ПавелSПопробуй ставить не авто на климате! У меня например всегда так стоит для прогрева: температура Hi, скорость вентилятора 3, подача на тело и ноги. Если сильные морозы, то перед уходом домой ставлю рециркуляцию. Данная схема позволяет сразу убить несколько зайцев:
1. если идет снег, то года садишься в авто его просто можно смахнуть с лобового стекла и он не прилипнет
2. в салоне комфортно, а после начала двиения минут 5-10 уже ладе жарко
3. если надо чтобы оттаило стекло, когда садишься ставишь все на стекло
Авто режим использую только когда температура около -15 градусов, иначе он долгое время просто не дует (может ждет прогрева двигателя), хотя в это время работал бы электроподогрев. Возможно именно в этом проблема?
Кстати, вспомнил, на днях коллега жаловалась, что авто (новая мазда 3), долго греет салон, до этого был финик с бОльшим объемом двигателя, так там типа быстро все было. Когда спросил на какой скорости внетилятор, ответила на максимальной 10/10. Считаю такой прогрев паразитным, ни двигатель особо не нагревается, ни салон. Также со знакомым ехал на Цивике бензиновым, только минут через 20 начал дуйть более менее теплый воздух. Это все при морозах -25/-32.