Stas32 писал(а): В зависимости от региона и условий эксплуатации правильно заправлять по давлению фриона в системе.
Тюмень считать каким регионом, по отношению к Москве? У них сейчас под 40С(кто-то писал об этом в другой теме), а в Москве только 20. А через неделю всё может поменяться. А что делать, если у ОД в рем.зоне установлены кондеи и там 25С, при уличной температуре под 40С? Значит должна существовать какая-то методика расчета вне зависимости от условий окружающей среды. Должна же быть какая-то критическая масса фреона, которая даже при появлении неблагоприятных условий (авто целый день стояло радиатором к солнцу, уличная температура под 45С и т.д.) не загонит климат в аварийный режим. А что делать жителю Мурманска, когда он решит поехать, например, в Астрахань летом? Стравливать по пути "излишки" фреона?!