Совсем забыл, что у нас есть своя ветка
Из наилучших смазок к тормозной системе(подобрано многолетним опытом
Docent86(на Драйв2.ру), думаю стоит прислушаться):
1.Смазка для поршней суппорта-
«Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0501.2)»2.Смазка для направляющих суппорта(пальцы с пыльниками- закрытого типа )-
«TRW PFG 110»3.Противоскрипная смазка-
«ATE Plastilube» фасовка:
03.9902-1001.2 35мл
03.9902-1002.2 75млСмазываются наружные части колодок, площадки под противоскрипные пластины, сами противоскрипные пластины, скоба суппорта прижимающая колодку, торец поршня контактирующий с колодкой(или противоскрипной пластиной), направляющие колодок(пластинчатые пружины под колодки), торцы колодок которые двигаются в пластинчатых пружинах.
По тюбику хватит каждого еще и останется.Сегодня делал ревизию пальцам после жесткой поездки с серпантинами, оттормаживания были серьезные, притирались новые колодки и заодно это была проверочка смазки в пальцах МС-1600, в последнее очень много жалоб, тем более что сам производитель для пальцев рекомендует уже другую новую смазку. Прикупил выше указанные смазки и подготовил на всяк случай "TRW PFG 110" и оказалось не зря, смазка МС-1600 очень потемнела, почти почернела, эластичности смазка не потеряла но и пальцы при этом как будто приклеились во втулках(
не присохли, а приклеились как на жвачке), часть смазки попала в гофру пыльников и они так же мешали легкости хода пальцев, из 8ми пальцев только два легко ходили, причем смазка на них была почти родного цвета -светлая. Перед жесткой поездкой делал ревизию смазке, прошел на ней примерно 1,5года , пальцы ходили свободно и смазка была светлая, но это был
городской режим , а теперь была реальная нагрузка на серпантинах (такое конечно бывает не часто) и вот что получилось. Пришлось все отмывать очистителем тормозов
Mannol 9672 пыльники и резинки на нижних пальцах не разъедает, быстро испаряется если подуть, гнезда под пальцы максимально очищал плоской отверткой, а затем очистителем под давлением выгонял остатки смазки, она очень хорошо растворяется этим очистителем(выгодная штучка 600мл всегда в гараже пару флаконов в стэндбае), потому как карбоклинер манол не расворял смазку а скатывал ее в шарики.
В общем пользуясь опытом бывалых перешел на TRW PFG 110, надеюсь она себя оправдает, вот только теперь проверить ее надежность получится минимум через год.
Mades писал(а):озадачился, а из него воздух весь стравливать или нет?
Я оставляю как бы в среднем положении, чуть воздуха оставляю, но без фанатизма, чтобы и вакуума не было и не сильно раздувались.