Re: Улучшение комфорта подвески
Добавлено: 06 фев 2021, 14:14
А есть и другие отзывы на Драйве:
Амортизаторы задние Sachs — 315917 (Г*****, не берите, хватило пол года)
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=31374
netoka писал(а):Небольшой отзыв о Клаксонах. (начало: Тема: Улучшение комфорта подвески)
В первой половине апреля стал появляться скрежещущий звук при повороте направо по неровностям. Думал опорник захрустел. 13 апреля снял правую стойку и увидел это:
Поставил старые пружины, т.к. на левой стороне тоже выгнуло, но до кузова ещё не достало.
Самое интересное: на старых пружинах расстояние так и осталось 45 см., хотя пружины Клаксон - усиленные и в свободном состоянии выше на 2,5 см.!!!
Пробег составил 1320 км., 46 дней.
серый016 писал(а): Кто нибудь ставил эти пружины на Сорика?
[user]B/N_35rus[/user] писал(а):что все эти удары в ж..опу
[user]B/N_35rus[/user] писал(а):N--е количество лет проблема не решается,
mikhail59 писал(а):... и не путайте подвеску ХМ с FL.
mikhail59 писал(а):решили
eval писал(а):можно в двух словах для новичка, в чем разница между подвесками XM и FL?
B/N_35rus писал(а):Т.е. Амортизатор работает не просто вверх-вниз, а еще и под углом.
Пилот410 писал(а):Да, амморты работают еще и на излом, но спасает короткий ход и сайленты компенсируют всю «перпендикулярность» к описываемой колесом окружности.
syv писал(а):Пилот410 писал(а):Да, амморты работают еще и на излом, но спасает короткий ход и сайленты компенсируют всю «перпендикулярность» к описываемой колесом окружности.
А здесь не на излом? "Жига классика" десятки лет этому конструктиву и ход большой и работает же без замечаний..