Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 27 авг 2013, 22:47

andrey27a
поток сам не залетит, но аэродинамика в этом месте создает давление.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение andrey27a » 27 авг 2013, 23:50

Спорить не буду :wink: давление конечно же какое-накакое есть, но толку от него "0", еще и фильтр на пути как преграда, так что без вентилятора не обойтись :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Mokarran » 28 авг 2013, 08:06

Пробьет. Попробуйте силу потока на 60 и 140. Разница очевидна.

А вообще это все придирки. У меня центральные воздуховоды направлены вверх и крест на крест. А боковые вниз и внутрь. Если начинает раздражать поток при выключенном кондее, то просто перекрываю левый боковой воздуховод и все. Хотя он у меня и так как правило стоит на половину закрытым так что в принципе почти дует.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 28 авг 2013, 08:15

andrey27a
а я поспорю. когда климат на автомате (чувствуется особенно зимой в оч. холодную погоду) то в движении чуть холоднее, при остановке теплее.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение andrey27a » 28 авг 2013, 13:47

Mokarran писал(а):Пробьет. Попробуйте силу потока на 60 и 140. Разница очевидна....

А если с горочки и 200км/ч, то и выключенный вентилятор раскрутится :wink:
St.Paul писал(а):а я поспорю. когда климат на автомате (чувствуется особенно зимой в оч. холодную погоду) то в движении чуть холоднее, при остановке теплее.

мужики, все познается в сравнении :wink: был у меня старый бусик мазда, без салонного фильтра(сеточка от комаров стояла) , заборник воздуха за фарой, в салонных дефлекторах переключатель, на вентилятор и на чисто наружный, заслонка переключала до вентилятора, так тут реально ощущаешь все прелести свежего потока и пыли %), а этот самотек(что в сорике, что в санте) для меня просто смешной, а тем более в городском режиме, поэтому и вентилятором приходится пользоваться.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Adom » 28 авг 2013, 14:10

maxim писал(а):Неужели самому непонятно?

неа. 1. Яж писал - кондей, 2. он выключен, с чего он греть что-то должен?, 3. Были и есть авто с климатом, у них почему-то спокойно дует воздухом уличной температуры, при выключенном климате (пофиг какая температура стояла перед выключением).
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Mokarran » 29 авг 2013, 06:24

Воздух все равно идет по одному и тому же воздуховоду, который проходит через элементы нагрева. Плюс заборник стоит около двигателя где явно не уличная температура. Вот вам и нагрев.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 29 авг 2013, 07:55

Mokarran
да не. немного не соглашусь. на скорости выдув всей неуличной температуры проходит сильно.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение jsver » 06 янв 2014, 18:20

только у меня в такую сырость периодически запотевает лобовуха (все трезвые! :D ) и ВСЕ фары по чуть-чуть?
jsver
 
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение SCHEF » 12 янв 2014, 12:54

jsver писал(а):только у меня в такую сырость периодически запотевает лобовуха (все трезвые! ) и ВСЕ фары по чуть-чуть


Не беспокойся ты не один.
SCHEF
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:47
Откуда: Волгоградская обл., рядом с трассой М6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Уже другая машина.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Ramb » 12 янв 2014, 16:36

на автомат ставь ... микроклимат все сам сделат
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение максат » 12 янв 2014, 17:11

Ramb писал(а):на автомат ставь ... микроклимат все сам сделат

чой-то хреново он делает :twisted:
1000 км и 14 часов по трассе. температура за бортом около 0. 4 человека в салоне.
Приходится постоянно направление потока менять в ручную. Гоняешь между лобовым с ногами и авто. Летом вопросов нет: 23 градуса в режиме "авто" с апреля по октябрь.
Опускается ниже +3, кондей отрубается и начинается онанизм :( . Один в машине - еще нормально. Трое - уже толпа :D
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей Омск » 12 янв 2014, 19:23

Ramb писал(а):на автомат ставь ... микроклимат все сам сделает

Да не умеет он чтоб стекла не потели самостоятельно. Температуру держит нормально но при достижения поставленной температуры движок на печке вырубается или снижает обороты и обдува не достаточно. Стекла начинают потеть. Нашел один способ при достижении заданной температуры ставлю ниже градуса на 2-4 тогда дует и не потеют. А так действительно климат в мороз не очень стекла обдувает.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 13 янв 2014, 12:56

максат писал(а):Опускается ниже +3, кондей отрубается
Откуда такая уверенность?!
По моим наблюдениям, кондей в режиме авто работает круглогодично. У меня климат практически всегда выставлен на 'авто'. Зимой, когда езжу один, наоборот часто принудительно выключаю кондиционер, оставляя климат на том же 'авто', но без кондиционера.
Если набилось народу или сел в мокрой куртке, стекла начинают потеть, включаю полный 'авто', уже с кондиционером. За пять минут воздух и стекла сухие.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение SCHEF » 13 янв 2014, 13:41

operator писал(а):Если набилось народу или сел в мокрой куртке, стекла начинают потеть, включаю полный 'авто', уже с кондиционером. За пять минут воздух и стекла сухие.


Тоже так пользуюсь климатом. Но не помогает.Включаю на 30-40 сек кнопкой принудительный обогрев лобового стекла.И так переодически .Вот это только и спасает.
SCHEF
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:47
Откуда: Волгоградская обл., рядом с трассой М6
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Уже другая машина.

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1