Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Микетыч » 16 сен 2016, 12:01

Greyukr писал(а): метал на передних стойках очень "мягкий"

поменьше шептунов слушай :D 125 тыс.-задние аморты родные и исправны, охотник, рыбак.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 16 сен 2016, 12:22

Микетыч
+1. Мои амо уже 140 тысяч с завода прошли. Уже даже забил на замену. Спортивный интерес сколько выходят. Ни стука, ни скрипа. Гашение нормальное. Кренов нет. Качений тоже. Единственно кажется на разжатие стали хуже уже. т-т-т

Передние заводские 650-е у меня 2011 г.в.. Задние снял на 60 т.км. с машины отца (ему 650-е ставил), поставил на 60 т.км. себе вместо селфов. артикул 200-й в конце год выпуска вообще 2009-й.

Ему тогда предложили заменить 100-е амо на 650-е. Ну заодно и зад я ему на новые махнул. После замены у него 70 тысяч все прошло. Правда кажется постукивать стали. Но пока работают норм.

Поэтому я задние и забрал вместо селфов.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 16 сен 2016, 12:56

Greyukr писал(а):To Alex 23!!! Спасибо Вам огромное.

С ув., Сергей!

Добавлено через 2 часа 12 минут 32 секунды:
Ramb писал(а):Aleks-23

ну если машина 7 местная у неё задняя подвеска может быть селфи... самовыравнивающаяся !


А как это проверить?


Сергей если у тебя машина дилерская и на гарантии то не советую ставить с УАЗА, колхозить особо там нечего, используешь ту втулку которую я указал есть аналоги и по дешевле, но ее надо рассверлить под 18 для болта с верху а в низ и так подходит, или снимаешь колпак откручиваешь ухо и меняешь местами, но имей в виду, что при УАЗОВСКИХ амо сильно натягивается тормозной шланг т.к у они в раскрытом состоянии 485 мм это много, и они не очень держат дорогу, у меня стояли Хдрайф и немного чувствовалось как зад подплывал, надо ставить по жёстче и еще зато что у меня стоят ХеРы и другие Амо дилеры скинули с гарантии когда у меня крякнул з.мост, пришлось покупать за кровные, а это не дёшево

а на счёт шептунов МИКЕТЫЧ прав
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Ramb » 17 сен 2016, 18:00

Greyukr
Мозг себе не делай... У тебя скорей всего селфи подвеска ... Она иногда умирает!
Покупаешь оригинал только для 5 месно либо любой аналог, хочешь жОще, бери каябу

Для уверенности пришли фото своих задних амов, там будет понятно какая у тебя подвеска
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Greyukr » 18 сен 2016, 10:48

Гарантия на авто уже закончилась, поэтому можно делать любые эксперименты.
На самом деле когда я забиваю ВИН в Exits и нажимаю на ссылку с изображением амортизатора для self levelizer 55310D, 55310C - оно пишет "Не применяется на выбранную модель автомобиля". так что аммы у меня обычные.
Хотел заколхозить УАЗ, но спасибо Алеку-23 за подсказку про тормозной шланг. Действительно, вероятность обрыва шланга в результате большего хода подвески возрастает... почему только об этом никто на пишет, ИМХО это большой шухер.
У меня товарищ на последней Санте по кругу поставил все кони - очень доволен, а до этого жаловался на такие же проблемы -пробои, рскачка и т.д.
Завтра планирую заказать D8028 MONROE и втулки G33S32124. Пока попробую зиму поездить так. А вообще в планах конечно же ещё и купить Херы - https://www.autoteilemann.de/p/461435/h ... n-28980-1/
Только вот не понятно и в немецком не силён, по ссылке не картинке четыре.. это и вправду комплект морда-жопа, или как? Гляньте кто разбирается пожалуйста. И ещё вопрос про целесообразность замены именно всех пружин на Сорьке, кто что думает? Или достаточно только зад поменять? Ну и главный вопрос если сменить все пружины, имеется ввиду Херы+25, что устанавливать - Кони или Бильштайны, или Монро "потянут"?
С ув., Сергей!
Greyukr
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 20:27
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Ramb » 18 сен 2016, 11:19

Greyukr писал(а):Действительно, вероятность обрыва шланга в результате большего хода подвески возрастает... почему только об этом никто на пишет, ИМХО это большой шухер.


это глупость...

Greyukr писал(а):На самом деле когда я забиваю ВИН в Exits и нажимаю на ссылку с изображением амортизатора для self levelizer 55310D, 55310C - оно пишет "Не применяется на выбранную модель автомобиля". так что аммы у меня обычные.


машина 7 местная? должна быть селфи...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 18 сен 2016, 11:34

Ramb писал(а):это глупость...


НЕТ не глупость когда дилеры подняли его на подъемнике то тормозные шланги были натянуты и они сразу подняли вонь и на этом основании отказали в ремонте редуктора по гарантии, а вот амо с предыдущего СОРИКА на 25 мм короче от УАЗа и на 25-30 мм длинее от стока
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Ramb » 18 сен 2016, 13:19

Aleks-23
Есть такая фигня как киниматика подвески... Её сложно обмануть
На XM без аморта даже не порвешь шланг, будешь сам менять все увидишь.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 18 сен 2016, 15:46

Ramb писал(а):Aleks-23
Есть такая фигня как киниматика подвески... Её сложно обмануть
На XM без аморта даже не порвешь шланг, ....


А вот это ты и докажи дилерам им пофиг твоя кинематика и кибенематика, и то что на ХеРы есть европейский сертификат и то что родные АМо и пружины не айс им тоже СИРАНО....
скинут с гарантии, а потом доказывай что не верблюд
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Ramb » 18 сен 2016, 17:41

Aleks-23

я од не собираюсь ни чего доказывать... мне как то пофиг))) я не пользуюсь гарантией
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Garyk » 20 сен 2016, 10:40

Aleks-23 писал(а):А вот это ты и докажи дилерам им пофиг твоя кинематика и кибенематика, ...скинут с гарантии, а потом доказывай что не верблюд

Это, видимо, дилер такой. Ramb прав: при вывешивании колеса рычаг опускается по максимуму, который от амортизатора не зависит. Хоть на 100мм больше воткни, колесо дальше не опустится. Только сам амортизатор, при этом, будет в постоянно сжатом состоянии.
Чтобы опустить рычаг дальше, чем позволяет геометрия подвески, надо разбирать подвеску (вынимать болтики из сайлент-блоков).
Garyk
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 20 сен 2016, 12:19

Garyk писал(а):Чтобы опустить рычаг дальше, чем позволяет геометрия подвески, надо разбирать подвеску (вынимать болтики из сайлент-блоков)


А для чего тогда ограничивают ход подвески амортизатором
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Ramb » 20 сен 2016, 13:59

Aleks-23
на сжати резинка отбой, на разжатие аморт и саленты просто не дадут больше хода
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение begunok » 20 сен 2016, 15:21

свеженькая установка на собрата;)
Вложения
Пружины HR Hyundai Santa FE DM дизель.jpg
Аватара пользователя
begunok
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 09:17
Откуда: Москва/Ярославль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM 4wd 2.4 black эдишн - High Tech
Доработки: Шумка от begunokART, Резина/диски, Чип НЕ от паулюса!

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Ramb » 20 сен 2016, 15:47

begunok
а ты 25 поставил или новые на 35?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2