Страница 3 из 33

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 16:11
Demid
Probe писал(а):
Demid писал(а):А какой тогда смысл в наличии положения "P"(паркинг), можно было вообще оставить "N" + ножник?

Вот и мне это непонятно, поскольку начал осваивать автомат с ножником.

Признаюсь я тоже, и вопрос этот тоже мучает

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 16:21
Darcuha
А зачем тогда передачи!??? Врубил реверс и вперед!!! :D

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 16:34
Demid
Звиняюсь, но ответ не понял. Поэтому свой вопрос подкорректировал.
По аналогии с механикой, процедура нажатия на тормоз в автомате, соответствует нажатию на тормоз+сцепление в механике. В механике -то при нажатии тормоз+сцепление и включении передачи ни каких ударных нагрузок не возникает, вне зависимости был до этого выставлен ручник/ножник или нет. Тут мне кажется идеология д.б. такая же? Если да, то ножник на парковке вроде как и не нужен :?:
Согласен, что в мануале м.б. явное указание на необходимость использования ручника, но может оно связано с призывом перестраховаться на случай если вдруг забудешь ручку перевести из N в P и уйдешь из машины, а она куда-нибудь покатится?

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 18:22
Probe
К сожалению, в режиме "P" при снятии ноги с тормоза, машина откатывается на несколько сантиметров, что может быть чревато

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 18:28
регион 63
Вот ТУТ почитайте.

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:27
Demid
регион 63
Спасибо!
На основании прочитанного, для себя сделал вывод, что необходимость использования ручника навеяна в основном возможными последствиями:
1. Собственной невнимательности
2. Неисправностью фиксатора "Р".
В принципе аргументы достаточно убедительные, особенно касающиеся №1, и пожалуй опять начну пользоваться ручником.
Но всё же получается, что если исключить из рассмотрения 1 и 2 , то с технической точки зрения отказ от использования ручника не должен привести к какому-либо ощутимому преждевременному износу деталей коробки (я так понял это некий палец и некий фланец, ну может ещё и тросик) ? Ведь ни где в мануалах не написано, что надо сначала жать ручник, а потом ставить "P". Я чё так обсасываю этот вопрос, просто у меня на ручник завязан турботаймер, а при таком алгоритме действий мне придется каждый раз пасти свой авто пока он не заглохнет.

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 07:18
Лао
Комрады, а скажите, у всех ручник с самого начала работал как надо? У меня он из салона какой-то слабый. В наполовину отдавленном состоянии не держит вообще (скатываюсь на нейтрали с маленькой горочки). Что бы он как то держал приходится руками в потолок упираться и давить на педаль со страшной силой. %) Просмотрев форум, я только у одного человека нашел такой же трабл.
Что это? Косячный ручник и надо регулировать? Или это норма для нового Соренто?
У вас как ощущения?

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 08:27
Дмитрий01
мое мнение надо регулировать. Я им особо не пользуюсь, но один раз поставил (машина на горке стояла) сев через какое-то время в авто, завел включил скорость, трогаюсь по-тихоньку, а машина не едет, даю немного еще газку, и опять не едет, и тут замечаю на панели значек !!Р!! что стоит на ручнике.

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 08:52
Лао
Дык, и я тоже им особо не пользуюсь (ТО прошел по договоренности). Но вот случилось попробовать и мне показалось, что слабоват. А вы насколько сильно педаль отжимали?

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 09:11
Дмитрий01
до упора, она там фиксируется, отжимается легко, никуда упираться не надо :D

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 09:25
Георгичь
Лао писал(а):Дык, и я тоже им особо не пользуюсь
А я вот пользуюсь ежедневно,турботаймер через стояночный тормоз,держит отлично.

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 10:30
Лао
Договорился на днях проверить на тормозном стенде. О результатах доложу.

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 10:05
urisan
Так а в чем проблема заехать на сервис и отрегулировать, если не держит на уклоне?

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 06:42
Лао
Докладываю: Тормозная сила на стенде составляла 1/4 от должной, теперь действительно придется ехать в сервис.
:shock: А сразу на фирменный сервис заезжать не хотелось, т.к. проверить и отрегулировать стояночный тормоз на фирменом сервисе - это убить пол дня, время жалко. Теперь уже деваться некуда - поеду.

Re: Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 13:42
Гоша Курганский
Подтверждаю факт неважной фиксации автомобиля стояночным тормозом!