Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение Ilya7 » 02 июн 2022, 20:57

также столкнулся с выходом из строя эл.магн. катушки
оригинал 97641-2P110 в районе 8 тыс руб. работы по замене 1,5тыс
Решил сам повозиться. Прижимную пластину открутить без проблем (зафиксировав ее упертым в элемент подвески шестигранником) Снять стопорное кольцо шкива - тоже без проблем.. Далее со стороны днища через дерявянный длинный брусок несильными ударами молотка шкив легко сходит (потом вообще руками). Дальше проблемы - снять стопорное кольцо с самой катушки - места мало (силовой каркас кузова). В итоге долгой возни варварским методом погнув стоп. кольцо удалось его провернуть и выбить,(один упирает отверткой, помощник из подкапотного пространства бьет молотком по деревянному дрыну, чтобы хоть как-то через отвертку сдвинуть стоп. кольцо.) Следующий геммомрой - это стопорный винт массы 976800-2S000. Никакой отверткой не подлезть, даже битой с маленькой трещеткой - в итоге долгие мучения с пассатижами принесли успех. Вместо винта (под крестовую отвертку) лучше поставить короткий болт М6 с гровершайбой.
Следующий этап это снятие самой катушки - без сьемника никак! большим не подлезть. Справился 100мм трехлапый сьемник с 2мя дырками на ноге, чтобы менять длину этих ног (такой СЕРВИС КЛЮЧ 79100). Все слезло. В шкиве был под замену подшипник формата 35BD5222 (1300руб) замена на прессе 200руб.
Теперь с катушкой - оригинал дорого за моток медной проволоки - есть аналоги(параметры подбора внешний диаметр 96мм, внутренний 62мм, посадочное место 40мм, толщина 28мм - фишка любая - ее можно перепаять, фиксирующий штырек с обратной стороны катушки - 13мм примерно от края посадочного гнезда) Стоимость аналогов около 3тыс руб в Москве забрать сейчас, либо на Алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/100500407479 ... 7956565829 (800руб) с доставкой месяц..
либо чинить старую катушку. Решил починить - катушка не прозванивается. Взял газовую горелку ив месте где виден термопредохранитель грел до вспучивания пластика - плоской отверткой легко счистил, оголив предохранитель (он был обжат). Приобрел термопредохранитель за 50руб (10А 210градусов) - но он не влез в итоге по толщине - поэтому закоротил медной проволокой и все залил эпоксидкой.
КАтушка работает - сопротивление 3 Ом, прозванивается, при подаче 12в магнитит. Все ставлю на обратно на авто, заранее купив обычное стопороной кольцо за 20руб на вал 40-41 мм (взял подряд несколько типоразмеров на всякий случай). При сборке трудность была именно посадить обратно стопороное кольцо самой катушки... пришлось изгаляться (веревкой фиксировать разведенные губки сьемника, чтобы свободной рукой отверткой заправить кольцо в паз, и для контроля простукав молотком, чтобы встало в паз наверняка. остальное без проблем. В итоге все заработало (ржавчину с шкива убрал наждачкой и покрасил изнутри)
Ilya7
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 21:42
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение paaltel » 02 июн 2022, 22:08

Ilya7
Не вводите людей в заблуждение. Они и так заблудшие. Поправьте профиль.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Катушка индуктивности компрессора кондиционера

Сообщение jsver » 23 июн 2022, 22:26

на всякий случай поделюсь:
для ХМ дизеля 2012 года катушка идёт 976412P000 (около 12500р), шкив идёт 976432S500 (около 8 000р)
(и 976432P000 идёт на XM-R)
штатный компрессор - Doowon DV16

в моем случае шкив вел себя как пьяный (восьмерИл) и понемногу прикончил катушку - видно на вложенной гифке

при демонтаже шкива отломился кусочек вала (корпуса компрессора) ровно по канавке стопорной шайбы - так что используйте съёмник и не ленитесь максимально приопустить/ослабить подрамник

по итогу пришлось у спецов ремонтировать корпус (замена половинки+некоторых внутренностей) - еще 20 000 + заправлять газ 4 000

по итогу считайте сами: лучше б я отдал 30-35 спецам сходу, чем встрял на 45 и неделю пешком :(
Вложения
IMG-20220615-WA0049.jpg
VID-20220521-WA0009_1.gif
IMG-20220611-WA0013.jpeg
IMG-20220611-WA0011.jpeg
IMG-20220610-WA0028.jpeg
IMG-20220610-WA0022.jpeg
IMG-20220610-WA0020.jpeg
jsver
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2