относительную прошли). Там же на разборе и проставки для них же, все с той же оки.
2. Ищем трубу диматром 70 - 68 мм. И отрезаем 2 кольца примерно 3 см высотой (чтобы одеть проставку, ну и чтобы не слетела пружина).
3. Достаем дамкрат и дамкратим автомобиль под раму (не под ось - это важно).
4. Снимаем колесо.
5. Берем второй дамкрат и его уже ставим под ось и фиксируем.
6. Откручиваем реактивную тягу (Втулку стабилизатора, ну или бушинг (кому как нравится)).
7. Откручиваем аммортизатор.
8. Аккуратно опускаем 2й дамкрат, смотрим если есть какие трубочки, чтобы сильно не натягивались. Опускаем до тех пор, чтобы было удобно завести прушину на отбойник (я его не снимал - он у меня слжит направляющей, а его место в форме чашки очень хорошо служит для посадочного места пружины).
9. Теперь кода ось опучена смотри на то место куда бил отбойник. Роно по центру ставим металическое кольцо (мы кстати в нем по низу сделали отверстия, чтобы вода стекала). Мне пришлось кольцо немного смешать, иначе бы пружина, точнее ее часть висела бы в воздухе. После того как выбрали место - приваривайте это кольцо. Мы привалили на 5 - 6 точек. Держат хорошо, а если надо будет убрать - болгаркой не затруднит. НЕ ЗАБУДЬТЕ СКИНУТЬ КЛЕМУ МИНУСОВУЮ!
10. После того как кольцо остыло, одеваем на него проставку для пружины, и заводим ее саму.
11. Подымаем понемногу дамкрат и "ловим" реактивную тягу - в том смысле прикручиваем на место.
12. Далее прикручиваем аммортизатор, используя все тот же дамкрат (с ним очень удобно).
13. Убирем вспомогательный дамкрат.
14. Ставим на место колесо.
15. Опускаем машину с дамкрата.

Вот и все, одна сорона готова. Вторая все в тех же последовательностях.

По ощущениям сказать не могу пока что, т.к. ездил пока что только отец. Но он не определил что изменилось (но на его ощущения я не полагаюсь - он не мог почувствовать биения и вибрации от 2х грыж на одном колесе, а я сразу догнал).
Как проедусь отпишусь. Чисто визуально - Зад стал выше, примерно на том же уровне что и когда машинка пришла с кореи. Теперь дело за проставками спереди.
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Gosh » 01 июн 2010, 23:13

Во так цеж совсем другое дело ,все внятно и доходчиво :D Да сколько витков резал не указал :?: Спасибо. :!:
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение George_st » 02 июн 2010, 08:17

3 витка ))
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Симонович » 20 июл 2010, 19:43

YAN писал(а):Итак,подвеска доработана

Ну и как ощущения после года эксплуатации? Какие замечания? Что переделывал? Очень любопытно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 20 июл 2010, 19:58

Симонович писал(а):как ощущения после года эксплуатации?

Ощущения самые положительные.Подвеска в принципе устраивает полностью.
Симонович писал(а):Какие замечания?

Наиболее комфортна подвеска на загруженном автомобиле(или пассажиры или багаж),но учитывая тот факт,что стоят КОНИ ХТ(по кругу)настроенные на агрессивную езду +30% к заводским настройкам по жесткости.Нужно подбирать соответствующие отбойники в пружины(чтобы имели возможность свободного перемещения внутри пружины.).
Симонович писал(а):Что переделывал?

Через пол-года эксплуатации,я поменял пружины от ОКИ с прогрессивной жесткостью и срезал с них уже не три витка,а 2,5.Из-за того,что багажник постоянно загружен 150-200 кг и даже доп.пружины дают просадку.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Симонович » 21 июл 2010, 14:53

Большое спасибо. Завтра начну комплектоваться.

Добавил через 18 часов
YAN писал(а):Через пол-года эксплуатации,я поменял пружины от ОКИ с прогрессивной жесткостью и срезал с них уже не три витка,а 2,5

Следуя рекомендации, закупил пружины с прогрессивной жесткостью. Неожиданно возник вопрос: с какой стороны отрезать лишние витки? %) Правильно ли я предполагаю, что нужно резать с "мягкой" стороны. (Там, где мелкий шаг витков. (на другом конце пружины расстояние между витками в несколько раз больше)).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение brisk » 20 сен 2010, 22:45

Решил ставить доп. пружины, т.к. отбойники от Газели вместо штатных большого эффекта не дали. Первое чем озадачили в магазине - вопросом передние или задние пружины от Оки? Прикинул к проставкам от восьмерки и взял задние, у них диаметр больше. Маслоотражателей от ГАЗ-53 найти не смог, также как и чашек амортизаторов, уверяли что они отдельно не продаются, только если с амортиков старых срезать. Взял проставки под пружины передние от Калины, они похожей формы, буду крепить болтами. На днях буду устанавливать, покажу что получится.

Добавил через 13 часов
Заехал на удачу еще в один магазин торгующий запчастями газ, спросил маслоотражатели газ-53, опять начались распросы что это такое, в результате говорит нет в газе такого элемента. Нашел вот его код, может кому-то легче будет с ним найти. "Маслоотражатель ГАЗ-53 вала коленчатого ОАО ЗМЗ. 13-1005042. Цена 20 рублей". Завтра приду с эти номером, пусть скажет что нет такого. Давно не был в магазинах запчастей на отечественный автопром, поотвык от хамства продавцов. Отбойник от 3302 дал какой-то маленький, со шпилькой сбоку, говорит других не бывает. Можно фото, кто такой ставил? Посмотрел на место отбойника, и вот думаю как бы нижнюю чашку тоже сделать съемной? На площадке под отбойник есть отверстие по середине, но сразу под ним мост, а отбойник бьет чуть ближе вперед, но если сверлить дальше, то часть чашки будет висеть...
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 21 сен 2010, 09:01

brisk писал(а):часть чашки будет висеть...

Это не есть хорошо.потому,как через некоторое время его(её)чашку просто загнет и резиновая проставка выпадет.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение George_st » 31 окт 2010, 19:48

Вот уже к зиме подошли. Эффек продолжает радовать. Машина с полностью загруженым багажником инструментом (вес приличный, около 100 кг, если не больше) сзади то 2 то 3 человека. Пробоев нет, зад не просидает... Отец доволен!. Теперь все не могу добратся до передочка - лифтануть надо грамотно, думаю пружиныйвсетаки менять - т.к. передок сильно мягкий по отношению к заду.
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Симонович » 31 окт 2010, 21:48

По советам соконфетников поставил доп. пружины и лифтанул передок. Езжу уже 3 месяца. Машинку не узнать. Что такое пробои - забыл. Были моменты, - грузил 450т кг., но Сорик не приседал. Спасибо ребятам и персонально YANу за дельные советы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение George_st » 01 ноя 2010, 10:48

Чем передок лифтовал?? А ктонить додумался буджетно передок сделать? ;)
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6