

YAN писал(а):ещё не очень,то это то,что при следующей замене аммо(даже одного),придётся снова прибегать к сварке
, вот если КОНИки, тогда конечно я бы пошёл путём проставки.ИМХО
AlexStihl писал(а):Не понял, каким образом?
Сорри! Пишу про переднюю подвеску, а думаю, глядя на рисунок Sevast`а, о задних амортизаторах! (Пиво и форум несовместимы!) 
Sevast писал(а):В итоге могу сказать что проделанной работой в основном доволен(надо было ещё жёстче делать аммортизаторы), поднятие на 3 см передка вообще класс, перестал биться о бордюры при спрыгивании с них.
.
Sevast писал(а):если не спешишь могу помочь с "апгрейдом" штатных аммо
Лифт меня мало интересует, а восстановлением и изменением жесткости (рублей 500 за амик) занимается достаточное количество контор. Возможно, нужно было сразу обратиться к ним, а не покупать Кони ФСД, тем более полный комплект. Ранее дважды переделывал амики на предыдущих седанах, но то были б/у машинки. Сорик захотелось побаловать чем-нибудь фирменным, не знаю, правильно ли сделал. На крайняк надо было ХТ брать, и только на перед.
YAN писал(а):Вопрос к Андрею ака ДРЮНЯ! А какой наружный диаметр проставки под переднии пружины?

YAN писал(а):фторопласт

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7