ВЕЛ
» 04 июн 2009, 10:08
Ребята, чего тут спорить?
1. Если кого то пугает перекошенный магистральный тягач или автобус, то
вы для начала вдумайтесь, какие у него годовые пробеги и какой у них
бывает перегруз! Опять же, действительно, если подобрать недорогой,
и подходящий баллон, то в чем проблема возить по запасному на перед и зад?
А про замену их вообще не будем спорить. Там менять то - пара пустяков для
любого механика, особенно в глубинке.
2. О каком высоком давлении воздуха вы говорите? 6-8-10 бар - это высокое
давление?! Да херня это! Все пневмооборудование (гайковерты, щлифмашинки,
и пр. пневмооборудование работает с таким давлением). 150-250-350 бар вот это
высокое давление в пневмотехнике...
3. Влага - враг пневмоподвески... Да вы чё? Ставится осушитель воздуха на компрессоре
и нет проблем. А для особо нервных в каждый компенсационный ресивер укладываете
пластинку из сосполимерного геля, который влагу забирает: на 1 грам себя - 1 1,5 литра
воды. И будет вам счастье.
Думаю, проблема в другом. В нашей стране как то все резко из кулибиных ломанулись
в олигархи. И как то странно потеряли интерес к инновациям, ко всякого рода хитрым
гаджетам и штучкам. А особенно перестали заниматься настоящим тюнингом автомобилей.
Лепят всякую хрень (брызговики, лампочки светодиодные и т.д.), а по настоящему
ничего не делают.
Пневмоподвеска очень мне например интересна. Я не вижу проблем для тех, у кого есть
лишние деньги. Такие могут купить в штатах кит прямо на нашего сорика, и будут иметь
все доступные блага, в том числе электронный контроль за всей пневмоподвеской.
Но свыше 2 тысяч бакинских для меня за такое счастье - пока психологически не приемлимо.
Имхо, цена такого или схожего кита должна быть не дороже 1 тысячи баксов. Причем кит
должен ставиться на штатные аммо и иметь минимум вмешательств в саму подвеску.