Страница 1 из 6

Замена самовыравнивающихся аммортизаторов на обычные

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:22
butovomen
всем привет. у меня вопрос. подскожите пожалуйста,у меня сорик семиместный из кореи,хочу поменять заднию подвеску на обычную,кто сталкивался какие пружины и амортизаторы туда ставить желательно номер по которому их заказать. заранее огромное спасибо.

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 04:38
Sergey1977
Интересно, а как выглядит у тебя самовыравнивающаяся подвеска? У меня Соренто 2010 г.в. семиместный Лимитед с Кореи, сзади стоят вот эти усиленные амортизаторы (55321-2P000) для версий с семиместным салоном, но они не самовыравнивающиеся

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 10:34
chaos
У меня премиум Калининградка, тоже вроде как самовыравнивающаяся жопа, но я так и не заметил отличие с обычной. А смысл менять на обычную?

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 14:16
andrey27a
Sergey1977 писал(а):сзади стоят вот эти усиленные амортизаторы (55321-2P000) для версий с семиместным салоном, но они не самовыравнивающиеся

Никакие они не усиленные, а обычные самовыравнивающиеся
55321-2P000- правый самовыравнивающийся
55320-2P000- левый самовыравнивающийся
Вероятно они не работают(не работали) как положено, потому ты и не заметил их эффекта :wink: и цена их соответствующая-заоблачная :o поэтому народ и переходит на обычные пружины и аммо от 7ми местки.

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 15:04
Sergey1977
Они УСИЛЕННЫЕ, а не самовыравнивающиеся,
УСИЛЕННЫЕ, один-в-один как у меня, на фото здесь http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php? ... &start=160
самовыравнивающиеся на фото здесь http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=12044
можно ставить те или эти, ценник у них за 20 ку штука

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 20:24
andrey27a
Sergey1977
Спорить не буду, как по мне(имхо), так это просто разные модификации левелайзеров, именно они имеют различие(левый и правый и соответствующие номера), и в микрокате только два вида амиков(простые и левелайзеры) ибо нет никакой логики ставить вялые пружины и дубовые(усиленные) аморты, тем более что только обычные задние аморты имеют симметрию и один номер. Если где-то в инет магазинах и пишут "усиленные", это еще не значит что это правильное описание(или перевод).
Изображение
Но это все фигня по сравнению с ценой, щоб меня покрасили за такое удовольствие которое вскоре погибнет на наших дорогах, тем более что я имел разговор с сантоводом юзером левелайзеров, при покупке авто они еще фунциклировали, от наших дорог за пару лет они уже "устали", корма чуть просела, на поворотах большие крены и корма скачет как мячик, были опасные моменты при маневрировании, решил их заменить и от цены прослезился, а по незнанию заменил только амики на обычные, корма упала и почти касалась отбойников, пружины он докупил без задержек, вот так он перешел на обычную компановку.

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 04:09
Sergey1977
Самовыравнивающиеся не зря на схемке Levelizer с маркировкой С и D идут.
Я это к чему, машину свою я купил год назад, сразу заметил, что пыльники на задних амо в хлам, все руки не доходили заменить. Неделю назад заморочился, их когда сняли они выгледили так (только, повторюсь, пыльники в клочья)
1.jpg
Так выглядят усиленные амо на зад на семиместном дизеле с Кореи

долго не мог понять, как поставить новый пыльник, в инете инфо - типа пыльник только с амо в комплекте и не меняется.
Ничего подобного, на конце штока есть риска под ключь (дольше всего стачивали ключь), зажали верхнее ухо в тисках и без труда отвернули весь амо
2.jpg
Частичный разбор амо для замены пыльника

Родного пыльника не нашлось, подобрали другой, явно получше и получили
3.jpg
Амо вновь как новый

Надеюсь кому поможет :D

А амортизаторы эти, усиленные, классная штука. Жесткие конечно, но летом ездил на Ольхон на Байкале, есть участки дороги "очень не хорошие" (кто был там меня поймут), так вот с нагруженной полностью (как обычно для туристов :oops: ) машиной её ни разу не пробило, идет просто отлично, даже на гребенке. До этой машины был Х-трейл, его там пробивало постоянно :cry:

а самовыравнивающиеся вот они, увидьте разницу
4.jpg
Самовыравнивающиеся амо

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 14:05
andrey27a
Sergey1977
Не понятно кто и где первый употребил слово "усиленные", но ту разницу в пыльниках которую ты видишь еще не говорит об их разном назначении(это во-первых), наличие доп.фартука не отменяет полную герметичность под ним(это во-вторых), "С" и "D" на чертеже обозначают левый и правый, твои якобы "усиленные" то же имеют разные номера(левый и правый)-это в третьих. Ну а теперь самое интересное, это фото с фартуком я взял с "торгсайта" и выложил на сантафоруме в поисках хоть какого нибудь фото 55320-2B100, это же фото употребляется так же эдесь http://www.autogold.org/news/209 на фото видна наклейка Sachs, но эта немецкая контора для наших амиков делает только отбойники и пыльники, в лучшем случае это модернизированный пыльник и не более того. Ну и на последок, корейская контора "ONNURI" четко указывает что аммо 55320-2P000левый и 55321-2P000правый являются -"self levelizer" каталог "ONNURI" - http://onnuri-parts.ru/catalog/sa.php, кстати хюндаевский аналог с (2006-2010) 55320-2B000 и 553201-2B000 соответственно, а то что Экзист пишет что 55320-2P000 "усиленные", так экзист никогда и не считался эталоном точности http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=55320-2P000 :lol:. А по каталогу Оннури на Санту(2010) так же есть два вида левелайзеров которые подойдут на ХМ и получается что на ХМ подойдут три вида левелайзеров от Санты, не знаю в чем разница двух видов на Санте 2010 тут либо последний номер более модернизированные, либо делали разные для 5ть и 7мь мест. В общем названий много: усиленные, самодокачивающиеся, автовыравнивающиеся, саморегулирующиеся, а в итоге суть одно "self levelizer"

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 15:00
Sergey1977
Гм, может Вы и правы, вот здесь действительно похожи на мои
http://ural-tucson.ru/forum/65-1234-3
уже не уверен, но как они могут работать, самовыравнивать? вроде из-за положения кузова должны что-то выравнивать, но никаких проводов к ним не подходит 100%

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 15:21
andrey27a
Sergey1977
А на том же форуме http://ural-tucson.ru/forum/65-1234-1
"Self-levelizer - система поддержания постоянного дорожного просвета на автомобилях представляет собой насосный механизм, находящийся внутри амортизаторов задней подвески. Он возвращает автомобиль в исходное горизонтальное положение, если тяжелый груз в багажнике опускает его вниз.отличнаясистема со многими плюсами."
Я то же когда впервые их увидел, думал что должны быть провода, у меня мазда была с такими амиками(с проводами), имелись три режима авто-нормал-спорт, но здесь другое решение, насос внутри при проседании кормы сам увеличивает сопротивление сжатию и выводит в изначальное положение, ну это так в общем, а из видео становится ясно что они выравнивается клиренс после движения по неровностям
https://www.youtube.com/watch?v=iJICKuHSAeo

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 20:18
d1m0n
Sergey1977 писал(а):Родного пыльника не нашлось, подобрали другой, явно получше и получили

почему нет?
вот номер 55325-2B000-FFF :D

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 03:35
Sergey1977
В наличии не нашлось :cry: , а ездить то надо :roll: , ат о что подобрали, ИМХО, лучше того что стоял

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:45
Евгений73
Доброго времени суток, озадачился заменой самовыравнивающейся подвески на обычную. Как я понимаю нужно менять аморты и сооиветственно пружины. Вопрос в следующем, посадочные места у пружин одинаковые? У меня дизель 7-ми местный.
Меняю ак как цена на самовыравниваемые аморты космос.
с ув. Евгений.

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:23
ШурикБ
Уважаемые Сорентоводы , подскажите пожалуйста как проверить задние усиленные амортизаторы на работоспособность. Снял их с машины попробывал их сжать и ничего не вышло .



.

Re: Замена самовыравнивающийся подвески на обычную

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 14:08
ШурикБ
на родных просевших пружинах раскачивалась до пробоя. Поменял пружины взял у ВЛАДА СПРИНТ но не пробывал на этих пружинах с родными амортизаторами.