Тоже на днях поменял шаровые, правда по очереди. Стучала правая - заменил, после замены стал слышно левую. Ставил 545302B000. Брал в автодоке по 530 руб. После замены, почему то чуть в право ушел руль.
Помогите разобраться. Вышла из строя правая шаровая опора, пробег 100 тыс. км., 2010 г.в. Разные мастера дают разные рекомендации. Внимание, вопросы: 1. Поменять только правую шаровую, или же сразу обе? 2. Может быть не стоит менять шаровые отдельно от рычагов, и купить оба рычага в сборе? 3. Нужно ли делать сход-развал после замены шаровой?
1) Наверно стоит заменить обе, статистика в пользу. 2) Смотри на состояние сайлентов+ состояние рычагов(у меня на 110 все в норме, менял шаровые с интервалом в 15 тыс, кажется) 3) Развал от шаровых не зависит, но в целях профилактики не помешает.
Понял, поменяю обе шаровые и схождение, как минимум для профилактики, не помешает. Ещё все мастера говорят что шаровые меняются только на снятом рычаге. Что думаете на этот счёт?
nikitajet Без снятие не получится выпресовать шаровую... И тем более её вприсовать... Обяз снимать...+ провереть саленты... Я сначала 2 поменчл тоже на 100к ... Вышла из строя только правая левая была как новая... Но потом через 7к вышла опять из строя правая... Менял уже отдельно... Ни чего страшного не случилось))) 20к проехал)
Ramb писал(а):Без снятие не получится выпресовать шаровую... И тем более её вприсовать... Обяз снимать...
Менял шаровые не снимая рычагов, все прекрасно снимается. Сайленты тоже просматриваются на установленном рычаге. А вообще это дело желания. Менять лучше сразу обе шаровые т.к. крайне желательно проверить схождение, развал не регулируется.
если подсчитать стоимость работ по выпрессовке и запрессовке шаровых в сервисе так можно на эти деньги купить новые нижние рычаги - только надо обязательно сход развал сделать, ну по московским ценникам...
я про ценник на работы - два рычага снять/поставить, если уж снял так поменять большой сайлентблок выпрессовать/запрессовать плюс две шаровые выпрессовать/запрессовать, а новые рычаги с шаровыми и сайлентами по 4 тыр.
Вообще бог бережоного бережот Если есть время и средства почему бы и не поменять У самого пятый кореец шаровые менял только у одно на пробеге 115000 тыс хотя ничего не стучало. Как то не хочется стоять на дороге с вывернутым колесом
звонил дилеру Ирбис (Москва ЮгоЗапад) сказали, что меняют шаровую, без снимания рычагов. С учетом скидки (для машины старше5 лет) просят 2100руб за работу, если своя шаровая 54503-2B000 (500руб) или 54503-3BA00 (700) то получается 2600-3000руб. При таком раскладе сам передний рычаг 545012P000 (правый) 4тыс + работа 1300руб итого5300, а если рычаг CTR CQKK59R (за 3200) то вообще 4500всего. Вот и думаю... пробег 90тыс - стучит правая шаровая.. что лучше? Без ямы и подъемника, самому поменять рычаг гемморойно? с шаровой (прессовать/выпрессовывать) - точно гемморой!