Внимание! - Тормозные шланги.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение GogVan » 28 июн 2007, 06:18

Оригинальное сообщение:
Собственно просто хочу поделиться, и заодно узнать - а есть ли такая проблема, и проблема ли это вообще?
Что имеем? - При замене тормозных колодок обнаружилась грустность в виде грыжи (полукруг где-то 5 мм) тормозмого шланга заднего правого колеса. Заказал пару на зад (про гусаров молчим :)). Поменяли. На шланге левого колеса тоже началась подобная проблема, только меньших масштабов, грыжа где-то 2 мм. Ладно, все равно уже поменяли.
Но! При осмотре передних шлангов, на одном из них обнаружилась идентичная проблема в виде маленьких бугорков! :( - вопрос - это проблемы возраста? Пробега? Эксплуатации?
В общем заказал все резиновые шланги, какие есть в тормозной системе. Задние то уже поменял.
Так что прошу вас, у кого немолодые корейцы, проверить свои шланги! Очень это неприятно!

Каталожные номера тормозных шлангов на дорестайл:
:arrow:
58731-3E100 , - Шланг тормозной передний левый - 1
58732-3E100 , - Шланг тормозной передний правый - 1
58733-3E000 , - Шланг тормозной короткий левый - 1
58734-3E000 , - Шланг тормозной короткий правый - 1
58735-3E000 , - Шланг тормозной с кузова на мост левый - 1
58736-3E000 , - Шланг тормозной с кузова на мост правый - 1
58737-3E000 , - Шланг тормозной задний левый и правый – 2 шт

Каталожные номера тормозных шлангов на рестайл:
:arrow:
58731-3E200 , - Шланг тормозной передний левый - 1шт
58732-3E200 , - Шланг тормозной передний правый - 1шт
58733-3E100 , - Шланг тормозной короткий левый - 1шт
58734-3E100 , - Шланг тормозной короткий правый - 1шт
58735-3E100 , - Шланг тормозной с кузова на мост левый - 1шт
58736-3E100 , - Шланг тормозной с кузова на мост правый - 1шт
58738-3E100 -Шланг тормозной задний правый-1шт
58737-3E100 -Шланг задний тормозной левый-1шт.

 Замечание от модератора: Nikolay0812
По наполнению шапки темы,обращайтесь ко мне.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение Mi3 » 30 дек 2011, 16:20

А кто-нибудь пробовал ставить армированные тормозные шланги фирмы Goodridge? Комплекта готового на наши машины я не нашел, но в принципе по частям (трасса + фитинги) они продаются, может стоит собрать? Все же лучше чем оригинальные. Ваше мнение?
Изображение
Mi3
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:06
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Черный EX, кожа, люк.

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение ВЕЛ » 30 дек 2011, 22:38

я вообще склоняюсь к тому, что бы найти какое нить предприятие,
в том же Нижнем Новгороде, которое имеет оборудование по изготовлению
гидравлических шлангов, отдать им старые шланги, и попросить изготовить
новые.
Ибо сам ставлю уже третий шланг передний, два предыдущих пошли сильными
пузырями... И нет никакой надежды, что оригинальный шланг будет служить
долго...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение Mi3 » 05 янв 2012, 22:35

Да хорошая идея с предприятием, поддерживаю, но можно сделать проще. Еще раз про Goodridge скажу (после изучения сегодня своих штатных шлангов), что вполне реально собрать гидрошланг тормозов самому, то есть для себя я так решил - появятся признаки грыжи и я заказываю 2-3 м армированного сталью спортивного шланга и фитинги по образу и подобию ниших, минут за 40 собираю новые линии и надолго забываю о тормозных шлангах :)
Изображение
Mi3
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:06
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Черный EX, кожа, люк.

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение Сергей Петров » 06 мар 2012, 20:21

И я сегодня обнаружил грыжу на тормозном шланге, остальные не видел :(
Надо менять. Самому. Вот бы кто подсказал порядок замены.
Где и какие шланги лучше покупать?
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение Nikoz » 06 мар 2012, 20:29

Mi3 писал(а): минут за 40 собираю новые линии и надолго забываю о тормозных шлангах
Посмотреть бы.... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение ВЕЛ » 07 мар 2012, 10:23

С заменой никаких проблем.
0. ТЩАТЕЛЬНО очищаем места отворачивания гаек и болтов у тормозного шланга!
1. Домкратим и снимаем колесо. Обязательно страхуем подставкой!
2. Находим в хозяйстве (или покупаем в ближайшем автолобазе) шланг
силиконовый вакуумный от ВАЗов (идет на классике на трамблер).
3. отрезаем кусочек этого шланга (3-7 см), и затыкаем с одной стороны.
я использовал толстую заклепку аллюминиевую.
4. отворачивем болт на амортизаторе, удерживающий тормозной шланг.
5. отворачиваем гайку, ввернутую в резьбовую часть наконечника тормозного
шланга, которая у рамы, и закреплена на "Г" образном кронштейне.
ОДНОЗНАЧНО использовать специальный ключ разрезной для отворачивания таких
гаек (применяется ключ на 10, которые продают в ВАЗам, для отворачивания гаек
тормозной системы). Обычным рожковым ключом отвернуть гайки тормозной системы
без повреждения головки практически нереально!
6. После отворачивания гайки вытаскиваем наконечник шланга с резьбой из "Г"
образной скобы. На наконечную часть тормозной трубки, оставшейся на раме, надеваем
приготовленный кусочек силиконового шланга с заглушкой. Течь тормозухи прекращается.
7. Торцевым ключем (или рожковым замкнутым) отворачиваем болт, крепящий торомзной
шланг на тормозном суппорте. Следим, что бы не потерялись медные уплотнительные колечки
с двух сторон. Лучше замерить параметры этой шайбы и на будущее прикупить в запас новые
такие колечки. Следим, что бы пыль и грязь не попали в отверстие присоединения
тормозного шланга в суппорте.
8. Присоединяем новый шланг к суппорту болтом, не забывая установить с двух сторон
уплотнительные колечки. Не затягиваем болт! Пусть болтается!
9. Прокладываем тормозной шланг по его месту прокладки.
10. Снимаем кусочек резинового шланга-заглушки, и соединяем трубку с гайкой и тормозной шланг.
Заворачиваем пальцами, стараемся не сорвать резьбу. Еще раз проверяем правильность прокладки
шланга, и приворачиваем его в центре к амортизатору болтиком. Болтик лучше обильно смазать
графитовой смазкой, ему там будет хреново.
11. Затягиваем спецключем гайку у "Г" образной скобы на раме. Без фанатизма! Не надо
проминать конусную часть металлической тормозной трубки.
12. Не торопимся и ждем, пока из незатянутого болта-штуцера на суппорте не засочится
тормозная жидкость. Как только начнет обильно сочиться там, затягиваем болт накидным
ключом, без фанатизма! Вообще, ко всему, что связано с тормозными шлангами и трубками,
лучше не прикасаться рожковыми ключами!
13. Можно прокачивать весь суппорт. У меня в штатной пробке тормозного бачка вставлен
обычный вентиль для колесного диска. Плюс имеется заготовка из двухметрового шланга
прозрачного силиконового, на который с двух сторон надеты быстросъемные штуцеры от
насосов. Я надеваю один конец на штуцер модифицированной крышки бачка, а второй
конец - на ближайший вентиль колеса. Усе, небольшое избыточное давление в бачке есть,
можно отворачивать штуцер прокачки с надетым на него вторым большим куском силиконового
шланга. Конец шланга опускаем в прозрачный например пластиковый флакончик. Ждем,
пока из шланга пойдет только тормозная жидкость (закончится пузырение). Заворачиваем
штуцер прокачки, снимаем шланг, надеваем на штуцер прокачки резиновый колпачек.
Доливаем в тормозной бачек тормозную жидкость до риски "Max". Ставим снятое колесо на место
и усе.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение alexleon » 07 мар 2012, 10:51

ВЕЛ писал(а):и усе.

Ой, молодец!
Как подробно!
Я хотел написать, но по памяти мог что-то упустить и потому не решился. Надо фотки добавить.
Но вот все ли ???
Слышал, что окончательная прокачка делается на диагностическом компе. Вроде как только он может открыть какой-то клапан внутри. Не знаю, правда или нет. Я тоже прокачивал обычным дедовским способом.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение ВЕЛ » 07 мар 2012, 10:56

Понимаешь, впри таком способе, о котором я рассказывал, вряд ли воздух попадет в
насос и гидроблок АБС. Жидкости утекает мизер. Никаких ухудшений я не заметил.
Более того, у меня пропала ситуация, при которой после нажатия и удержания педали тормоза
проваливалась педалька до конца. Теперь она стоит там, где закончилось максимальное усилие
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение alexleon » 07 мар 2012, 11:16

Понятно. Но вот у меня шланг порвался в дороге и пришлось ехать. Конечно насосался воздухом. И по ощущениям, воздуха немного и сейчас есть в системе. Впрочем так и было при покупке машины. Возможно до меня шланг меняли и тоже прокачивали по старинке. Как нибудь заеду к дилеру- пусть поменяют тормозуху и прокачают заодно как положено.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение Nikoz » 07 мар 2012, 16:10

ВЕЛ писал(а):С заменой никаких проблем.
0. ТЩАТЕЛЬНО очищаем места отворачивания гаек и болтов у тормозного шланга!
Вячеслав,молодец,все по пунктам,но...я то имел ввиду совсем другое....
Mi3 писал(а): но в принципе по частям (трасса + фитинги) они продаются, может стоит собрать? Все же лучше чем оригинальные. Ваше мнение?
Вот об этом я.... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение Сергей Петров » 11 мар 2012, 21:32

Сегодня купил 2 передних шланга по 630 руб. Оказались в наличии, обошлось без ожиданий :)
Вот только колечки забыл спросить :( . Эти самые колечки можно в обычных а/з найти?
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение alexleon » 11 мар 2012, 23:12

Сергей Петров писал(а):Эти самые колечки можно в обычных а/з найти?

В любом автомагазине. Раньше отжигали для мягкости.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение Бубайло » 25 мар 2012, 10:05

Ребят, расскажите, а есть ли разница в тормозных шлангах для W/O ABS и W ABS? И что это за обозначения? По вину и то и то вроде как идет(в екзисте)
И еще вопрос. А что если эти шланги обернуть в железный кембрик? Или может обмотать тряпичной изолентой, а поверх намотать проволочку? Так, чтоб крепши было...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение Botsman » 25 мар 2012, 10:30

Bubaylo писал(а): W/O ABS и W ABS?

БЕЗ и С ABS
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Внимание! - Тормозные шланги.

Сообщение Бубайло » 25 мар 2012, 15:13

Botsman
А что, бывает без абс?=) И что, есть между ними разница? =)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19