KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Romires » 26 июн 2013, 11:37

Да, все сайленты нужно рассверлить до 16 мм.

Добавлено через 24 дня 23 часа 31 минуту 14 секунд:
Установил наконец KONI на корму. Установка особенностей не имеет, однако желательно между верхним сайлентом аммо и втулкой в кузове проложить шайбу. В ближайшем магазине автозапчастей нашел шайбу 25х16 которая идеально подошла, в магазе она значилась как "шайба сайлентблока ВАЗ". :)
После пары тысяч пробега на "нулевых" настройках аммо попробывал зажать сначала на 180 и затем на 360 гр. На мой вкус нулевая установка жесткости далеко не оптимальная и не самая комфортная. Подвеска работает несколько расхлябанно. 360 гр. изумительно по трассе но ИМХО жестковато по гравийке/грунтовке. 180 некий компромис - еще не жестко, но между тем отлично демпфируются неровности дороги. Пока решено оставить так.
Вложения
IMG_8491.JPG
IMG_8490.JPG
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ferodo01 » 21 июл 2013, 13:12

Поздравляю! Вобщем сзади 180, а спереди? 0? Можно из под капота их крутить?
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Romires » 21 июл 2013, 14:49

ferodo01 писал(а):Поздравляю! Вобщем сзади 180, а спереди? 0? Можно из под капота их крутить?


Спасибо. В итоге 180 гр. и перед и зад. Передние естессно регулируются из под капота.

Добавлено через 1 день 17 часов 37 минут 27 секунд:
Кстати, после нескольких тыс. пробега после замены аммо рекомендуется повторно протянуть все гайки!
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Николаевич » 23 июл 2013, 09:01

У меня задние кони стоят на 360, по мне очень комфортно. Кстати у меня задние амо великолепно стали и без шайб.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Romires » 23 июл 2013, 09:09

Без шайб конечно все прекрасно встает, но острый буртик втулки трет сайлентблок аммо, что не есть гуд.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение peta » 23 июл 2013, 09:59

Romires писал(а):но острый буртик втулки трет сайлентблок аммо

Это кольцо снимается пассатижами и все,там плоская поверхность и без шайбы замечательно соприкасаются.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Romires » 23 июл 2013, 10:19

Ясно. Я до этого не допер. :)
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Николаевич » 24 июл 2013, 09:43

О чем я и писал выше.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ferodo01 » 02 авг 2013, 10:57

Читал тут тему о конях на форуме предыдущего Сорика, там писали что едет ровнее, плотнее, но жестко ппц как. Многие ставили с заводской настройкой, не заморачиваясь, может поэтому?
Сам хочу поставить сначала задние и посмотреть на эффект. Еще вопрос, они тоже газо-масляные двух-трубные?
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Romires » 05 авг 2013, 09:19

ferodo01 писал(а):Читал тут тему о конях на форуме предыдущего Сорика, там писали что едет ровнее, плотнее, но жестко ппц как.


Не жестче, а "плотнее", и при этом машина идет кораздо комфортнее, т.к. нет пробоев и раскачки, отлично демпфируются неровности дороги. Ну а "ППЦ" зависит от того как их отрегулировать. :D
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение DmitrySV » 24 авг 2013, 19:03

также провёл очередной экперимент: поставил КОНЕЙ на перед на Влад-пружины, учитывая что шток при установке картриджей выше штатных аммо (и бильштайнов) порядка на 3 см, то пружинки встали с минимальной паразитной нагрузкой, т.е. сдавил их на пару см и затянул шток, в итоге и пружина стоит не месте и отбоя в ямах вообще нет, что и было необходимо при переделке подвески. Думал ставить H&R оставшиеся из комплекта, но когда стал их ставить на аммо, то их надо сжимать на 6-7 см, что явно даст эффект отбоя при полёте колеса. По сравнению с Билями на передке стало конечно мягче (при наезде на кочку в кузов отдаёт значительно мягче) , но появилась бОльшая амплитуда при езде, конечно можно зажать аммики и более чем на 180 грд (как я поставил) - позже попробую.....Может мой отзыв кому-то поможет в выборе.
Да, и ещё оставил штатные пыльники и отбойники, тока отбойник урезал снизу и поставил его выше в пыльнике, и теперь пыльник садится на аммо с гайкой на верху как будто здесь и был. Между опорником и пружиной поставил другую резинку для бОльшей виброизоляции пружины от кузова (уменьшился шум от дороги при шершавом асфальте). Высота по передку 46,5-47, зад 48. При проезде мелкой гребёнки ушёл эффект как бы сказать потрясывания не в такт неровностям с билями. Однозначно стало комфортнее, но очевидно что всё зависит от дорог в регионе, а у нас по большей части направления)))))
Всем удачи в поисках решений!!! Мои эксперименты завершены, лучшего думаю не добъёшься.....
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 27 авг 2013, 11:02

подпишусь на темку
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 15 сен 2013, 18:18

[user]-=Alex=-[/user] писал(а):Подскажите пожалуйста! Отверстия на задних конях надо все четыре рассверливать до 16 мм?

Да верх и низ. А вот как еще вживляют кони в переднюю стойку
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... r/journal/
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Николаевич » 16 сен 2013, 10:41

Потерял инструкцию на амортизаторы, друзья жесткость задних амо уменьшается по часовой или я путаю. Подскажите.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение максат » 16 сен 2013, 11:03

в чертёж верхней втулки (та, что с лыской) носом ткните. помню была, найти не могу :(
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5