Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 05 апр 2013, 16:43

Igorexa писал(а):Также купил пружины Dobinson.

http://dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/kia-55.htm - они?
Что-то у них большой лифт +35мм... Подвеска очень короткоходная. На H&R при +25мм машина уже вывешивается на раз-два, а при +35мм ещё хуже будет...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Igorexa » 05 апр 2013, 17:20

Да, они.
Но после установки расстояние было где-то 45-46 см. Но пружины длиннее, чем оригинальные. Больше на 1 виток, толщина прутка больше немного, чем родные.
Аватара пользователя
Igorexa
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 17:31

Igorexa писал(а): Больше на 1 виток,

По идее не должны быть сильно жёсткие.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 05 апр 2013, 17:35

Igorexa писал(а):После зимы поставил задние аммо Koni, что ставил летом. Поставил жесткость на 1,5 оборота

Я у себя снял кольцо,где задний амортизатор крепится в верхней части к кузову,оно имеет острые и тонкие грани,которые врезаются в сайлентблок верхнего уха коней,у тебя на фото если не ошибаюсь стоит кольцо.
Парни,кто еще регулировал КОНЕй,с пружинами ХеРовыми,как лучше жестче ставить или мягче?У меня сейчас на пол оборота стоят т. е. 180 град,чет на стоке больше нравилось даже.Просто уже был отзыв,что жесткость человек уменьшил,на 1.5 оборота стало комфортнее.
Последний раз редактировалось peta 05 апр 2013, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 17:36

Mitek писал(а):а при +35мм ещё хуже будет...

Хуже не будет, много зависит от жёсткости пружин.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
peta писал(а):оно имеет острые и тонкие грани,которые врезаются в сайлентблок верхнего уха коней,

Ставишь шайбу, внут.. диаметр на 16 мм и наружный не меньше резинового сайленблока и порядок.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 05 апр 2013, 17:44

Виктор Ишимский писал(а):Ставишь шайбу, внут.. диаметр на 16 мм и наружный не меньше резинового сайленблока и порядок.

Да а зачем она там вообще нужна? Там без кольца и без шайб все идеально.Там если ставить то три как минимум,а наружный на 18,чушь будет.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Igorexa » 05 апр 2013, 17:52

У меня вначале 180 было.
Полное гавно.
270- самый оптимальный вариант.
360 классно, но жестко для задних пассажиров.
Аватара пользователя
Igorexa
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 05 апр 2013, 18:09

Игорь я так и не понял про градусы,Алексей из Омска тоже на 240 поставил,в инструкции к коням написано 180,360,540 и т.д.Я конечно понимаю как можно выставить 270 град., или крути как хочешь главное,чтобы одинаково все было ?,Там внутри аморта простая вилка стоит,просто не сталкивался никогда с ними.И еще мне Руслан с Легранда так и объяснял как крутить , вот как в инструкции.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Igorexa » 05 апр 2013, 18:36

Там есть минимальное значение градусов и все. Дальше крутишь, как хочешь.
Инструкция на сайте, кстати, отличалась от той что была в коробке.

Расстояние спереди 46см, кстати.
Последний раз редактировалось Igorexa 05 апр 2013, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igorexa
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 05 апр 2013, 18:49

Спасибо растолковали.Завтра попробую 270 посмотрю как будет,пока тэстю,прислушиваюсь,впечатления собираю.Да подвеска стала сбитой,раскачки вообще нет -как порельсам,но зад мне меньше нравится,может конечно теперь другие звуки появились,которые раньше перед глушил :)
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 05 апр 2013, 19:32

peta писал(а):Просто уже был отзыв,что жесткость человек уменьшил,на 1.5 оборота стало комфортнее.

Это наверное я был. Я правда сначала слишком жёстко накрутил, 540градусов (1,5 оборота), потом скрутил до 180градусов (0,5 оборота). Громковато на асфальте съезжает в плоскую ямку, завтра может докручу до 270 или 360.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 05 апр 2013, 22:51

Mitek писал(а):Я правда сначала слишком жёстко накрутил, 540градусов (1,5 оборота), потом скрутил до 180градусов (0,5 оборота).

Ну я с нуля начал,где нибудь и встретимся на правильном градусе :D
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 06 апр 2013, 04:36

Не тот градус мерием :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Igorexa » 10 апр 2013, 09:59

Вот так получилось с 48,5 см. Я думаю что нормально. Не сильно зад задрался.
Вложения
IMAG0390.jpg
Аватара пользователя
Igorexa
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение vph » 10 апр 2013, 11:57

Igorexa писал(а):Инструкция на сайте, кстати, отличалась от той что была в коробке.

Дай, плз, ссылку на инструкцию с ссайта. Спасибо
vph
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 10:20
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: "прошил" в Красноярске-совсем другое дело. все пружины от Влада. амо задние кони.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2