Клиренс и проходимость Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение urisan » 18 июн 2012, 15:19

Дмитрий01 писал(а):а для меня проходимость оценивается глубиной преодолеваемого брода :D когда тут ливни были, все лужи померил в округе :lol: :lol: :lol: конечно специально не катался, ездил только по своим маршрутам выходного дня, но выхлопную трубу скрывал пару раз ))) я конечно не вредный но когда легковушки глохнут проезжаю с хитрой улыбкой на лице и поделать ничего не могу...

Глубина - по середину фары примерно. Потом так же хлебнешь воды, и если хлебнешь много - будет гидроудар. Не испытывай судьбу - перед более-менее приличным бродом лучше выйти и померить. Если глубоко - снять воздуховод от фильтра, набить его (фильтр) тряпками, и так проехать. Или вообще задним ходом.
Ну если лужа по выхлопную трубу - то здесь не о чем переживать ;)
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 18 июн 2012, 15:50

urisan
по середину уже много. там заборник за бампером (его не видно когда капот открываешь чуть вниз заправлен, как раз посередине фары. при легком движении зачерпнет только в путь.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Дмитрий01 » 18 июн 2012, 16:11

urisan писал(а):Глубина - по середину фары примерно. Потом так же хлебнешь воды, и если хлебнешь много - будет гидроудар. Не испытывай судьбу - перед более-менее приличным бродом лучше выйти и померить. Если глубоко - снять воздуховод от фильтра, набить его (фильтр) тряпками, и так проехать. Или вообще задним ходом. Ну если лужа по выхлопную трубу - то здесь не о чем переживать

да, нет, конечно я перед проездом знаю уровень воды, если и еду то только по знакомой дороге, не знавши брода - не лезу.
St.Paul писал(а):по середину уже много. там заборник за бампером (его не видно когда капот открываешь чуть вниз заправлен, как раз посередине фары. при легком движении зачерпнет только в путь.

у тебя дизель, у нас с urisan бензинка, там как раз по середину фары можно ехать, на видео у кого-то видел фары вообще скрывались, но это было от набегающей волны (главное не обгонять эту волну, а двигаться с ее скоростью), и капот как раз защищал, а воды стоячей было примерно по нижнюю кромку фары.
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 18 июн 2012, 16:17

Дмитрий01
чет мне подсказывает последнее звено забора воздуха у всех одинаковое :)))
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение urisan » 18 июн 2012, 16:20

Да, он именно вниз направлен, поэтому уровень волны должен быть чуть выше нижнего края заборника, чтобы попасть внутрь. Далее, сама банка воздухана может в себе нести определенное количество воды, без ее попадания дальше по тракту. У некоторых машин специально на такие случаи есть дырка в дне корпуса воздухана, как раз на такие случаи, чтобы попавшая вода слилась. Не знаю, как у нас не смотрел.
Ну в общем, тут мы с тобой почти солидарны :)

Главное то, что при преодолении брода даже по нижнюю часть фар очень важно не застрять. Иначе в этом случае вода наберется в салон, и позальет много электроники - и приплыли )
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Дмитрий01 » 18 июн 2012, 16:21

St.Paul писал(а):Дмитрий01 чет мне подсказывает последнее звено забора воздуха у всех одинаковое

спорить не буду, под рукой даже книжки нет ))) может и одинаково
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение SERGA1982 » 06 фев 2013, 09:45

Доброго всего СОРЕНТОВЦАМ! Выбираю машину обратил внимание на эту марку. Прочитал две темы (эту и про специфику полного привода). Соренто 2013 нравится, но есть много НО. Две эти темы тянутся несколько лет и обе практически ни о чем!! Ну с приводом все понятно (как у всех кросоверов), а вот с клиренсом полная беда!! У самого РЕКСТОН 2 так и у нас полно народа кто увеличивал клиренс и на форуме (мой саненг) эта тема есть и полно решений (конкретных с конкретными деталями). А тут извините пару сообщений про пружины, а остальное оханье да аханье. Конкретики никакой, а способы есть и довольно простые и не дорогие (пример проставок под стойки 20-30 мм), просевшие пружины (дедовский и простой тэнесные мячики в пружины). Кто увеличивал клиренс 20-30 мм, а то движок на полу висит. Машина внешне очень понравилась в субботу на тест-драйв, да и привод сойдет, но клиренс НИКАКОЙ. ЕСТЬ СПОСОБ РЕШЕНИЯ этой проблемы?
SERGA1982
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Есть S.S REXTON Партайм, механика

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение ferodo01 » 06 фев 2013, 10:03

H&R пружины, +25 мм, еще можно поменять резину на высокопрофильную, тоже может помочь.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Romires » 06 фев 2013, 10:04

Клиренс увеличил на 25 мм за счет установки пружин H&R, мне лично пока хватает.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение SERGA1982 » 06 фев 2013, 10:13

Если брать новую машина (на гарантии), резину меняю сразу (+ 10-20 мм), что можно еще поставить для увеличения клиренса. Возможно прям у официалов проставки под стойки поставить еще +20 мм, вот тогда будет нормальный просвет, пружины сядут компенсирут и то что-то останется. Я понимаю, что это чистый кросовер, но 185 мм + защита картера это слишком.
SERGA1982
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Есть S.S REXTON Партайм, механика

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 06 фев 2013, 10:31

SERGA1982 писал(а): пружины сядут компенсирут и то что-то останется.

240 км\ч :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Romires » 06 фев 2013, 11:17

SERGA1982 писал(а):сли брать новую машина (на гарантии), резину меняю сразу (+ 10-20 мм), что можно еще поставить для увеличения клиренса. Возможно прям у официалов проставки под стойки поставить еще +20 мм, вот тогда будет нормальный просвет, пружины сядут компенсирут и то что-то останется. Я понимаю, что это чистый кросовер, но 185 мм + защита картера это слишком.


Решение очень простое: если Вы считаете что клиренса мало - ищите другую машину. Как лифтануть на 25 мм Вам уже сказали, больше не рекомендуется. Эта машина не для бездорожья.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение SERGA1982 » 06 фев 2013, 12:40

А почитал темы, ТАК ПРОСТО ТАНК, только не могу понять как можно с таким ходом подвески вообще в буераки вылазить. Многоыо и не прошу прекрасно понимаю, что это да же и не мой РЕКСТОН (по проходимости), хочу лиш просвет 200 мм по всей машине. Асмотреть другую машину (спасибо за совет), бюджет ограничен 1300 000 и нужно семь мест, вот и найди. А, что никто не ставил под стойки проставки, это же самый простой способ без переделки ходовки и ОФ Диллер при ТО не замечает, про резину не говорю.
SERGA1982
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Есть S.S REXTON Партайм, механика

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 06 фев 2013, 13:08

SERGA1982
не танк, но при грамотном подходе ездит на уровне уазика (без фанатизма только).

проставки проставками, но пружина то просевшая, амплитуды на сжимание меньше. проставка имхо тем, кто хочет побюджетнее и кому пофигу на комфорт. резину менять это тоже неоднозначно. увеличение нагрузки на ступичные, подрессоренную массу и диффы. пружинки имхо самое то.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Алексей Омск » 06 фев 2013, 13:10

SERGA1982 писал(а):А почитал темы, ТАК ПРОСТО ТАНК

Это пишут кто у кампа грязь месит. Крассовер.И все.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3