Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей Омск » 27 дек 2012, 19:42

ВЫ что в африке живете? А не пробывали двигатель утеплять. Или вам комфортно улицу греть. Утеплите двигатель и расход упадет и прогреваться будет минут за 10-20. Северянин не тот кто мерзнет а кто теплее одевается. Только не пишите что за 1500 ляма машину брали чтоб утеплять.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение IXBTCOM » 27 дек 2012, 19:44

Такая же фигня, после остановки температура двигателя падает до 65 градусов (даже высокие обороты не спасают), в принципе не холодно конечно, но иногда хочется дать жару что бы прогреть салон и растопить снег на кузове, как только начинаешь движение температура двигателя повышается, тэны исправны. Зато когда движок холодный тепло уже идёт, удобно.
Аватара пользователя
IXBTCOM
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:23
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Красный перец, бежевый салон

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей Омск » 27 дек 2012, 19:48

Я и говорю утепляйте двигатель. После остановки двигателя через час стоянки при -30 температура двигателя плюсовая.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение IXBTCOM » 27 дек 2012, 19:52

Алексей Омск
Это как, одеяло на него надеть что ли? Капот вроде бы утеплён шумкой, и дырок то особо нет в подкапотном. У меня бензинка вторая вообще продувается всеми ветрами, температура ниже 80 на холостых никогда не падает. Чё то с термостатом корейцы и правда намудрили, слишком поздно закрывается.
Понятно когда дизель, у него термоотдача слабая и КПД повыше, но бензинки то почему не греются.
Аватара пользователя
IXBTCOM
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:23
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Красный перец, бежевый салон

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей Омск » 27 дек 2012, 20:32

Примерно так http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... ge=2#pager а на двигатель автоодеяло.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Tocon » 27 дек 2012, 22:16

Алексей Омск
Не знаю, у меня ничего не утеплено, утром машину сигналкой завожу и все, не испытываю никакого дискомфорта. Утеплял только предыдущий форд дизельный, но даже там было достаточно при температуре ниже -25. Один фиг, за ночь (ну если без прогрева по таймеру или температуре) при температуре на улице -15 автомобиль выстывает полностью. Утепление необходимо, если есть проблема с прогревом, лично у меня ее нет.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей Омск » 28 дек 2012, 04:30

Tocon писал(а):проблема с прогревом, лично у меня ее нет.

Понятно северянка :D Хорошо читать сказки. На ходу греется но дольше и остывает на холостых.Даже бензинка при ветре.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Tocon » 28 дек 2012, 07:08

Алексей Омск

На плохой прогрев бензина мне жалуются друзья, что авто почти не греется на холостых (VW Поло, новый авенсис например), думаю все дело в том, что авто при меньшем объеме выдает больше лошадиных сил сейчас, значит возрос КПД, меньше отдает во вне, т.е. печке. А вот на дизеле (если все исправно), не смотря на плохой прогрев самого двигателя, есть доп. печка, поэтому это не сказка, а реалия.

Думаю любой дизелист подтвердит, что даже при отсутствии нагрева двигателя в авто поступает теплый воздух через какое то время!

Так что сам понимаешь, морозы у нас, как и у вас дай боже бывают, например всю прошлую неделю под 30 и ниже давило, но честно скажу, в салоне комфортная температура, жары конечно на утреннем прогреве нет, но этого и не надо. Кстати, как сказал коллега на поло, на форуме у них народ заморачивается установкой электрических тенн в печку, своего рода делают как на дизеле :)
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 28 дек 2012, 07:45

Подтверждаю. на улице -25. выхожу на даче. запустил двигатель. через 15 минут салон уже теплый, комфортный. непромороженный. стекла оттаивают.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 28 дек 2012, 08:03

Третью зиму езжу с такой картонкой http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... ge=2#pager единственное
обтянул чёрной пленкой и обклеил скотчем. Думал вид испортится а нет.
Утеплять моторный отсек в зиму нужно, что то ни кто не делает пробежки зимой в одной футболке! :P
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Tocon » 28 дек 2012, 08:56

ПавелS
Попробуй ставить не авто на климате! У меня например всегда так стоит для прогрева: температура Hi, скорость вентилятора 3, подача на тело и ноги. Если сильные морозы, то перед уходом домой ставлю рециркуляцию. Данная схема позволяет сразу убить несколько зайцев:
1. если идет снег, то года садишься в авто его просто можно смахнуть с лобового стекла и он не прилипнет
2. в салоне комфортно, а после начала двиения минут 5-10 уже ладе жарко
3. если надо чтобы оттаило стекло, когда садишься ставишь все на стекло

Авто режим использую только когда температура около -15 градусов, иначе он долгое время просто не дует (может ждет прогрева двигателя), хотя в это время работал бы электроподогрев. Возможно именно в этом проблема?

Кстати, вспомнил, на днях коллега жаловалась, что авто (новая мазда 3), долго греет салон, до этого был финик с бОльшим объемом двигателя, так там типа быстро все было. Когда спросил на какой скорости внетилятор, ответила на максимальной 10/10. Считаю такой прогрев паразитным, ни двигатель особо не нагревается, ни салон. Также со знакомым ехал на Цивике бензиновым, только минут через 20 начал дуйть более менее теплый воздух. Это все при морозах -25/-32.
Последний раз редактировалось Tocon 28 дек 2012, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 28 дек 2012, 09:00

Tocon писал(а):Авто режим использую только когда температура около -15 градусов, иначе он долгое время просто не дует (может ждет прогрева двигателя), хотя в это время работал бы электроподогрев. Возможно именно в этом проблема?

режим работы климата видимо слизан с бензоверсий, где прогрев идет по прогреву ОЖ.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Глеб 001 » 01 янв 2013, 10:36

А почему бы производителю не начать ставить Эл.тены и на бензиновые двигатели!? :oops:
Глеб 001
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Глеб
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2014

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Tocon » 02 янв 2013, 18:42

Глеб 001
Удорожание авто, ведь для дизеля это более критичная опция, кроме того, в числе общих продаж автомобили, попадающие в регионы с морозами за 20 и ниже имеют значительно меньший процент :)

St.Paul
А я заметил, что особо не натсраивают дизель отдельно, хотя автокорректор фар вроде по другому заточен.. По-хорошему, у нас должен прогрев на малых оборотах включаться почти сразу!
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Triff » 11 янв 2013, 15:13

 Замечание от модератора: Triff
Сообщения про нагреватель перенесены в Тема: Дополнительный элемент подогрева воздуха
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1