Сорик перекосило

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сорик перекосило

Сообщение SIR » 22 апр 2009, 16:36

yrasik писал(а): Когда амортизаторы меняли,затягивали на подьемнике или на яме(на стоячей машине)?

Да.
Перекос был еще до смены амортизаторов.
Стал менять амортизаторы еще и потому, что возможной причиной перекоса сервисмены называли убитые амортизаторы.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Сорик перекосило

Сообщение LEO » 22 апр 2009, 19:19

Коллеги, а вы не задумывались о том, что еще и пружины могут влиять на наклон машины? Правда, чаще это происходит с левой стороны, когда водитель один в машине ездит. А тут справа - но все равно думаю, что надо бы еще и пружины посмотреть - может просажены, может трещина в них есть. Всякое бывает.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Сорик перекосило

Сообщение SIR » 23 апр 2009, 09:14

Может и пружины. Вот жду, когда nicky сделает пружины. Уже не долго осталось :Yahoo!:
В моем случае проблема скорее в каком-то стабилизаторе. Создается впечатление, что задний мост не закреплен и его болтает в разные стороны при поворотах и на кочках. Похоже перекос я вижу в ту сторону, в какое положение его колбаснуло в последний раз перед остановкой.
100% это не неровности поверхности. Сравнил с другой сорькой стоящей на небольшом бордюре. Перекос гораздо меньше моего стоящего на ровном асфальте.
Подергал все рычаги и тяги задней подвески, все держится крепко, все на месте, ничего не болтается вроде. Переднюю пока не смотрел. На яму надо. До сервиса все никак не доеду...
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Сорик перекосило

Сообщение YAN » 23 апр 2009, 09:27

Перекос возникает из-за изношенности сайлентблоков реактивных тяг.Я поменял сайленты только на правой тяге(не было времени заменить на левой),так сейчас машина присела на правую сторону.И при движение чувствуется увод в стороны,причем не предсказуемый в какую.Нужно срочно менять и на левой тяге.А затягивать нужно не в крайних положениях(вывешен на подъёмнике или стоит на яме),а в усредненном т. е.в "подрессоренном",когда авто не полностью стоит на колесах,а только преопустилось на них.Это самая корректная работа сайлентов в обе стороны и на сжатие и на разжатие пружин.Консультировался у мастера по схождению и развалу.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сорик перекосило

Сообщение SIR » 23 апр 2009, 09:38

YAN писал(а):Перекос возникает из-за изношенности сайлентблоков реактивных тяг.

Очень похоже...
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Сорик перекосило

Сообщение ВЕЛ » 15 мар 2014, 23:04

Откопал эту тему только сегодня. Прочитал.
У меня авто имеет устойчивый крен на левую сторону. На данный
момент все пружины и аммо новые, передняя подвеска полностью
поменяна. А крен остался... И вот какая мысль посетила.
А не может ли быть перекос из-за переднего стабилизатора?
Что, если он погнут? От моих резких переездов через ЛП левым боком?
В связи с этим вопрос.
А можно ли передний стаб повернуть зеркально? навскидку он вроде симметричный.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Сорик перекосило

Сообщение Бубайло » 16 мар 2014, 00:05

ВЕЛ
Из-за стаба - точно нет. Он бы просто такого долго не пережил.
Скорей всего надо смотреть сайлентблоки рычагов. + сайлентблоки аммортов.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сорик перекосило

Сообщение Giz » 16 мар 2014, 00:10

ВЕЛ писал(а): устойчивый крен на левую сторону. На данный
момент все пружины и аммо новые, передняя подвеска полностью
поменяна. А крен остался... .

Часто с этим сталкиваюсь,
Нужен подъёмник или два домкрата
Меряешь высоту от центра колеса до арки, если замеры разные, то есть просадка по опорам рамы, если одинаковые тогда дальше:
Снимаешь оба колеса, отсоединяешь верхнюю шаровую, нижнее крепление аммо,
делаешь замеры от верхнего рычага до арки и нижнего рычага до арки, поверь, будут разные до 1,5см
Последний раз редактировалось Giz 16 мар 2014, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Сорик перекосило

Сообщение Бубайло » 16 мар 2014, 00:12

Giz
Если это для меня, то точно не указано, что менялось в подвеске. Если только пружины и амморты - одно дело, если и рычаги - совсем другое дело
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сорик перекосило

Сообщение Giz » 16 мар 2014, 00:25

Bubaylo писал(а):Giz
Если это для меня,

для ВЕЛ
Bubaylo писал(а):Giz
Если только пружины и амморты - одно дело, если и рычаги - совсем другое дело

Очень мало не ленивых и грамотных развальщиков
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Сорик перекосило

Сообщение Gubkin » 16 мар 2014, 04:50

А почему никто не говорит о том, что измеряется замер от колеса до кузова. А там как известно есть такой элемент как сайленты кузов-рама
дальше понятно :wink:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сорик перекосило

Сообщение ВЕЛ » 16 мар 2014, 07:58

Так, интересненько...
Как я сказал, спереди поменяно на новое все, плюс развальщик толковый.
Он сайленты финально затянул лишь после того, как сначала ослабил все
болты, прокачал кузов, слегка подтянул, затем отрегулировал кастер и развал,
и лишь после всех регулировок затянул, снова перепроверив углы. Ну и после
этого сделал схождение. Еще момент. На какой бы площадке я не ставил авто,
Я всегда вижу с расстояния примерно 5 метров разную картинку на передние
пружины в арках колес. Визуально расстояние от кромки колеса до верхней
опоры крепления пружины разные, и сжатие пружин немного разное.
Буквально чуть-чуть. А ведь верхняя опора креплений аммо - это все рама.
Вот если бы расстояния до опор были бы одинаковыми, тогда бы да - можно
было бы включить в список подозреваемых подушки крепления кузова к раме...
Да, кстати, а вот сзади кроме пружин и аммо я ничего не менял...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Сорик перекосило

Сообщение Vladsprings » 16 мар 2014, 11:01

Вячеслав ! Как правило - это следствие ВЕСА ВОДИТЕЛЯ :wink: .
На геленах и крузаках такое - почти поголовно, т.к. ребята на них в основном катаются, как правило, крупные, сам понимаешь . И катаются как правило в одиночку . Постоянная загрузка на левую сторону в 120 -140 кг спереди, где итак дрыгатель находится, -поэтому и перекос.
Крупные внедорожники и берут в основном, чтобы спокойно можно было ЗАЙТИ в него и сесть как надо.
Не парься. этот перекос легко устраняется развалом.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Сорик перекосило

Сообщение Nikolay0812 » 16 мар 2014, 11:45

Vladsprings писал(а):Как правило - это следствие ВЕСА ВОДИТЕЛЯ

Ржачная версия :lol:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Сорик перекосило

Сообщение Gubkin » 16 мар 2014, 12:17

Vladsprings писал(а):перекос легко устраняется развалом

Так же легко устраняется транспортёрной лентой, срезанной с площадки выдачи багажа в любом аэропорту :lol:

Vladsprings писал(а):...Всю сознательную жизнь (после Военмеха) занимался электробензоинструментом. Работал в Jonsered(Электролюкс) сервисменеджером...

Вот поэтому советы в принципе ожидаемые :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12