EchelonСтавь не авто, а вручную на Hi и вентилятор на средние обороты. Проверенно, так максимальный нагрев идет. Уже писали, что алгоритм работы на дизеле взят такой же, видимо, как на бензине, а в режиме авто зачем то ждет нагрева ОЖ (что для дизеля - бред), прежде чем начать нагревать салон эл. печкой.
IvanDraga писал(а):Да ТЭН есть , но он нужен только для подсушивания воздуха подающегося на стекло в первое время пока не прогреется ОЖ. ВСЕ.И никак не для отопления салона.
Если не пользуетесь дизелем и печкой, не надо писать ерунду и полнейший бред, сори конечно за грубость...
Посмотрел бы я на вас в дизеле, без этой печки. Народ вон на форде, когда не заказывали данную опцию (это сейчас, если не ошибаюсь она обязательна), по 30-50 минут не могут салон нагреть и это при
езде, а на трассе вообще выстывает авто! Она служит именно для отопления салона, и ни как иначе...
IvanDraga писал(а):Если бы все было настолько просто от традиционных источников тепла отказались бы во всех отраслях.
В том то и дело, что это не просто:
1. увеличенная нагрузка на батарею
2. бОльший расход топлива (хоть и не значительно)
3. удорожание авто за счет мощного аккумулятора и самой печки
Вообще, печка (не электро, а стандартная), это как опция, например в странах с жарким климатом ее вообще нет, ну просто нечего включать. Если запотело - кондер.
Виктор ИшимскийЕсли не ошибаюсь, то тепло от эл. печки не уносится в ОЖ, т.к. воздух не проходит через радиатор от заводской печки, а поступает прямиком в салон.
А про нагрев в -20, так это не температура, вот напрмер в -30 на холостых у вас авто долго нагревает салон??? Через сколько теплый воздух начинает идти (если конечно ночью не греть машину сигналкой). Поймите, суть вопроса в том, что просто для дизеля необходимы как воздух либо эл. печка, либо ППП. Собственно дизелисты особо и не спорят с бензищиками. Просто надо попользоваться ей (печкой), чтобы понять, что без нее совсем глухо
в дизеле. Хотя народ ездит и без них, только долго ждать нагрева салона и только на ходу это происходит!