Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Ramb » 10 фев 2014, 16:15

Виктор Ишимский

я со всеми согласен... в ноги дует задним пассажирам сильно... на 3 ряд уже фиговато... но я пол вскрывал я все сам проверял... по этому у меня все дует отлично
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 10 фев 2014, 16:36

St.Paul писал(а):у меня спустя 2 часа если честно "жарки" печки при выключенном подогреве сидения последнее аж горячим становится. так оно подогревается от тех сопел, что предназначены для второго ряда сидений "в ноги".
Подтверждаю. Есть такая фигня.
Только у меня уже минут через десять попу начинает припекать. Особенно, если обдув принудительно выставлен в ноги. Довольно таки дискомфортно. Поэтому зимой всегда выставляю климат в "автомат" (без кондишна). Максимум на 22. Центральные сопла и дефлекторы второго ряда закрыты наглухо. Боковые передние открыты полностью. Тогда все нормально.
И то... после, хотя бы получаса езды, становится жарко. Скручиваю на 19-20.

Добавлено:
Правда, у меня полная шумка. Включая пол и крышу. Может поэтому и тепло лучше держит. Но, попу греет. Это факт.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 10 фев 2014, 17:43

St.Paul

Ребята, объясняю популярно, с первого дня как взял машину с указанных сопел у меня не дует в любых режимах. Прошедшим летом в связи с этим снял консоль МКПП, снял проверил все воздуховоды-чисто.
Далее, выход с основной коробки на первый воздуховод размер гдето 10х8 см (нос у меня сильней дует чем это большое сопло). Воздуховоды соеденены герметично.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 10 фев 2014, 22:12

Виктор Ишимский
Никогда не заморачивался, не было необходимости. Сегодня специально проверил.
Из нижних задних сопел дует. Немного слабее, чем спереди. Но, дует уверенно. Температура такая же, как и спереди. На максимуме - прям фен. Заодно обнаружил небольшой косячок. Правый задний коврик немного забольшой, чуть закрывает сопло. Хоть и родной. Надо будет подрезать.
Почему у тебя нет теплого потока сзади - загадка!

Добавлено:
Виктор!
А у тебя по VINу машина для какой климатической зоны?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 10 фев 2014, 23:22

operator

По VINу для корейского, какая климатическая зона у них не знаю. Водителю, пассажиру переднему под ноги жарит как ужаленная, дефлекторы в средних стойках и задним пассажирам в ноги не дует. :(
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 10 фев 2014, 23:49

Виктор Ишимский писал(а):По VINу для корейского ...
:) Такой зоны нет, вроде как.
Если серьезно, то у меня по VINу: зона WT2 - FRIGID ZONE. В некоторых источниках - COLD ZONE.
Как и на всех авто, официально поставляемых в Украину. В Россию, насколько я знаю, аналогично.
В корейских авто (для внутреннего рынка и не только), если не ошибаюсь, прописан умеренный климат.
Может тут и зарыта собака?! Корейская, будь она неладна!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Ramb » 11 фев 2014, 07:24

operator
У меня кореянка... Но после пассата пересел офигел как печка жарит... И у меня дует хорошо в низ... Нуна смотреть где потоки распределяет... Даже подсказать нечего....(

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Я только прифигел как работает раздельный климат... У меня водитель определяет каккя температура во всем салоне кроме переднего пассажира... А он только у себя... Вот что зафигня...(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей Омск » 11 фев 2014, 08:14

Виктор Ишимский писал(а):По VINу для корейского

Так она у тебя в Казахстане собрана или не так?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 11 фев 2014, 08:35

В Казахстане происходит крупно узловая сборка, "женят" трансмиссию, двигатель к кузову, салон и агрегаты собраны в Корее. А VIN корейский так как своей базы у нас нету.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 11 фев 2014, 08:39

что могу сказать. ковыряй салон. ищи причину либо в забившемся чем-то патрубке или его отсутствии. у меня тоже сзади дует сильно. дует даже из сопел для третьего ряда сидений
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 12 фев 2014, 04:00

За несколько дней до вчерашнего дня было -36 гр. + ветер 12 км\ч, пассажиры натянули снега в салон, два дня после ежжу(задних пассажиров не было) снег до сих пор лежит не растаял не дует пассажирам, печалька. :(
Грёбанный корейский отопитель, ни хрена не продумали за пассажиров, у водителя ноги "сгорают", у пассажиров "отморожение". Чё бл..... намутили! В -15 -20 гр., у нас считай лето.

Изображение
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей Омск » 12 фев 2014, 06:27

Ищи, косяк где то.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Микетыч » 12 фев 2014, 06:35

Витя, проблема только у тебя, у меня жарко как и у всех, так что разговоры про климатическое исполнение не подходят. В -35 ехал из Кургана с семьей, дети сзади ехали без обуви и верхней одежды. Ты салон не ковырял? Может снёс чего?
П.С Коврики зачётные!
Посмотри под передними сиденьями, не перекрыл ли ты коврами самолетами воздуховоды, они плоские, выходят из усилителя кузова. Или резиновые ковры иногда перекрывают выход на ноги.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 12 фев 2014, 08:29

Микетыч писал(а): Или резиновые ковры иногда перекрывают выход на ноги.


Задний ковёр он один доходят почти до передних, запускаю их под воздуховоды, к томуже он немного прижимает буртик резинового к низу.

PS Ковры лежат хоть и не богатые, зато практичные и бесплатные. У вас в Костанае хотел заказать чтобы пошили с ковролина загнули такую цену :shock:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Ramb » 12 фев 2014, 08:56

Виктор Ишимский

да у тебя прям косячный косяк с отоплением... разбирай и все заново проверяй...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2