Страница 2 из 8

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 01:16
DrFOX
podvoh
Отчет Суппер!!! Тема на все 100 для Наглядных пособий.
К большому сожалению нет главного - фоток вала с прорезью под стопорное кольцо...

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 08:31
podvoh
Да.аа забыл сфоткать.
На валу шлицы длинной около 5 см, паз под стопорное кольцо сделан в самом начале вала- около 1см от начала. Т.е. от этого места стопор стоит внутрь на 4см - никак не долезть, только тупо сбивать.
Изображение

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 19:18
LEO
podvoh писал(а):Не до лезешь.

Да, посмотрел, странно. Раньше такого не видел. Должна быть нормальная технология снятия, а не выламывания стопорного кольца. Кстати, судя по фоткам, у тебя внутренняя обойма скоро мяу скажет.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 20:28
podvoh
LEO писал(а):[ у тебя внутренняя обойма скоро мяу скажет.

Не...не скажет :) :D 25 лет стажа....опыта :oops:

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 20:44
LEO
podvoh
Могу ошибаться, но я вижу большой износ отверстия в обойме для шарика. Самый передний на фото.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 21:44
ShineOn
LEO писал(а):я вижу большой износ отверстия в обойме для шарика
Как это можно определить, если там на фото всё в довольно приличном слое смазки? Даже без смазки износ по такой маленькой фотографии не увидеть.

Помнится, у меня на первой машине пыльник порвался и ШРУС начал щёлкать в поворотах. Разобрал, но визуально не понятно было, насколько сильный износ. Просто поверхность обоймы и шаров стала уже не "зеркальной", а с мелкими щербинками. Причём их даже без смазки было практически незаметно, так что на этих маленьких фотках да под слоем смазки делать какие-либо выводы нереально. И если пыльник до снятия был целый, то скорее всего ничего ни с обоймой, ни с шарами не случилось.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 21:56
LEO
ShineOn писал(а):Как это можно определить, если там на фото всё в довольно приличном слое смазки?

Вот та же фотка. Красным обозначен сам шарик, а синим - то изношенное место в обойме, которого быть не должно :)

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 22:03
Hrom
LEO писал(а):изношенное место в обойме, которого быть не должно :)

Ну ты блин даешь :shock:

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 22:03
ShineOn
Судя по качеству обработки поверхности отверстия, сдаётся мне, что это так было задумано.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 22:09
LEO
Hrom писал(а):Ну ты блин даешь

ShineOn писал(а):сдаётся мне, что это так было задумано.

Ну по крайней мере, отверстия в ШРУСе Москвича 2141 выглядели совсем по-другому. Намного меньше, и почти полностью круглые.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 18:16
podvoh
LEO писал(а):Ну по крайней мере, отверстия в ШРУСе Москвича 2141 выглядели совсем по-другому. Намного меньше, и почти полностью круглые.

Да и снимаются легче :wink:
LEO писал(а):podvoh
Могу ошибаться, но я вижу большой износ отверстия в обойме для шарика. Самый передний на фото.

Не.ее Такой " износ" во всех шариках - по кругу :idea: Зачем - Х.З. :shock:

Кстати: размер пыльника 29Х92мм длинна 130 мм

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 22:26
LEO
podvoh писал(а):Да и снимаются легче

Судя по твоему описанию, намного легче :)
podvoh писал(а):размер пыльника 29Х92мм длинна 130 мм

Сэнкаю, лишней такая информация не бывает.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 05:15
Balbes
LEO писал(а):
podvoh писал(а):Не до лезешь.

Да, посмотрел, странно. Раньше такого не видел. Должна быть нормальная технология снятия, а не выламывания стопорного кольца...

А на каких машинках снятие без этих "странностей"? И как ты собирался зацеплять стопорное кольцо, если у него нет "ушей"?

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 05:53
Balbes
podvoh писал(а): Как вообще оно может сняться. Оно кстати проское и дается в комплекте с пыльником.
Дальше вставляем новое кольцо внутрь шруза. Паз виден

.....Что-бы вал лучше залез мне пришлось болгаркой обточить заход.

Судя по фото, стопорное кольцо плоское внутренней частью и полукруглое наружной, поэтому сначала кольцо ставится на полуось, т.е. в паз привода, а уже затем по шлицам загоняется в тело подшипника, т.е. кольцо попадает внутрь за счет внешней "округлости" и возможности сжаться его концам... и центрируется на валу, обычно, густой смазкой...

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 17:28
podvoh
Balbes писал(а):[поэтому сначала кольцо ставится на полуось, т.е. в паз привода, а уже затем по шлицам загоняется в тело подшипника,

Если-бы было все так просто :D .
Паз под кольцо неглубокий -кольцо не может сжаться :idea: