Из опыта: подтекала рейка на 20-летнем Форде. Залил специальное средство: герметик для рулевых реек-подтекать перестала.

Если течет сильно - не поможет
стучала рейка на Висте. Снял и отвез в специализированную фирму (в Строгино). Заменили подшипник (оригинал не поставляется, подобрали от коробки из Мерседеса). Все получилось отлично.
Бывает течет шланг высокого давления - изготавливают новый (если по какой то причине не устраивает оригинал). Дают гарантию.
Что касается затрат на развал - схождение, снятие - постановку, то этого в любом случае не избежать (за исключением примера номер 1 и замены шланга). Но снятие рейки в специализированной мастерской-это совсем другие деньги (меньше), чем на сервисе.
Афоризм: Лучше ремонтироваться в гараже, чем на дороге (особенно зимой)!
Всем удачи на дорогах!
