поменял цилиндр,пыльник и колечко в выходные!Колодки тоже подошли,замахнул их тоже! Когда переместился на другую сторону менять колодки с "радостью" увидел что на второй стороне оба пыльника порвались! Вопро: а какого хрена они рвутся?? да еще совершенно одинаково в одном и том же месте...
Вопрос философский, не находишь? Качество резины, дорожная химия и еще куча факторов. Рвутся в самых подвижных местах. Там, где напряжение максимально.
BlkDem писал(а):Рвутся в самых подвижных местах. Там, где напряжение максимально
Мне кажеться поршень вылезает равномерно поэтому мест более подвижных или менее не должно быть! А потом у меня не трещинка или маленькая дырочка, а просто дырень в длинну где то 1см и в высоту 0,5! Не хилая подвижность..При чем на всех трех поршнях в одном и том же месте
Вот меня тоже при замене озадачил этот вопрос. Очень похоже было, что чем то его прижало, либо вырвало. Не может просто на пустом месте образоваться дыра, а на всей остальной поверхности пыльника ни трещинки.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик) "Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
В общем, да, странно оно рвется. Причем на предыдущих машинах (кроме отечественных - пежо, сузуки) ни о каких подобных дефектах ни разу не слышал. У меня тоже запланирована замена пыльников - они тоже ободраны очень существенно. Как будто там что-то задевает за них.
Сегодня мучался - приноравливался вставлять поршень в цилиндр, причем пыльник уже был установлен на цилиндре. Не преуспел, порвал один пыльник. Хорошо что для экспериментов купил их несколько.
Потом просто одел пыльник на поршень, зафиксировал пластиковым хомутом, чтоб не слезал, растянул пыльник и установил пыльник в суппорт, в цилиндр. При установке покручивал, чтобы пыльник в канавку сел. После легко установил поршень.
я когда ставил,малеха поршень тормазушкой намазал и резинка по нему со свистом двигалась да и в суппорт тоже нормально встал пыльник я для самоуспокоения что все правильно встает его несколько раз ставил снимал
Про порывы, заметил вчера, менял колодки, что при малейшем соприкосновении при закрытии суппорта после замены колодок, сразу закусывает пыльник если поршни не утоплены до конца. Может из за этого и рвется только в одном месте при закрытии суппорта.
Пыльник рвётся от того, что при опускании суппорта на место он (пыльник) закусывается об тормозной диск. Посмотрите внимательно когда будете менять колодки.