Мужики, выручайте! Произошла у меня такая беда: ехал сегодня домой, ночью жутко подморозило, стало очень сколько (резина зимняя, но уже довольно уставшая). Так вот, разворачивался на перекрёстке, немного переборщил с газом, меня резко развернуло и понесло на бордюр. Попробовал уйти от Столкновения работая газом, но есп не дала такой возможности. В итоге я на скорости влетел в бордюр задним правым колесом. На первый взгляд ничего страшного не произошло, не считая покоцанного диска, поэтому гаи вызывать не стал, ибо каско все равно нет. Я поехал, через пару км услышал, как что-то начало довольно интенсивно стучать в районе правого заднего колеса (я подумал, что это шрус или подшипник, тк шрус в последнее время стал сильно гудеть, и я как раз собирался его поменять), через ещё пару км стук пропал, но появился некий скрежет. Как оказалось, начал немного притераться тормозной диск, из-него появился этот шум. После этого, у меня на бортовой панели загорелись следующие индикаторы: абс, есп, система полного привода и помощь при спуске, что говорит о том, что эти системы перестали работать исправно. Я тут же остановился, снял клемму с аккумулятора и поставил её вновь. После заведения автомобиля лампочки сначала не горели, но через некоторое время загорелись снова, плюс это сопровождалось колебаниями стрелки спидометра, когда я стоял на месте.
Сейчас при езде продолжает притераться тормозной диск, и в некоторые моменты при переключении с 1 на 2 передачу загорается индикатор есп, будто машину заносит и система стабилизации пытается сделать своё дело, но происходит это при движении ровно прямо, что очень странно, при чем индикатор загорается всего на 1-2 секунды вдобавок это сопровождается каким-то кратковременным то ли треском, то ли стуком ровно под днищем автомобиля, в области нахождения водительского сиденья.
Если кто-то сталкивается с этим, помогите, пожалуйста.
В сервис поеду только ближе к вечеру, хотелось бы хотя примерно определиться с диагнозом и морально подготовиться.