Dimon-Sol писал(а):А можно поподробнее про д. метод.
Так что, мост до сих пор не проверен?
Dimon-Sol писал(а):Развальщики сказали, что регулировок никаких нет.
Ну, это понятно, а просто проверить углы им нельзя было что ли?
Вообщем, про метод. Ничего сложного в нем нет, правда Сорик не самый удачный авто, на котором его можно реализовать.
Но попробовать можно. Навскидку, способ №1.От обычного черенка от лопаты отрезаем два куска по 10-15 см каждый. К нему прикручиваем металлическую пластину с отвесом на конце. При необходимости ориентируем колеса так, чтобы крепежные отверстия располагались на обоих колесах одинаково. Вставляем с натягом наши приспособы как показано на фото.

Просьба не ржать!
Приспособа сделана лишь для того, чтобы проще было объяснить принцип её работы. С другой стороны, возможно, она никогда больше не понадобится, а для одного раза вполне сгодится и такая. Вообщем, делаем метки с обеих сторон авто на полу под отвесами (длина пластин должна быть одинаковой!), затем перекатываем авто и делаем новые метки. Замеряем расстояние между противоположными метками. Понятно, что оно должно быть одинаковым, иначе - мост кривой. Повторяю, точности этого метода вполне достаточно (чем длиннее пластины, тем точнее измерение) для выявления любой мало-мальски опасной кривизны чулка.
Метод №2. Он точнее и гораздо проще, но нужно чтобы под рукой оказался лазерный уровень. Совершенно случайно
у меня такой валялся в гараже. Разводим треногу, вставляем между ножками обычный ластик, сжимаем все это хозяйство и вставляем в отверстие. Держится отлично. 
Дальше практически все то же самое, правда, перед измерениями нужно на полу, на одинаковом расстоянии от центра колеса (спереди и сзади) сделать отметки с обеих сторон машины. Перекатывая машину, добиваемся совмещения светящейся точки и отмеченной линии и в точке пересечения делаем перпендикулярную отметку.

Далее делаем такие же, как и в первом методе, замеры.Короче, принцип понятен, дальше дело личной фантазии каждого.
Просьба сильно не пинать за колхоз.


