Практически один к одному мои ощущения. Я тоже, читая отзывы о жесткой подвеске Соренто, думал "Вот же привередливые люди - на внедорожниках, небось, раньше не ездили" Читая рассказ GDI, поменявшего амортизаторы на новой гарантийной машине, мысленно крутил пальцем у виска. Но впечатления от первых поездок превзошли мои самые смелые ожиданияxM писал(а):В продолжение темы-анонса о покупке новой Соренто описыва свои первые впечатления о подвеске в ходе поездки-перегона машины на 1350. Одним словом - жесть!
Да, я читал, что подвеска Сорренто жестка. Но что настолько я не ожидал. Любой мало-мальски заметный бугорок или стык чувтствуется довольно заметно.
Меня даже не столько беспокоят подпрыгивания при проезде одиночных стыков и неровностей по прямой (с этим я вполне готов мириться). Пугает жуткая тряска с отдачей на руль при проезде участков с множественными небольшими неровностями, таких как череда заплаток на афсальте, или подраскрошившаяся "колея" в левом ряду. Мало того, что это реально некомфортно, создается пугающее впечатление потери контроля над машиной. Я не говорю о реально раздолбанной дороге, я говорю о действительно небольших неровностях, которые на тринадцатилетнем Галлопере я проезжал комфортно, и не притормаживая.
При проходе стыков/швов в повороте на большой скорости (слегка изгибающаяся эстакада автотрассы) иногда создается пугающее впечатление того, что зад слегка переставляет на каждом стыке.
Неровности, переезжаемые передними колесами, действительно отдаются в руль, так что держать его надо крепко, а не двумя пальцами, как я привык за шесть лет на Галлопере Впрочем, покатайтесь на Гранд Витаре предпоследнего поколения, и вы поймете,что бывает хуже
А вот раскачки, о которой так много говорили, я вообще не чувствую, если я правильно понимаю под раскачкой плохо затухающие колебания после проезда неровности.