ВЕЛ
» 29 авг 2014, 12:31
Ну что, отчитываюсь. В конце марта купил косточку от какого то Чери.
Резьба и диаметр прутка был один в один, только пруток длиннющий!
Я его разрезал пополам, нашел в ордере гаечную шпильку длинную,
длинна была примерно 3 см. Я ее немного рассверлил, и туда воткнул
распиленные куски "косточки". Затем получил правильный угол и длинну,
и обварил сваркой. Потом уже понял, что надо было сделать по другому.
Надо было нарезать резьбу на прутках, ввернуть внутрь этой длинной гайки,
а на торцах законтрить с помощью гроверов и дополнительных гаек. Это
позволило бы избежать нагрева шаровых механизмов и преждевременного
разрушения пыльников (что собственно и произошло у меня).
Но суть не в этом. Сделав предварительные замеры, я потом изготовил
косточку, компенсирующую в моем случае слева - 3 см. разницы с правой
стороной. И вот примерно с месяц назад я стал замечать, что правая
передняя сторона визуально присела сантиметра на три, а левая задняя
часть приподнялась. Вчера поставил вперед слева родную косточку.
Поездил сегодня, в обед, и замерял - все просто идеально:
перед 49,5 см. от арки до центра колеса с обеих сторон
сзади 50,5 см. от арки до центра колеса с обеих сторон
Т.е. все встало на свои места! Кузов теперь в горизонтали стоИт ровно.
Из чего делаю вывод о моем правильном предположении. Нельзя переезжать
лежачих полицейских, пуская правую часть авто по ровной части асфальта.
Передний стабб от чрезмерных нагрузок деформируется. Из-за чего авто
"приседает" левой стороной. Поставив слева удлиненную "косточку" я заставил
стаб отрабатывать на ЛП в обратную сторону. При этом я больше никогда не
езжу так, что бы презжать ЛП только одной стороной. В итоге, геометрия
переднего стаба вернулась в норму, из-за чего и ушел крен автомобиля.