Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение mikhail59 » 24 апр 2021, 13:51

eval писал(а):в чем разница между подвесками XM и FL

По переду - начиная с крепления подрамника(ушло брякание и стук), другие стойки и рычаги, каталог в помощь. Зад - другие пружины, крепление аморт., нижние опоры пружин на другом уровне... , даже расстояние от оси до арки на новых авто у хм -45, у FL перед 44 и зад 43.
Пилот410 писал(а): как на Спортаже-3 , где претензий к подвеске не было

Вам как бывшему владельцу Спортажа конечно виднее, но почему все его называли -погремушкой, ну к примеру https://www.drive2.com/l/3116715/

Наклон аморт. у FL больше чем на Спортаже и Прайме, но ненамного, а основное, как вы правильно заметили - малый ход и жёсткость пружин (наклон амортизатора частично ход и компенсирует), вы и поставили пружины от 7 местной Санты с завышением, изменив жёсткость и увеличив ход.
У меня сзади стоят они же, с ними получилось 46 до арки, после первоначальных 43 см, добавил 1см транспортёрной ленты под верхнюю родную проставку - получилось 47см, ранее сзади стояли проставки 4см - минус родная 1см, эфект тот же - 47 см, пружины можно было не менять, но у меня машина конечно легче вашей, потому может и претензий нет.
На фото видно что у Прайма и Спортажа геометрия задней подвески близка и ход подвески, если смотреть по отбойникам, намного больше чем у FL, но Прайм по задней тоже можно пробить, ставят проставки и пружины с завышением, больше конечно для клиренса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Пилот410 » 24 апр 2021, 18:34

Вам как бывшему владельцу Спортажа конечно виднее, но почему все его называли -погремушкой, ну к примеру https://www.drive2.com/l/3116715/
=========
Речь о конструкции, расходники и качество , как и везде: лотерея и дороги

Если быть еще точнее, то речь о геометрии, весь косяк в геометрии подвески, на фото чётко видно , как на ХМ и ФЛ амморт задвинут во « внутрь» подвески, а это выигрыш в силе ( рычаг) , а для амморта проигрыш в силе сопротивления сжатию и отбою амморта и проигрыш в рабочем ходе, когда снимал , они вообще похожи на « мотоциклетные « , а при такой конструкции, должны быть даже более энергоемкие , чем в « нормальной « подвеске, для сравнительно тяжелой машины
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение petynich » 08 июн 2021, 21:26

Подскажите какие лучше усиленные пружины поставить на перед? Фобос мне пишут, что не подходят. Рейстайл , дорестайл не разобрался. С 2010 года читал , что на машине рейсталинг не проводился. Машина бензиновая 2010 год.
petynich
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июн 2021, 16:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение servich » 16 июн 2021, 12:27

Пилот410 писал(а): на ХМ и ФЛ амморт задвинут во « внутрь» подвески, а это выигрыш в силе ( рычаг) , а для амморта проигрыш в силе сопротивления сжатию и отбою амморта и проигрыш в рабочем ходе, когда снимал , они вообще похожи на « мотоциклетные « , а при такой конструкции, должны быть даже более энергоемкие , чем в « нормальной « подвеске, для сравнительно тяжелой машины

Вот! Оказывается, не один я так думаю. Лучше бы они амортизаторы сделали с уклоном назад. Не нравится мне как раскачивается корма на ЛП. Может кто нашел амортизаторы по-мощнее родных? Я поставил KYB - разницы почти нет. Может от газели попробовать? :x
servich
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:09
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 16 июн 2021, 15:05

Есть работающий недорогой вариант, но с некоторыми трудностями по установке - задние однотрубные амортизаторы Плаза (Plaza). На форуме уже давно обсуждали их опыт внедрения, у большинства они проявили себя эффективно (хотя и был один отзыв, что застучали через 15 тыс. км). У меня они стоят третий год, не стучат. Но и нет уверенности, что газ не вышел. Езжу на усиленных пружинах Клаксон, поэтому пробоев нет, отбоев тоже (Плазы длиннее стандартных амортизаторов, хороши для лифта и, в том числе, для усиленных Клаксонов, которые тоже дают лифт 1-2 см).
Вот по посты по теме Тема: Амортизаторы Кони ХТ 87-2660 + 82-2623 для Sorento XM F/L
marova
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 16 июн 2021, 17:15

marova писал(а):задние однотрубные амортизаторы Плаза (Plaza)

А завод Plaza работает?
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение marova » 16 июн 2021, 17:52

Вроде да. Нам подходят вот эти
http://www.plaza.spb.ru/catalog/AV1560000-533.html
marova
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 12:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Корейская сборка

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение woozex » 12 июн 2022, 21:02

Лопнула задняя пружина KLAKSON 54990, прожила 4.5 года, пробег около 40тыс.
Подскажите, пожалуйста, если передние стоят KLAKSON 14990 (насколько я понимаю, они выше штатных), то задние однозначно менять на Клаксоны? Боюсь, что на других корма сильно опустится. Или можете порекомендовать другой вариант?

upd. Заказал 54990A15 напрямую у производителя. Сказали, что они из другого сплава.
woozex
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Lev5511 » 04 апр 2023, 22:41

На ХМ FL поставил на зад пружины фобос... Зад поднялся, по жёсткости нареканий нет.
У амортизаторов оказались разбиты верхние сайлентблоки (или верхние втулки амортизаторов), пока терпимо, но надо менять. Некоторые их перепресовывают от других моделей Киа, так как на нашу отдельно не продают)
Смотрел амортизаторы.... Кто то ставил на зад амортизаторы СTR ???..
(CTRGY1559G)
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова!..
Аватара пользователя
Lev5511
 
 
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1777 раз.
Поблагодарили: 2085 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 305 77RUS

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 04 апр 2023, 23:46

Lev5511 писал(а):Смотрел амортизаторы....

Чем эти плохи? KYB 3440028. 12 лет полёт нормальный.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Lev5511 » 05 апр 2023, 00:21

syv писал(а):Чем эти плохи? KYB 3440028

1. Я обозначил в начале - ХМ FL
2. Много нареканий в последнее время на KYB. Испортились они.
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова!..
Аватара пользователя
Lev5511
 
 
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1777 раз.
Поблагодарили: 2085 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 305 77RUS

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 05 апр 2023, 19:13

Lev5511 писал(а):Я обозначил в начале - ХМ FL

Я думал XM (так у тебя в подписи XM прописано)
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Lev5511 » 05 апр 2023, 22:21

XM FL только купил. А XM буду продавать в сентябре... На новой перебрал зад, но на амортах прожёваны резинки... Детали брал CTR, ибо проверено временем. А вот какие у них амортизаторы?
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова!..
Аватара пользователя
Lev5511
 
 
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1777 раз.
Поблагодарили: 2085 раз.
Имя: Лев
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 305 77RUS

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2