Сорик перекосило

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сорик перекосило

Сообщение Сергей 951 » 17 июл 2014, 13:41

Хотел узнать предположительно что может быть сломано, обзвонить магазины и узнать по наличию запчастей, чтоб за выходные все починить

Добавлено через 17 часов 3 минуты 51 секунду:
Было принято решение не тянуть до выходных и узнать где собака порылась, сломалась задняя лева пружина на 2,5 витка,заменил, машина снова стоит ровно
Сергей 951
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 08:33
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Сорик перекосило

Сообщение ВЕЛ » 29 авг 2014, 12:31

Ну что, отчитываюсь. В конце марта купил косточку от какого то Чери.
Резьба и диаметр прутка был один в один, только пруток длиннющий!
Я его разрезал пополам, нашел в ордере гаечную шпильку длинную,
длинна была примерно 3 см. Я ее немного рассверлил, и туда воткнул
распиленные куски "косточки". Затем получил правильный угол и длинну,
и обварил сваркой. Потом уже понял, что надо было сделать по другому.
Надо было нарезать резьбу на прутках, ввернуть внутрь этой длинной гайки,
а на торцах законтрить с помощью гроверов и дополнительных гаек. Это
позволило бы избежать нагрева шаровых механизмов и преждевременного
разрушения пыльников (что собственно и произошло у меня).
Но суть не в этом. Сделав предварительные замеры, я потом изготовил
косточку, компенсирующую в моем случае слева - 3 см. разницы с правой
стороной. И вот примерно с месяц назад я стал замечать, что правая
передняя сторона визуально присела сантиметра на три, а левая задняя
часть приподнялась. Вчера поставил вперед слева родную косточку.
Поездил сегодня, в обед, и замерял - все просто идеально:
перед 49,5 см. от арки до центра колеса с обеих сторон
сзади 50,5 см. от арки до центра колеса с обеих сторон
Т.е. все встало на свои места! Кузов теперь в горизонтали стоИт ровно.
Из чего делаю вывод о моем правильном предположении. Нельзя переезжать
лежачих полицейских, пуская правую часть авто по ровной части асфальта.
Передний стабб от чрезмерных нагрузок деформируется. Из-за чего авто
"приседает" левой стороной. Поставив слева удлиненную "косточку" я заставил
стаб отрабатывать на ЛП в обратную сторону. При этом я больше никогда не
езжу так, что бы презжать ЛП только одной стороной. В итоге, геометрия
переднего стаба вернулась в норму, из-за чего и ушел крен автомобиля.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8