Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Mexovoi » 28 авг 2009, 14:13

LEO писал(а):а мы раз в месяц

угу... последние 3 выходных подряд я провел в болотах... хочется, чтобы ничего не ломать. кони денег стоят и возвращаться на штат совсем не охота ))
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Андрей_80 » 28 авг 2009, 14:18

На правах флуда. Единственные кони с удлинненным штоком +50 Это хеви трак рейд но для Сорьки их не делают. И солько я знаю амов с удлиннеными штоками для Соренто нет вообще. А без них лифтованные пружины вроде как и не очень нужны. Вот
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Багряша » 28 авг 2009, 14:23

Андрей, почему же не нужны? Машина то реально станет выше на 3-5 см, ход на отбой поменьше будет. А в повседневной езде тебе это не особенно и нужно.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение Андрей_80 » 28 авг 2009, 14:29

все так. Но амы будут работать в предельных режимах. Не знаю как объяснить это без графики но что-то вроде поршень будет постоянно колотиться в цилиндр... ам все время будет в вытянутом состоянии.. как-то так и это его убъет. тыщ через 10. поэтому ставить добинсон +35 на ам +0 это неправильно.
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение Mexovoi » 28 авг 2009, 14:31

Багряша писал(а):повседневной езде

Саша, нафиг лифтовать машину для повседневной езды??? :shock:
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение Андрей_80 » 28 авг 2009, 14:33

А может у него повседневная езда как у вас трофи :)
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение YAN » 28 авг 2009, 14:42

Получается,что для лифтованных пружин нужно оставлять штатные аммо т.к.ход штатных больше чем у Коней.Либо использовать проставки в столбы,чтобы ход аммо не изменялся.Что-то я запутался,что же все-таки делать?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение Андрей_80 » 28 авг 2009, 14:47

Направление правильное. но боюсь и штатных амов не хватит. В этом плане не уверен. Но в сочетании с пружинами +35 штатные амы лучше коней. нет не правильно. Не лучше а просто прослужат дольше.

Добавил через 1 минуту
Я читал на форумах проставки делают... но насколько этот колхоз хорош я не знаю.
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение YAN » 28 авг 2009, 14:52

Предпологаю изготовление тарелки или стакана для крепления штока аммо вместо плоской крышки(верхней) тогда есть малая надежда сохранить параметры хода аммо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение Багряша » 28 авг 2009, 14:53

Андрей, как надо ездить, чотбы амо достигали ограничителя (внутреннего). Вообще достигнуть можно такого при очень скоростной езде, когда машина чуть ли не отрывается от земли на буграх - вот тогда чётко слышен стук. Поэтому при нормальной езде по городу практически ничего не изменится, а в говнах лишние 3-5 см явно лишними не будут. Ну где то так.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение Андрей_80 » 28 авг 2009, 14:55

То виктор. Да примерно так и решают этот вопрос. но это колхоз что грустно...
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение YAN » 28 авг 2009, 14:57

Саша! Аммо с заниженным ходом не дадут полностью раскрыться пружине и поэтому пробой будет не в нижней части аммо, а в верхней когда будешь наезжать на препятствие даже на не большой скорости.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение Андрей_80 » 28 авг 2009, 14:59

то Александр. согласен на штатных пружинах нужно гнать от души что бы стучать амами а теперь представь, что 35 мм уже выработаны. и теперь для того что бы достать ограничитель нужно "подпрыгнуть" на 35мм ниже. А это уже городской или очень близкий к городскому режим (люк рельсы ямка поребрик). А замена амов раз в 10 да и в 40 тык. это неочень хорошо.
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение LEO » 28 авг 2009, 15:01

Андрей_80 писал(а):Но амы будут работать в предельных режимах

Могу легко доказать, что не будут. Говна не берем пока, городской и загородный цикл.
Если мы понаблюдаем стоящую машину, то увидим, что отбойник не доходит всего на 3-4 см до моста. Это значит, что аммы сейчас находятся примерно с нижней точке сжатия плюс пускай 6 см.
Насколько я заметил, когда машина висела на подъемнике, ход аммо примерно 30-33 см. Возьмем 30.
Получается, что сейчас ход от нормального состояния машины до вывешивания колес составляет 24 см. Аммо работают в городском режиме в нижней своей зоне. Если мы поднимем машину на 4,5 см, то аммо начнут работать в зоне 10-11 см от нижнего клапана. То есть на 1/3 от максимального хода.
И что здесь должно сломаться? У меня даже на очень больших кочках не было никогда, чтобы задница от земли отрывалась на максимальном разжатии аммо.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы с увеличенных ходом штока

Сообщение YAN » 28 авг 2009, 15:04

Андрей_80 писал(а): но это колхоз что грустно...

Грусней другое,что модель на конвеере уже достаточно долго,а решение проблемы так и не найдено.Вот и приходиться колхозить. :(

Добавил через 2 минут
Леня! С задними это понятно,а вот с передними как?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18