Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей1977 » 09 дек 2014, 14:36

Все правильно работает. А/с врубается чтоб высушить влагу. Минут через 5-15 выключится сам. В наших авто, считаю, одна из лучших
климат. установок.
Алексей1977
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Комплектация MASTER.В пленке, передние спортивные супорта, пороги. Чистый кореец.
Предыдущий авто SORENTO XM

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 09 дек 2014, 15:36

Сетевой Бомж писал(а):Заметил такую странность, когда включал обдув лобового, загорался индикатор А/С (было раза 2). Сейчас при выборе данных обдув А/С не загорается, только при ручном нажатии
Это не странность. Таков алгоритм работы обдува лобового, завязан на датчик температуры за бортом.
В мануале прописано, как его поменять.
Алексей1977 писал(а):А/с врубается чтоб высушить влагу. Минут через 5-15 выключится сам. В наших авто, считаю, одна из лучших климат. установок.
Нет в наших машинах датчиков влаги. Поэтому я не могу назвать наш климат-контроль не только лучшим, но даже и полноценным.
В чистокровных корейцах, возможно ситуация чуть лучше.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей1977 » 09 дек 2014, 16:19

operator писал(а):В чистокровных корейцах, возможно ситуация чуть лучше.

НЕ просто лучше, а очень даже. В любую погоду при любой температуре, ставишь "авто" и градусы и вообще забываешь о том что он есть. За полтора года кроме этого ни на какие кнопки на нем не нажимаю. Климат стоит с очисткой и ионизацией воздуха.
Алексей1977
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Комплектация MASTER.В пленке, передние спортивные супорта, пороги. Чистый кореец.
Предыдущий авто SORENTO XM

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 09 дек 2014, 16:23

Только датчика влажности, все равно, нет. А это уже не современный полноценный климат-контроль.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей1977 » 09 дек 2014, 17:09

Тогда несколько вопросов. Что стоит в корейце, если в авто садятся люди во влажной одежде авто само вкл. а/с и само его через некоторое время выключает? Стекло никогда не видел запотевшим. И что тогда на др. машинах делает датчик влаги? Эту функцию?
Алексей1977
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Комплектация MASTER.В пленке, передние спортивные супорта, пороги. Чистый кореец.
Предыдущий авто SORENTO XM

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 09 дек 2014, 17:56

Теоретически все правильно. Алгоритм работы такой и должен быть.
На официальных автомобилях такого алгоритма нет точно. На корейцах, насколько я знаю, тоже. Хотя, может быть отдельные комплектации, наподобие Limited, и совершенны в этом плане. Если это так, то я только рад и по хорошему завидую.
По идее, в таком случае, в инструкции к автомобилю должно быть указано его расположение. Проверить совсем уж точно, есть ли датчик влажности, можно только одним способом. Пробить по VINкоду комплектацию климат-контроля. Тогда все вопросы отпадут.

Добавлено:
А вообще, много странного. В официальных автомобилях ионизатор есть и в описании и в расшифровке VINа. Но, иформация о его работе на табло климата не отображается никогда, в отличие от корейцев. Также как и работа самого кондиционера не совсем понятна. На корейских машинах автоматическое включение кондиционера подтверждается соответствующим индикатором. На официальных при активации климат-котроля он горит всегда, как в знойную жару, так и при минус сорок. Возможно и с датчиком влаги такая же ситуация. В том смысле, что он есть, просто его работа не видна.

Но, это уже из разряда придирок. Климат-контроль у нас действительно работает хорошо. У меня лично к нему никаких претензий нет. Если же в корейцах (а быть может и не только) есть ещё и контроль влаги, то это вообще отлично.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение SCHEF » 09 дек 2014, 20:23

operator писал(а): Климат-контроль у нас действительно работает хорошо.


Да ничего хорошего. Во влажную погоду, в сильный мороз начинают запотевать лобовое и боковые стекла в режиме автомат. Кондей не включается при низкой температуре. Помогает только включение обдува лобового стекла.
SCHEF
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:47
Откуда: Волгоградская обл., рядом с трассой М6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Уже другая машина.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение andrey27a » 09 дек 2014, 21:05

Не переживайте датчик влажности есть, он встроен с датчиком температуры в одном корпусе, идет во всех официалках для СНГ сантах и сориках которые имееют климат- "АВТО"
http://kia.epcdata.ru/sorento/38674/electric/sistema_upravleniya_otopitelem-9797311/datchik_temperaturi_vozduha_salona-97254R/
972352J100- датчик температуры
972352J000- датчик температуры и влажности
Изображение
На сантах он находится рядом с замком зажигания - маленькая решеточка, конечно не всегда адекватно осушает лобовое, там где он расположен, он не чувствует запотевание стекла, он лишь реагирует на влажность в воздухе. Некоторые наши кулибины добирались до подстекольных заслонок и насверливали отверстия и про запотевание забыли(постоянный обдув стекла), я в ситуации с запотеванием выставляю режим "ноги-стекло", кондей соответственно включается и затем ставлю желаемую комфортную температуру 23-24 или 25, в ноги тепло и стекло сушится кондеем, дискомфорта от такой комбинации не ощущаю :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 09 дек 2014, 21:26

SCHEF писал(а):Во влажную погоду, в сильный мороз начинают запотевать лобовое и боковые стекла в режиме автомат. Кондей не включается при низкой температуре. Помогает только включение обдува лобового стекла.
Не знаю, у меня в автомате ничего не запотевает.
И кондей, по моим ощущениям работает и зимой. Во всяком случае, я обычно пользуюсь автоматом с выключенным кондеем. Если вдруг и начинают запотевать (обычно, если в мокрой одежде сесть в теплую машину), то повторная активация кондиционера быстро осушает воздух и стекла. Как при плюсовой, так и при минусовой температуре.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение SCHEF » 09 дек 2014, 21:38

andrey27a писал(а): я в ситуации с запотеванием выставляю режим "ноги-стекло", кондей соответственно включается и затем ставлю желаемую комфортную температуру 23-24 или 25, в ноги тепло и стекло сушится кондеем, дискомфорта от такой комбинации не ощущаю


Но это же не режим Автомата. Да и поток воздуха от стекла начинает дуть на лицо. Не очень комфортно. Ногам то тепло, даже кремом от ботинок начинает попахивать. Но зато действительно не потеют стекла, а паряться ноги.
SCHEF
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:47
Откуда: Волгоградская обл., рядом с трассой М6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Уже другая машина.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 09 дек 2014, 21:49

У меня в режиме автомата, если выключить принудительно кондиционер, автомат все равно остается включенным и активированным.
И ещё про запотевание. Возможно, я не стыкаюсь с такими проблемами, потому что не допускаю засорения салонного фильтра, который у нас засирается очень быстро. Меняю (или хотя бы продуваю компрессором) по мере необходимости (не менее раза в несколько тысяч, а бывает и после всего лишь одной-двух поездок по пыльной дороге), а не согласно ТО.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение andrey27a » 09 дек 2014, 22:01

SCHEF писал(а):Но это же не режим Автомата

А я и не говорил, что это режим "авто", конечно все выставил в ручную - направление, температуру и скорость вентилятора, и все замечательно, для форсажа сделал вентик почти на полную, как стекло прозрело обороты поставил на второй скорости, температура 23*, ботики не жарятся и в лицо особого потока нет. Если ты так делал, то может скорость вента была через чур и температура высокая, раз ботики попахивали, а может крем был слишком свежий :D . Ну а другого варианта бороться с запотеванием я не нашел, да и не часто это происходит, так что ручной режим не напрягает :wink: .
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение SCHEF » 09 дек 2014, 22:15

operator писал(а):У меня в режиме автомата, если выключить принудительно кондиционер, автомат все равно остается включенным и активированным.

Все верно. С фильтром все в порядке, тоже продуваю и меняю часто, даже пробовал его снимать. А стекла потеют.

andrey27a писал(а):А я и не говорил, что это режим "авто", конечно все выставил в ручную - направление, температуру и скорость вентилятора, и все замечательно, для форсажа сделал вентик почти на полную, как стекло прозрело обороты поставил на второй скорости


У нас есть спец кнопка "обдув стекла" помогает быстро. А я вот грешу на воздушную хлопушку в левом заднем крыле. Видимо она неправильно работает. Руки не доходят добраться до нее.
SCHEF
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:47
Откуда: Волгоградская обл., рядом с трассой М6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Уже другая машина.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 09 дек 2014, 22:24

Владимир! Скорее может быть проблема с заслонкой рециркуляции. Были случаи, когда её клинило.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение SCHEF » 09 дек 2014, 22:27

operator писал(а):Скорее может быть проблема с заслонкой рециркуляции


Проверено. Рециркуляция работает нормально.
SCHEF
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:47
Откуда: Волгоградская обл., рядом с трассой М6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Уже другая машина.

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1