Страница 1 из 2

Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 17:51
vovanlad1
На старом асфальте с не ровным покрытием, на скорости примерно 100км в час, машину начинает кидать в стороны и она делается неуправляемой. С чем может быть связана данная проблема? Перекачанные шины? Стойки?

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 20:07
DUZER
И т и другое может быть

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:32
Aigis
Да и углы проверить не худо бы. Причин может быть комплекс целый, присоединяюсь к реплике Вадима. А вообще-то кинематика подвесок у нас подешевле Х5 будет,- сплошной компромис, однако! Может, лучше скинуть до 80 и брать поплавнее с рулежкой? :)

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 03:21
Виктор Ишимский
Дело было не в бобине, ######### сидел в кабине! :)

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 17:27
Bryton
Виктор Ишимский

Пожалуй самая интересная версия, хотя с другой стороны... нафига нам присваивали букву Р... типа Ралли!!! 8)

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 21:41
nikosan
R-Road т.е. дорога(дорожная версия)

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 09:59
Bryton
nikosan писал(а):(дорожная версия)

Вы уверены????? :shock:

"Практически каждый современный автомобиль кроме своего "имени" несет на себе
еще буквы и цифры. Это не что иное, как закодированная информация, указывающая
на многие характеристики транспортного средства.

На заре технического прогресса "визитные карточки" первых автомобилей в виде
надписей и эмблем размещались только на поверхности радиатора, его верхнем
бачке, пробке и облицовке радиатора. В то время сама конфигурация радиатора
характеризовала марку автомобиля, соответственно, была основным местом, где
красовалось "имя" машины.

Со временем традиции менялись. Постепенно кузов превратился в единое целое,
радиатор скрылся под капотом, и для нанесения необходимой информации стали
активно использовать заднюю часть автомобиля. С этой целью некоторые фирмы
присмотрели и другие места: оконечности задних крыльев, нижнюю часть капота,
облицовку радиатора, правую сторону панели приборов в салоне автомобиля и даже
поверхность переднего бампера (Opel Corsa Gsi 16V — 1993 г.).

Все принятые обозначения можно условно разделить на четыре группы.

Первая группа подсказывает марку или модель автомобиля (например, Masda-626,
Ford Mustang, Sitroen CX).

Вторая группа указывает на качество исполнения или комплектацию кузова или
автомобиля в целом. При этом используются следующие буквы:

N — "normal" — стандартное исполнение;

L — "luxe" (люкс) — улучшенное исполнение или отделка кузова салона, отличная
от стандартной комплектации;

S — "super" (cynep) — еще более высококачественная отделка;

SL — "super-luxe" — суперлюкс;

LS — "luxe-sport" — люкс-спорт;

R — "rally" (ралли) — спортивное исполнение для любителей;

RS — "rally-sport" — ралли-спорт, возможно сочетание SR;

GT — "grand turismo" — автомобиль для туризма и путешествий;

GTS — "grand touring sport" — спортивный вариант автомобиля того же
предназначения;

Е — "electronic" — оборудован различными электронными системами (в т.ч.:
зажигания, управления КПП, кондиционером и прочими), бортовым компьютером.

Иногда используются и целые слова:

Intercooler — охладитель нагнетаемого воздуха при турбонаддуве;

Coupe — купе (тип кузова);

Automatic — автоматическая КПП;

Custom — изготовленный по заказу.

Третья группа знаков характеризует силовую установку, ее системы и механизмы. В
нее также могут входить цифры, буквы и слова. Например:

2,0 — объем двигателя в литрах — 2л;

1500 — то же в кубических сантиметрах — 1,5л;

190 — то же в кубических сантилитрах — 1,9 л;

Т — "Turbo" — турбонаддув;

D — "Diesel" — дизель;

TD — "Turbodiesel" — турбодизель;

Е — "Electronic" — электронная система зажигания;

I — "Injection" — впрыск топлива механический или электронный;

ОНС — верхний распределительный вал;

DOHC — два верхних распределительных вала;

OHV — нижнее расположение распределительного вала;

V8 — блок цилиндров V-образный, восьмицилиндровый;

R6 — блок цилиндроворядный, 6-цилиндровый;

24V, 24 Valve — количество клапанов в газораспределительном механизме;

Cat — катализатор в системе выпуска отработавших газов.

Четвертая группа несет информацию о системах, которыми дополнительно
оборудуются или комплектуются модели автомобиля.

Ими могут быть:

ABS — антиблокировочная система тормозов;

ASR — противобуксовочная система;

4 WD — полный привод;

4 WS — управляемые все четыре колеса;

Airbag — надувная подушка безопасности.

Описанные выше группы условных обозначений в полном объеме на одной модели или
марке автомобиля не встречаются.

Фирмы-производители пользуются приведенными обозначениями, как правило, для
того, чтобы выделить свою модель, подчеркнуть те или иные ее достоинства, и все
это ради одной цели: привлечь покупателя и увеличить сбыт.

Особенно преуспевают в этом американские автомобилестроители. Названия их
моделей включают в себя до шести слов, не считая букв, например, Cadillac
Freetwood Sixty Special.

Нельзя не отметить, что некоторые автомобильные компании используют и
индивидуальные обозначения без какой-либо связи с общепринятыми. Примером может
служить обозначение автомобиля FIAT 125P, где "Р" — начальная буква названия
страны-изготовителя — Польши (Polska).

Буква греческого алфавита "лямбда" на фальшрешетке радиатора автомобилей
компании "Volvo" обозначает использование системы нейтрализации отработавших
газов, в которых датчик избытка кислорода обозначается вышеназванной буквой.

"Peugeot" широко использует комбинации из двух-трех букв набора X, R, N, S, Т,
D для обозначения вариантов исполнения базовой модели. При этом буквы не несут
привычной зашифрованной информации (например, Peugeot-306 XN). Но эти тонкости
известны лишь автомобильным специалистам и фанатам.

Информацию о том, чем различаются исполнения XR и XT, можно получить из
специальной рекламной литературы фирмы. Возможны и исключения, когда одна из
букв в индексе имеет функциональное значение (например, Peugeot-405 RD (D —
дизель). То же самое можно сказать и о Sitroen, где входящие в названия буквы
также не несут общепринятой информации, а название модели СХ говорит о ее
низком аэродинамическом сопротивлении (коэффициент "Сх")."
Ну и чтобы не нарушать авторские права, сдул отсюда:

faqs.org.ru/cars/carnames.htm

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 18:23
nikosan
возможно так -ХМ- experimental model

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:56
ramz1973
vovanlad1 писал(а):Перекачанные шины

да

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 16:09
sergo76
vovanlad1 писал(а):На старом асфальте с не ровным покрытием, на скорости примерно 100км в час, машину начинает кидать в стороны и она делается неуправляемой. С чем может быть связана данная проблема? Перекачанные шины? Стойки?

Тоже самое поехал в Пензу в некоторых местах где дороги не ахти так машину мотыляло из стороны всторону,рул прямо а машину кидает. Может это из затого что я стойки поменял с пружинами (стойки кони пружины эшеры)

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:56
nws00000
У меня шины 255/55 R18 летние так в колее на каде частенько болтает. Зимние 235/60 r18 намного лучше в колее ведут себя.

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 14:36
Grizzly27
sergo76 писал(а):...в некоторых местах где дороги не ахти так машину мотыляло из стороны всторону,рул прямо а машину кидает. Может это из затого что я стойки поменял с пружинами (стойки кони пружины эшеры)
Мою тоже кидает в стороны, больше 120 разгонятся страшно. Все стоковое кроме передних стоек (ЛМС-авто).
Вопрос к Сергею: а как вела себе на бильштайнах то на трассе ? Может зря на коней перешли?

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 06:48
sergo76
Grizzly27
На бильштайнах по этой дороге не ездил, вчера был на диагностике с ходовкой всё впорядке возможные причины это увиличение клиренса и жёсткость подвески.

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 07:09
Grizzly27
sergo76
Жесткость? Так вы же на конях? Или на бильштайнах? В чем жесткость выразилась?

Re: Проблема с поведением машины на плохой дороге

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 10:37
David_Webb
vovanlad1 писал(а):На старом асфальте с не ровным покрытием, на скорости примерно 100км в час, машину начинает кидать в стороны и она делается неуправляемой. С чем может быть связана данная проблема? Перекачанные шины? Стойки?


У меня тоже самое. На разбитой трассе с увеличением скорости (выше 100) уменьшается уверенность в сцеплении с дорогой. Подшвыривает неприятно.