Шаровые опоры

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Шаровые опоры

Сообщение nick_Z » 15 ноя 2015, 18:19

Тоже на днях поменял шаровые, правда по очереди. Стучала правая - заменил, после замены стал слышно левую. Ставил 545302B000. Брал в автодоке по 530 руб. После замены, почему то чуть в право ушел руль.
nick_Z
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 14:02
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шаровые опоры

Сообщение nikitajet » 02 дек 2015, 23:01

Господа, приветствую!

Помогите разобраться. Вышла из строя правая шаровая опора, пробег 100 тыс. км., 2010 г.в. Разные мастера дают разные рекомендации.
Внимание, вопросы:
1. Поменять только правую шаровую, или же сразу обе?
2. Может быть не стоит менять шаровые отдельно от рычагов, и купить оба рычага в сборе?
3. Нужно ли делать сход-развал после замены шаровой?

Заранее спасибо за советы!
nikitajet
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 23:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шаровые опоры

Сообщение Микетыч » 03 дек 2015, 07:41

1) Наверно стоит заменить обе, статистика в пользу.
2) Смотри на состояние сайлентов+ состояние рычагов(у меня на 110 все в норме, менял шаровые с интервалом в 15 тыс, кажется)
3) Развал от шаровых не зависит, но в целях профилактики не помешает.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Шаровые опоры

Сообщение nikitajet » 03 дек 2015, 08:09

Понял, поменяю обе шаровые и схождение, как минимум для профилактики, не помешает.
Ещё все мастера говорят что шаровые меняются только на снятом рычаге. Что думаете на этот счёт?
nikitajet
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 23:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шаровые опоры

Сообщение Ramb » 03 дек 2015, 08:34

nikitajet
Без снятие не получится выпресовать шаровую... И тем более её вприсовать... Обяз снимать...+ провереть саленты...
Я сначала 2 поменчл тоже на 100к ... Вышла из строя только правая левая была как новая... Но потом через 7к вышла опять из строя правая... Менял уже отдельно... Ни чего страшного не случилось))) 20к проехал)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Шаровые опоры

Сообщение Янц Евгений » 03 дек 2015, 09:06

Ramb писал(а):Без снятие не получится выпресовать шаровую... И тем более её вприсовать... Обяз снимать...

Менял шаровые не снимая рычагов, все прекрасно снимается. Сайленты тоже просматриваются на установленном рычаге. А вообще это дело желания.
Менять лучше сразу обе шаровые т.к. крайне желательно проверить схождение, развал не регулируется.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Шаровые опоры

Сообщение Ramb » 03 дек 2015, 09:08

Янц Евгений
а вставляли шаровую молотком в рычаг?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Шаровые опоры

Сообщение antonio47 » 12 дек 2015, 17:07

если подсчитать стоимость работ по выпрессовке и запрессовке шаровых в сервисе так можно на эти деньги купить новые нижние рычаги - только надо обязательно сход развал сделать, ну по московским ценникам...
antonio47
 
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Кореец

Re: Шаровые опоры

Сообщение Ramb » 12 дек 2015, 17:49

antonio47
работы по вы прессовке и запрессовке 1000... может щас 1500
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Шаровые опоры

Сообщение antonio47 » 13 дек 2015, 16:07

я про ценник на работы - два рычага снять/поставить, если уж снял так поменять большой сайлентблок выпрессовать/запрессовать плюс две шаровые выпрессовать/запрессовать, а новые рычаги с шаровыми и сайлентами по 4 тыр.
antonio47
 
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Кореец

Re: Шаровые опоры

Сообщение Ramb » 13 дек 2015, 17:57

antonio47

грабеж... я тебе цену указа за которую я делал... запчасти отдельно

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
если саленты нормально то не надо их трогать... вот если их надо менять, то дешевле купить рычаг...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Шаровые опоры

Сообщение ded morozz » 13 мар 2016, 21:34

Вообще бог бережоного бережот
Если есть время и средства почему бы и не поменять
У самого пятый кореец шаровые менял только у одно на пробеге 115000 тыс хотя ничего не стучало.
Как то не хочется стоять на дороге с вывернутым колесом
ded morozz
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 21:30
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Шаровые опоры

Сообщение dimdimich » 09 апр 2016, 20:17

Ramb
Роман ,приветствую!У тебя на фото шаровые под номером 545302B000FFF , они в комплекте с пыльниками и стопорами идут?
Изображение
Аватара пользователя
dimdimich
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Re: Шаровые опоры

Сообщение Ramb » 09 апр 2016, 23:33

dimdimich

это нормальные шаровые ... полный комплект... пыльники обычные... стопорное кольцо
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Шаровые опоры

Сообщение _Ilya_ » 16 май 2016, 11:21

звонил дилеру Ирбис (Москва ЮгоЗапад) сказали, что меняют шаровую, без снимания рычагов. С учетом скидки (для машины старше5 лет) просят 2100руб за работу, если своя шаровая 54503-2B000 (500руб) или 54503-3BA00 (700)
то получается 2600-3000руб. При таком раскладе сам передний рычаг 545012P000 (правый) 4тыс + работа 1300руб итого5300, а если рычаг CTR CQKK59R (за 3200) то вообще 4500всего.
Вот и думаю... пробег 90тыс - стучит правая шаровая.. что лучше?
Без ямы и подъемника, самому поменять рычаг гемморойно? с шаровой (прессовать/выпрессовывать) - точно гемморой!
_Ilya_
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5