Замена ступичного подшипника

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена ступичного подшипника

Сообщение kapger » 24 июл 2008, 08:51

Оригинальное сообщение:
звиняйте дядьки картинок не будет.попробую описать :roll: словами
снимаем колесо откручиваем два болта крепления супорта и снимаем его и колодки (рамку пока лучше оставить послужит упором при откручивании гайки)
вставляем отвёртку в вентиляционное отверстие диска откручиваем гайку ступицы снимаем рамку (2 болта 19?)
откручиваем (ударной отвёрткой) 2 крестовых винта крепления тормозного диска и снимаем его(при сборке достаточно крепко затянуть от руки).
:!: аккуратно откручиваем датчик АБС (10) также аккуратно с помощью ВД или силикона извлекаем датчик из гнезда .
снимаем пыльник 4 болта (10)
вытаскиваем шплинты (наконечник,нижняя шаровая) верхняя затяжная, с помощью хорошего молотка вытаскиваем шаровые пальцы
соответственно по самим пальцам не стучать :D
теперь нужен пресс снимаем стопорное кольцо выдавливаем старый подшипник при этом не повредите сальник( в комплекте нет)
смазав все участки трения маслом(ступица снаружи,кулак внутри) запрессовывается новый подшипник.
не забудьте поставить на место стопорное кольцо .сборка в обратном порядке
гайку ступицы тянуть сильно потом зачекерить(кстати тоже нет в комплекте)
вроде всё
весь крепёж при сборке смазывайте !!!

Замена ПЕРЕДНЕГО ступичного подшипника на рестайле информация собрана Игорем ака kapger
за основу взяты сообщения SEG, Мишель_854, ВЕЛ, velagor, Nikolay0812, dolivan, Sevast, AleksandrOK, brisk, alex324

Нужные запчасти:
503103E102 Подшипник ступицы 1 059 - 1 247р.
513003E200 Ступица колеса (при необходимости, если испорчена) 1 673 - 1 877р.
495512G100 Гайка ступицы 39 - 45р.
0K20133042 Гайка ступицы (аналог) 108 - 125р.
0K55226139 Стопорное кольцо подшипника ступицы 50 - 60р.

Подшипники E101,E102 и E200-взаимозаменяемые.
brisk писал(а):
Заказывал 102-й с автодока, внутри был KBC F569214
Ступица 513003E100 отличается от 513003E200 только отсутствием кольца ABS,которое можно переставить со старой ступицы.Тема: Замена ступичного подшипника, Сообщение #1399440, Автор: Симонович

Наружный диаметр 76 мм
Диаметр внутренний 42 мм
Высота подшипника 39 мм
Подшипник РОЛИКОВЫЙ. Ни в коем случае не ставить шариковые подшипники (типа Febest DАC42760039, Seijiku B50101, Japan Parts KK-10313 и др.). Проверить очень легко: потянуть на себя аккуратно, не сильно, внутреннюю обойму подшипника. Как сальник выйдет из подшипника, так сразу будет видно какой он.

Сам процесс:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем два (почему два??) болта [Болт 58151B на рис.1 - здесь и далее приведена нумерация рисунка по Elcats, сами рисунки приведены ниже] крепления суппорта и снимаем его [имеется ввиду Тормоз в сборе 58110/58130 на рис.1 ??] и колодки, рамку пока лучше оставить послужит упором при откручивании гайки (имеется ввиду рамка, которая показана на рисунке 1 розовой стрелкой?).
3. Вставляем отвёртку в вентиляционное отверстие диска [51712 на рис.2] откручиваем гайку [1325AA на рис.4] ступицы (или только ослабляем её?). Гайка ступицы на 32.
4. Снимаем рамку (2 болта на 19).
5. Откручиваем (ударной отвёрткой) 2 крестовых винта [12203 на рис.2] крепления тормозного диска [51712 на рис.2] и снимаем его (при сборке достаточно крепко затянуть от руки). Тормозной диск может сниматься тяжело. Можно побрызгать WD-шкой под шпильки гаек колеса и вывернуть руль наружу (чтобы удобно было молоточком постукивать), затем через деревянную проставку наносить несильные удары в самую центральную внутреннюю часть тормозного диска, поворачивая при этом постоянно сам тормозной диск. Два болтика крепления тормозного диска подходят от ВАЗ - от крепления петель боковых дверей.
6. Аккуратно откручиваем датчик ABS (на 10) [его ось и направление снятия показаны на рис.2 розовой стрелкой] также аккуратно с помощью WD-шкой или силикона, извлекаем датчик из гнезда.
7. Снимаем пыльник [51711 на рис.2] - 4 болта [1140AA на рис.2] (на 10).
8. Откручиваем гайку [1339GB на рис.5] и вынимаем болт крепления [54213 на рис.5] верхней шаровой. Удаляем шплинт [1430AK на рис.3], откручиваем гайку [13141 на рис.3] рулевого наконечника [56850C на рис.3], и коротким резким ударом кувалды в место посадки наконечника снимаем его (в место и по направлению, указанным розовой стрелкой?).
9. Далее откручиваем гайку приводного вала [1325AA на рис.4] и выбиваем его оттягивая на себя верхнюю часть поворотного кулака [51716/51715 на рис.2]. Если не снимается, то имеет смысл греть ступицу промышленным феном, брызгая WD-шкой, при этом на ступицу надеть очень хороший трехлапный съемник на 150-200 мм (если болты этого съемника сделаны из мягкого металла, то заменить их на каленые, например от шаровых опор ВАЗовской классики). Периодически по головке болта съемника наносить короткие и сильные удары. Заодно эффективней было бы отсоединить нижнюю шаровую, и наклонить ступицу немного вверх, после чего в прихваченный узел с помощью шприца налить аккуратно уксусную 70% кислоту. Сначала побрызгать WD-40 несколько раз (с интервалом минут в 10-15), через час надеть съемник, затянуть до упора (без фанатизма!) и греть феном, затем нанести аккуратно (без фанатизма!) удар по болту съемника (не плющить его шляпку) - если после этого упорный болт прокручивается дальше, значит процесс пошел. Снова WD (брызгать не только со стороны гайки ШРУСа, но и с обратной стороны - для этого пригодится соломинка, прилагаемая к баллончику с WD). Небольшая пауза, прогрев феном, аккуратный удар по болту съемника, и снова по кругу.
10. Откручиваем три гайки [1325LA на рис.6] выбиваем болты [36184C на рис.6] и снимаем поворотный кулак [51716/51715 на рис.2] вместе снижней шаровой опорой [54530C на рис.6]. Альтернативой может служить отсоединение нижней шаровой от кулака: откручивается гайка [1314AA на рис.6] самой шаровой [54530C на рис.6], и короткими резкими ударами чем то тяжелым (кувалдочкой) по ушку ступицы (разве ступицы??) снимается на 5-9 удар (гайки откручиваются, а болты выбиваются через проставку, т.к. на болтах у шляпки насечка, поэтому НЕ НАДО пытаться их выкрутить, только выбивать), при этом верхняя шаровая уже должна быть отсоединена. Работу выполнять будет удобнее и безопаснее, если колесо поддкомкратить за нижний рычаг, подложить под рычаг обрезок мощного бруса и опустить авто на него либо использовать второй домкрат от легковой авто под рычаг.
11. Теперь нужен пресс. Устанавливаем узел (как именно??), выпресовываем ступицу из подшипника (на рис.2 по направлению зеленой стрелки??), оправкой или головкой упираясь в ступицу. Снимаем стопорное кольцо подшипника и перевернув кулак упираемся оправкой в наружную обойму подшипника (усилие примерно 2,5т) (на рис.2 по направлению голубой стрелки??). Для выпресовки самого подшипника можно использовать кусок трубы внутренним диаметром примерно 80-82 мм и высотой 45-50мм. Подшипник может стронуться с места при давлении в 7 тонн и более, выдавливается меньшим давлением, при запрессовке давление гораздо меньше.
12. Сборка в обратном порядке. Внутреннюю поверхность поворотного кулака тщательно очистить внутри. Смазав моторным маслом ступицу снаружи и кулак внутри, запрессовываем новый подшипник. Следует обратить внимание на то, что при запрессовке подшипника давить надо в его НАРУЖНУЮ ОБОЙМУ. А при запрессовке ступицы в подшипник надо подложить с обратной стороны подшипника головку соответствующего диаметра под ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ подшипника. После выпрессовки старый подшипник не имеет смысла выкидывать, он пригодится в качестве оправки для обратной запрессовки нового подшипника. Шлицы шруса и ступицы тщательно очистить от грязи и окалины. Нанести на шлицы шруса и ступицы медную высокотемпературную смазку (не графитовую). Если вдруг придется снова менять подшипник, вал шруса выдавится усилием пальца руки. Не забыть поставить на место стопорное кольцо!
13. При сборке обратить внимание на усилие затяжки подшипника. Гайку ступицы (приобретается отдельно) затягивать с усилием 245-275 Н.м, потом зачекерить. При сборке особое внимание обратить на затяжку верхнего пальца шаровой опоры. Может запросто залюфтить после сборки и проезде нескольких десятков километров. После замены подшипника, километров после 50-100 протянуть по новой весь снимавшийся перед этим крепеж.
Рисунок 1:
Изображение

Рисунок 2:
Изображение

Рисунок 3:
Изображение

Рисунок 4:
Изображение

Рисунок 5:
Изображение

Рисунок 6:
Изображение

:arrow: Тема: Аналоги подшипника ступицы
Последний раз редактировалось SEG 24 июл 2008, 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение ВЕЛ » 17 апр 2013, 13:21

Миша Ч писал(а):Что то плохая статистика по ступичным подшипникам, год, два, под замену, качество такое или что ?

А может это связано с тем, что многие потавили нормальные пружины и аммо,
скорости на бездорожье, и не только, существенно выросли. Вот и возросла
существенно нагрузка на подшипники. А уж когда некоторые нереально широкие
катки с нестандартным вылетом ставят, тут подшипникам совсем нелегко приходится...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение runner_Perm » 17 апр 2013, 14:30

Миша Ч писал(а):Что то плохая статистика по ступичным подшипникам, год, два, под замену

Я может написал непонятно. У меня два года назад был поменян левый подшипник. правый не трогали, он так заводской и остался. Сейчас люфт появился на правом, который отходил семь лет. Левый после двух лет в норме (оригинал).
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Мелкий66 » 17 апр 2013, 19:11

Миша Ч писал(а):Что то плохая статистика по ступичным подшипникам

runner_Perm писал(а): Сейчас люфт появился на правом, который отходил семь лет

Это очень хороший показатель, при заложенном производителем 5 лет. На большее теперь не кто не закладывает, гарантийный срок проходил-до свидание,какие претензии?! Кто тогда будет покупать з.ч.? Сейчас машины делают не на века,а чтоб более-менее проходила гарантийный срок.
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение runner_Perm » 22 апр 2013, 11:47

В пятницу записался на сегодня на 12.00 на замену. Машину отдал сегодня по пути на работу. Когда в районе одиннадцати позвонили со словами "вы нам машину оставляли на замену подшипника", внутри все сжалось, сердце быстро забилось, а перед глазами пролетели кадры мучений с заменой подшипника два года назад.... И сердце забилось еще чаще, и легкость такая, что чуть не взлетел, после слов "готова, можете забирать"!!!
В общем в этот раз мне повезло, я считаю. Я снова на машине и я счастлив! :Yahoo!:
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Dinomsk » 02 май 2013, 15:37

Подскажите, уважаемые, относительно каталожного номера, кто ставил оригинал 503103E102? Наблюдаю разницу в экзисте между 503103E101 (1500 р) и 503103E102 (1000 р) соответственно. Проблема наблюдается с передним правым...Они оба по каталогу роликовые? И еще вопросик.Может быть приобрести сразу комплект? Буду признателен за каталожный номерок комплекта качаственного аналога (кто что ставил и сколько набегал).
Аватара пользователя
Dinomsk
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:11
Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Korea EX, Webasto, SuperTOD -Lev-, EGR заглушен

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение fishvrn » 02 май 2013, 15:56

Привет всем.
Загулял подшипник. Прикипеело. Пришлось менять все включая наружную гранату.
Датчик АБС так прикипел, что вытащимть не смогли, вообще.
В новой цапфе оказалось отверстие под датчик АБС меньше, чем на классике.
Поставили датчик меньшего диаметра, но как оказалось он выдает сигнал в 10 раз меньший чем родной.
Сейчас горит лампочка АБС.
Как решить проблему? Может кто встречался.
разбирать и сверлить под больший диаметр стремно, вдруг не получится засоосить.
Можно ли подобрать другой датчик.
fishvrn
 
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Nikolay0812 » 02 май 2013, 16:23

Dinomsk
Подшипники E101,E102 и E200-взаимозаменяемые и отличие только в катал.номере.Бери любой из них.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение runner_Perm » 02 май 2013, 17:36

Dinomsk писал(а):кто ставил оригинал 503103E102

я ставил. Два года назад левый, и неделю назад правый.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Dinomsk » 02 май 2013, 17:58

runner_Perm писал(а):
Dinomsk писал(а):кто ставил оригинал 503103E102

я ставил. Два года назад левый, и неделю назад правый.

пасиб,Стас, а помимо самого подшипника что еще пришлось приобрести? Буду признателен за каталожные номера дабы получился ремкомплект к оригиналу подшипника))

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Dinomsk
Подшипники E101,E102 и E200-взаимозаменяемые и отличие только в катал.номере.Бери любой из них.

Благодарю :)
Аватара пользователя
Dinomsk
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:11
Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Korea EX, Webasto, SuperTOD -Lev-, EGR заглушен

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение runner_Perm » 02 май 2013, 18:08

я покупал гайки и стопорные кольца. Хотя говорят что стопорные кольца можно использовать старые. Я перестраховывался.
заказ в Эксисте в этот раз
0K201 33 042 Гайка ступицы
0K552 26 139 Кольцо стопорное
50310-3E102 Подшипник ступицы
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Dinomsk » 02 май 2013, 18:51

runner_Perm писал(а):я покупал гайки и стопорные кольца. Хотя говорят что стопорные кольца можно использовать старые. Я перестраховывался.
заказ в Эксисте в этот раз
0K201 33 042 Гайка ступицы
0K552 26 139 Кольцо стопорное
50310-3E102 Подшипник ступицы

Стас, написал в личку
Аватара пользователя
Dinomsk
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:11
Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Korea EX, Webasto, SuperTOD -Lev-, EGR заглушен

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Shaman008 » 03 май 2013, 13:13

Добрый день! Загудел подшипник передний ступичный. Вот думаю что поставить, вроде поставщик на конвейер ILJIN. Нашел вот такой подшипник IJ2-11001. Может кто его держал в руках или ставил? Или не стоит рисковать и заказать оригинал?
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
CB Минский АВТОканал ch 7FM (27.030 MHz) ппшшш Шаман на приеме.
Аватара пользователя
Shaman008
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:18
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Shaman
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение runner_Perm » 03 май 2013, 14:43

Shaman008 писал(а):Нашел вот такой подшипник IJ2-11001

В Эксисте этот подщипник стоит больше чем оригинальный рестайловый 50310-3E102, так что смысл заморачиваться?
Плюс к тому, в аналоги ему выдает задние подшипники для Спортяги. Уверен, что он вообще подойдет?

По году у тебя 503103E200, 503103E201, 503103E101 и как аналог по артикулу Эксист выдает все тот же 50310-3E102.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Shaman008 » 03 май 2013, 15:54

Я из Беларуси, у нас тут Экзист какой-то локальный со своими ценами, да и привозят часто шлак. Емех дает заменитель по оригиналу 503103E200 как раз таки и этот. Мне получается оригинал ждать + цена почти 60$, а этот 30$ . Поэтому и решил спросить) Может кто видел сие чудо...
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
CB Минский АВТОканал ch 7FM (27.030 MHz) ппшшш Шаман на приеме.
Аватара пользователя
Shaman008
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:18
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Shaman
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение AleksandrOK » 06 май 2013, 09:49

YAN писал(а): Предварительный натяг подшипника ступицы 60 кг.см.Момент затяжки 245-275 Н.м



Для удобства, если пользоваться не динамометром с осью, а ключом с измерителем усилия, то предварительный натяг равен 6 Н.м
А вообще-то при эксплуатации по мере износа роликов преднатяг уменьшается. Может есть смысл его проверять через 30-50 тыс.км.?
И регулировать?
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8