Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение zzz » 19 янв 2011, 09:33

Не помнишь диаметр шесигранника,диаметр резьбы,шаг,общую длинну,длинну резьбы?

Добавлено через 8 часов 53 минуты 56 секунд:
Сегодня снял размеры с нового заднего аммика,получилось внутренний диаметр 14,4 Внешний 42 Ширина 42,5 Почему-то отличаются от приведёных ране.Мне сваяют "домик" как на фото,из нержавейки за 800 пару.
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение kosta10 » 19 янв 2011, 20:53

Наверно вариант с домиком получше будет. С моими удлинителями надо часть родного штока амо отрезать,а на оставшейся нарезать резьбу. А шестигранник на 19. Стандартная заготовка под гайки.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Vorobey » 19 янв 2011, 21:48

kosta10 писал(а):Наверно вариант с домиком получше будет. С моими удлинителями надо часть родного штока амо отрезать,а на оставшейся нарезать резьбу. А шестигранник на 19. Стандартная заготовка под гайки.


Я ничего не отрезал... Нарисовал эскиз на бумаге и отдал токарю- всё стало как родное.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Ros80 » 20 янв 2011, 12:48

Vorobey
Андрей! Не будет ли, нагластью с моей стороны, попросить тебя (а точнее ты попросишь своего токаря) изготовить пару удлинителей на задние амы?
Ros80
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 13:39
Откуда: МО г. Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: TLC 200

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Vorobey » 20 янв 2011, 14:43

Поговорил с токарем- может изготавливать удлинители по 1 тыс руб за пару. Уж не знаю дорого это или нет.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Ros80 » 20 янв 2011, 18:51

Vorobey
Супер!
Как можно с тобой связаться? Где встретиться?
Ros80
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 13:39
Откуда: МО г. Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: TLC 200

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Axel » 30 янв 2011, 20:35

Тоже хочу сделать себе "домики", но такие как на этом рисунке ставить ИМХО нельзя!
Barbare писал(а):Изображение

В нижнем креплении амортизатора есть сайлентблок, который работает на кручение при ходах подвески.
Если поставить "домики" как на картинке, то сайлентблок работать не будет, т.к. ось крепления амо будет
перпендикулярна продольной оси авто, что будет приводить к дополнительному изгибающему моменту на амортизатор.
При хорошем прыжке можно и шток амортизатора погнуть.
Если делать "домики", то такие, чтобы оси крепления в нем были в одной плоскости.
Но тогда надо предусмотреть упор, чтобы "домик" не прокручивался.
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение zzz » 30 янв 2011, 21:30

А я себе поставил.Работы 30 мин,ход увеличился на 45мм.Пока один позитив.
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Михаил-Andover » 30 янв 2011, 23:06

Axel писал(а): что будет приводить к дополнительному изгибающему моменту на амортизатор.
При хорошем прыжке можно и шток амортизатора погнуть.

Опасности никакой нет, и вот почему: задний амортизатор сверху имеет штыревое крепление, резиновые элементы которого полностью компенсируют его колебания в продольной и поперечной плоскостях, относительно осей машины.
А колебания моста ограничены продольными рычагами и поперечной тягой.

Тут другая опасность, как бы при полной загрузке и убитых отбойниках, наоборот, не сжать аммо до предела и, соответственно, до удара поршнем об дно (утрировано говоря).
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Le-Go » 31 янв 2011, 01:13

ИМХО лучше поставить амо побольше, у мну стоят от ТLC 100 и все норм, как раз на 4-5 см. длиннее штатных. А выбора по ним прилично и по цене и по производителям.
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение DGK54 » 22 фев 2011, 10:19

Le-Go писал(а):ИМХО лучше поставить амо побольше, у мну стоят от ТLC 100 и все норм, как раз на 4-5 см. длиннее штатных. А выбора по ним прилично и по цене и по производителям.


Так у тебя дорестайл? на рестайл не пойдут так понимаю
Изображение
DGK54
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, яркое серебро

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Le-Go » 22 фев 2011, 11:19

DGK54 писал(а):на рестайл не пойдут

Не пойдут конечно, но у большинства TLC верх - шток, так что думаю подобрать при желании можно чего-нить, а еще вроде уже нашли альтернативу от Паджеро 3.
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Volodimir » 22 фев 2011, 12:03

Простите коллеги может я где-то непрочухал в кинематике конструкции, но при вертикальной постоянной нагрузке на домик будут постоянные колебательные движения вокруг оси нижнего болта и на резиновую втулку(нижнею) АМО будут большие нагрузки на "излом". Долго выдержат рвтулки?-ИМХО-нет.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Хотя идея переходного крепления интересна.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Devil999 » 25 фев 2011, 16:57

nicky писал(а):Возвращаюсь снова к теме задних амо с увеличенными ходами на РЕСТАЙЛ, т. верх-шток, низ-ухо.
Амо Кони ХТ Паджеро3 82-2506 подойдут на рестайл с завышенными пружинами +35мм, +40мм. Требуется только рассверлить нижнюю втулку на 0,5-1мм под нижний болт Соренто.
Точные размеры дам позже.

а если стоят h&r +45 и еще проставки, то какие аммортизаторы ставить? от паджерика пойдут или еще надо искать
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Kenny » 25 фев 2011, 17:11

Le-Go писал(а):Не пойдут конечно, но у большинства TLC верх - шток, так что думаю подобрать при желании можно чего-нить, а еще вроде уже нашли альтернативу от Паджеро 3.


А как же ТЛК100
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1418/
Сверху шток, снизу ухо или может я чего недопонимаю??
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16