Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Александр_Кочкин » 22 июн 2009, 15:05

селф = Self = SELF LEVELIZER(опция в комплектации) - означает использование самовыравнивающихся амортизаторов (дорогие однако ам.руб по 500 ). Кде-то в форуме даже ссылки были на документы и картинки с объяснением их устройства.

Сама подвеска никак не меняется - устанавливаются ТОЛЬКО специальные амортизаторы и пружины.
При установке таких аммо и пружины ставятся специательные, вроде как бы более мягкие. соотвественно при смене на обычные амо, хоть бы и кони например, нужно менять и пружинки.

про это много разговаривали в теме про КОНЕй.
Изображение
Аватара пользователя
Александр_Кочкин
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:56
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение ШтурманS » 02 июл 2009, 08:47

velagor ..Спасибо за идею.Вчера по твоему методу поставил пружинки...Только дело было в Волоколамске, а тут не то,что чашки от ГАЗ-53, -- обычные проставки от "восьмерки" найти не смог....,а уж пружины от "Оки" и подавно....
В общем пружины----задние б/у от "Ауди-80"....4 куска трубы длиной 3-4 см под внутренний диаметр этих пружин., 2 отбойника от ГАЗ-3302.
2куска трубы приварил к маленьким площадкам.Толщина железа примерно 3-4 мм.В центре просверлил дырку .Эти элементы верхняя часть конструкции.
(Т.о штатные отбойники и верхние чашки снимаем и убираем.Оставляем только болты, при помощи которых крепим 2 вышеописанных элемента на место штатных.)
Теперь нижняя часть...(т.е. крепление под пружину непосредственно на чулке з/моста).Здесь все как сделал velagor ...Только в центре мы приварили гайку на 13...Дело в том,что отбойники от ГАЗ 3302 имеют шпильки под гайку на 13.Вот в эту гайку мы их и ввернули.Как раз отбойник получился внутри трубы,(диаметр позволяет),с той только разницей,что наш родной сверху, а этот снизу.Далее установили пружину.Витки не убирали,ставили как есть,но для удобства открутили низ амортизатора,чтобы пружина удобнее вошла.
Работали без подъемника.Обычный домкрат .
Машина заметно приподнялась,прохождение кочек стало мягче.Не знаю,будут ли усаживаться еще пружины,(ведь они б/у)...В процессе эксплуатации посмотрим.Надо только высоту замерить.(Не успел еще).
Аватара пользователя
ШтурманS
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение velagor » 02 июл 2009, 11:48

а не жестковаты пружины от Ауди? у меня тоже от сотки валяються в гараже б/у, я на них долго смотрел мне показалось жестковаты будут.....
хотя тут эксперементировать можно :idea:
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение ШтурманS » 02 июл 2009, 14:20

Я тоже сомневался...Но вроде ничего.Жестче не стало,---это точно...

Добавил через 3 минут
Я собственно хотел твоим путем идти, но пружин от Оки в магазинах местных не нашел, поэтому и попробовал от Ауди...
Аватара пользователя
ШтурманS
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение maxk25 » 21 авг 2009, 13:50

Меня не оставляет в покое не решенный вопрос по отбойникам они там от грузовичка какогото блин оч длинные по 20 см наверное, это слишком, корея специально ставит для ограничения ходов подвески или других под рукой небыло??? Они оч близко к мосту и чуть поболее кочка уверен кузов тыкается этими отбойниками в мост и прыгает вот и козлит!!! Хочу их обрезать на половину да боюсь вдруг что не так??? Мож обсудим Сорентоводы???? Кто что думает по этому поводу??? 2-ю пружишу ставить не хочу думаю если отбойники укоротить и мож стоечки хорошие воткнуть проблема решится!!!! Проблема как мне кажется именно ОГРОМНЫЕ ОТБОЙНИКИ автор статьи просто увеличил растояние между этим делом и добавил немного жесткости так долго эти амортики не бут ходить они и так дохленькие!!!

Добавил через 16 минут
И еще морда кивает у рестайлинга русс сборки аморты явно слабые крены кузова заметны но не прямо чтобы на бок ложился!!! Если поднять таким способом зад то морда бут клевать еще сильнее и крены могут увеличиться это минус, вывод надо и морду поднимать хотябы проставками!!! А если так то я набок заволюсь гденибуть, отсюды вытекает что надо диски с вылетом поболее видел на таких хозяин рад у него 18-е но хотябы 17-е с большим вылетом и резиной 275\60\17 ну гдето так!!! значит будем быстро ездить уже а тут само сабой аморты НАДО и надежные и хорошие а не какашку за 1700 рублей на джип!!! какие тут и стоят в стоке!!! У меня на тойоту сороллу стоили и то 2200 а тут джип!!! А таким кустарным способом как автор статьи Не ХОЧУ НИ КОГО ОБИДЕТЬ!!! У нар стрит рейсинговые 9-ки да 8-ки точат типа не трезвой мыслью и методом тыка и экономией средств!!! Хотя его способ конешь очень интересный!!! Всем спасибо!!! Без обид!!!
maxk25
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 13:10
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: А какая инфа 2008 год сборка наша раша!!! Из допов 2-х дин Майфун, парк троник, защита двиг-ля и коробки!!! Проги ступеньки!!! Маркировка

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение регион 63 » 21 авг 2009, 14:29

maxk25 писал(а):Меня не оставляет в покое не решенный вопрос по отбойникам ... Хочу их обрезать на половину да боюсь вдруг что не так??? Мож обсудим Сорентоводы????

Уже обсуждали, пройдись поиском.

maxk25 писал(а): мож стоечки хорошие воткнуть проблема решится!!!!

Если поставишь на зад Кони FSD - аккуратнее с обрезкой отбойников, по моим замерам (представитель производителя утверждает, что это не так) ход сжатия у них меньше, чем у штатных, как бы не пришлось амикам в качестве отбойника работать!

maxk25 писал(а): Если поднять таким способом зад то морда бут клевать еще сильнее и крены могут увеличиться это минус, вывод надо и морду поднимать...А если так то я набок заволюсь гденибуть, отсюды вытекает что надо диски с вылетом поболее... (ты имел ввиду "с вылетом поменее?") значит будем быстро ездить уже а тут само сабой аморты НАДО и надежные и хорошие...

...поставим хорошие аморты - будем ездить ещё быстрее, но для таких скоростей желательно иметь рулевое поострее, вывод - надо менять рулевую рейку! Теперь, казалось бы, можно летать, НО! Движок слабоват. Зачипуем, поставим вторую турбину, заменим в конце концов... Вывод - может, сразу Сорик на какую-нибудь бешеную пузотерку поменять? :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение maxk25 » 23 авг 2009, 00:39

Кароче незнаю че уже и делать засомневался я с этими атбойниками!!! На ТО в сентябре поеду постпрашиваю и месных механников моно ли резануть немножко!! Если да то отрежу сантимов 5-7 и посмотрю как мне кажется если шток в дно стойки не упрется то все проблемы с козлячиством задней подвески решатся сами собой!!! А пока потерплю 3-и недельки!!! Но уже оч раздражает. 2-е пружины втыкать не хочу обойдемся меньшей кровью!!! Еще что то брякает в багажнике надоело тож там же им вопрос задам пусть делают все НАФИГ новая веть машина 11 тыс прошла ток!!! Кстати масло не менял в моторе а 1-й раз то стоило бы тыс в 7-мь поменять!!! Короче все разузнаю посмотрю на сколько масло грязное и уже буду правильные выводы и заключения делать!!! А также отпишусь что там брякало в багажнике и как лечится? Почему уже небольшая выработка на диска при таком пробеге? (колодки какието зеленые стоят но тормозят нормально) Как часто масло надо менять на самом деле? И как броться с козлячкой? Всем удачи

Добавил через 8 часов
И еще мужики зайдите на сайт YouTube.ru на страницы видео авто там оч много инрересных роликов про нащего любимого Сорентика!!! Там он такой проходимец и трактор просто вообще и это на стандартной пластмассовой резине!!! А если припонднять сантимов на 5-7 и еще хорошую грубую резину для чисто внедорожья воткнуть то вообще можно ничего не боятся!!! Но надо быть конечно всегда окуратнее!!!!
maxk25
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 13:10
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: А какая инфа 2008 год сборка наша раша!!! Из допов 2-х дин Майфун, парк троник, защита двиг-ля и коробки!!! Проги ступеньки!!! Маркировка

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение ShineOn » 24 авг 2009, 15:02

 Замечание от модератора: ShineOn
maxk25 писал(а):зайдите на сайт YouTube.ru
Просьба обсуждать в специально выделенной для этого теме(ах). Видеоролики про Соренто неоднократно обсуждались.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Mexovoi » 24 авг 2009, 15:16

я подрезал отбойники на 1 волну. никакого эффекта. так что не порти отбойники.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение руль » 24 авг 2009, 18:34

Давно слежу и читаю эту тему, и не как не пойму зачем карячить пружины от Оки , резать отбойники, приваривать трубы, какой смысл если всё это продаётся, радное ,и подстроить под себя подвеску не составляет труда, без всякого колхоза.Амортизаторы на Соренто. в этой теме выложено всё даже коталожные номера.

Добавил через 6 минут
Если внимательно и терпеливо прочитать эту тему, то каждый найдёт свой вариат как скомплектовать подвеску.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Texas » 02 окт 2009, 18:24

На украинском сайте нашли вот это http://www.autoanything.com/suspension- ... 0423bb4e95 Кто что скажет, и может-ли кто привезти ?
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение I-man » 02 ноя 2009, 11:59

Да, страну, где такие люди живут, никто не победит!!!
Молодец!! Браво!!
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение COBRA-RUS » 24 ноя 2009, 14:50

Мда интересное решение проблем, но как заметил изобретатель " ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ" вот у меня никого не трясёт к примеру, все довольны 8) . Интересно, а никому мысль такая в голову не приходила поставить к примеру вместо амортизаторов - стойки с пружинами типа как задние от нашей девятки и тд. :twisted:
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! О 343 ТО 150 RUS
Аватара пользователя
COBRA-RUS
 
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:44
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Стас60 » 05 май 2010, 08:53

Присутствую здесь недавно. Не читая рекомендаций, почему-то пошел именно этим путем ( с пружинами от "Оки"). Правда, я убрал отбойники, сделав место для упора верхней части пружины, в виде стакана, который крепится тем же болтом, что и "родные" отбойники. Резиновую прокладку для пружины поставил вверху, в центр прокладки, вместо отбойника, вставил кусок реиновой трубы, подходящего диаметра, предварительно просверлив его в нескольких местах по бокам на разных уровнях. Нижнюю опору пружины не приваривал к мосту, а просверлил по одному отверстию с каждой стороны и нижние стаканы прикрутил болтами. Внешне, по высоте, получилось очень похоже на выложенную в начале темы фотографию. Езжу таким образом уже год, пока все устраивает...Во всяком случае, в моем варианте с откручивающимися стаканами, я всегда могу вернуться к заводскому варианту. ( Открутил четыре болта, выдернул пружину, поставил на место отбойники...и все.)
Стас60
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:10
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: В России с 2006 года

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение danpod » 05 май 2010, 19:30

Стас60 писал(а):Присутствую здесь недавно. Не читая рекомендаций, почему-то пошел именно этим путем ( с пружинами от "Оки"). Правда, я убрал отбойники, сделав место для упора верхней части пружины, в виде стакана, который крепится тем же болтом, что и "родные" отбойники. Резиновую прокладку для пружины поставил вверху, в центр прокладки, вместо отбойника, вставил кусок реиновой трубы, подходящего диаметра, предварительно просверлив его в нескольких местах по бокам на разных уровнях. Нижнюю опору пружины не приваривал к мосту, а просверлил по одному отверстию с каждой стороны и нижние стаканы прикрутил болтами. Внешне, по высоте, получилось очень похоже на выложенную в начале темы фотографию. Езжу таким образом уже год, пока все устраивает...Во всяком случае, в моем варианте с откручивающимися стаканами, я всегда могу вернуться к заводскому варианту. ( Открутил четыре болта, выдернул пружину, поставил на место отбойники...и все.)

5+ самое правильное решение!

Добавил через 6 минут
моей машине 7 лет !как первый раз посмотрел эту тему, стал прислушиваться и к своей тачке!Слава корейцам за 7 годков ,а точнее за 8,ни каких нареканий ни к передку ни к задку нет!также я не знаю ,что такое дым из выхлопной!а изучая форум все больше начинаю склоняться к тому ,что самые первые и родные корейские еще дадут фору машинам свежим(поскольку качество заметно снизилось)!П.С. мое мнение.
 Замечание от модератора: YAN
Следующее предупреждение за такое цитирование будет уже письменным со всеми вытекающими последствиями,поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с Учимся правильно цитировать собеседников!
Люди смертны ,а иногда они смертны внезапно!Изображение
danpod
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 17:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Родной косик в максималке,серебристый ракетк.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9