Дмитрий01 писал(а):а для меня проходимость оценивается глубиной преодолеваемого бродакогда тут ливни были, все лужи померил в округе
![]()
![]()
конечно специально не катался, ездил только по своим маршрутам выходного дня, но выхлопную трубу скрывал пару раз ))) я конечно не вредный но когда легковушки глохнут проезжаю с хитрой улыбкой на лице и поделать ничего не могу...
Глубина - по середину фары примерно. Потом так же хлебнешь воды, и если хлебнешь много - будет гидроудар. Не испытывай судьбу - перед более-менее приличным бродом лучше выйти и померить. Если глубоко - снять воздуховод от фильтра, набить его (фильтр) тряпками, и так проехать. Или вообще задним ходом.
Ну если лужа по выхлопную трубу - то здесь не о чем переживать
