Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение peta » 22 мар 2013, 09:51

doublexx писал(а):Буду зимнюю резину менять накручу до 360

Алексей и Степан ну посоветуйте сколько выставить? 360 в самый раз? Т.Е. два оборота от нуля.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 22 мар 2013, 10:22

peta писал(а):Алексей и Степан ну посоветуйте сколько выставить? 360 в самый раз? Т.Е. два оборота от нуля.


Кхм... а 360 разве не 1 оборот :shock:
У меня получается полтора и все нравится. Попробуй один оборот. Если не понравится совсем уж то переделаешь позже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение peta » 22 мар 2013, 10:48

Ну да мы поняли друг друга,я просто имел в виду 180 от нуля это как первый оборот для фиксации.У тебя 540 град.А у Алексея 180.А меньше будешь пробовать?Например 360 или так все нравится?У меня такое ощещение,что после стока чтобы не накрутили ты или Алексей Повеска сзади бомба :D.Ну а у тебя наверное еще и с переди.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 22 мар 2013, 11:09

peta писал(а):А меньше будешь пробовать?Например 360 или так все нравится?


Меньше однозначно не буду. Не хочу переваливать работу амортизаторов на пружины. Да и так из теории я понял, что чем туже выходит шток тем лучше (ну в адекватных пределах конечно)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Eshka » 23 мар 2013, 21:24

А вот и снова я. К моему сожалению проблема с перелифтом дизельного соренто не решилась. Алексей (продавец) получил ответ от производителя в котором сообщалось, что технические характеристики пружин не изменялись. Далее Алексей предположил что у меня не стандартный автомобиль и больше помочь он ничем не может. Как выяснилось что я оказался один недовольный пружинами. В общем всё как всегда: приобрёл проблему за свои же деньги, и решение её полностью сваливается на покупателя :(

Перед покупкой обязательно оговаривайте возможность возврата.
Если кто не верит, то готов показать свой авто, а так же с удовольствием подъеду к одноклубнику(дизельному) с установленными пружинами для сравнения.

Приму любые советы как добиться нормального лифта и нормальной работы подвески. Может кто знает где в Москве можно вживить картриджи кони в родные стойки.


П.с. желание вернуть родные пружины становится всё больше и больше.
Eshka
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 23 мар 2013, 22:40

Вживление коней тебе при таком перелифте не поможет. А на стоковых пружинах есть большие шансы загубить коней. Пат. Попробуй пока вернуть стоковую подвеску и вылавливай с форума Москвичей кто купит Херы для дизеля. Сравнивай высоту пружин. При различиях опять обращайся к продавцу. Но по всем признакам у тебя +45 херы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Eshka » 23 мар 2013, 22:50

В том то и дело что маркировка пружин полностью соответствует той что продавались остальным. В живую сравнить пружины не удалось та как мои уже стояли и видны только маркировки были. Продавец Алексей заверил меня что для гламурного соренто нет пружин +45
Eshka
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 24 мар 2013, 04:39

Eshka писал(а):Продавец Алексей заверил меня что для гламурного соренто нет пружин +45


Перечитай тему и найди где сам Алексей писал что +45 есть он по этому поводу ездил к немцам. От чего и появились все разногласии с перелифтом. Также есть размеры пружин и черных и синих. Если полезет в пузырь то требуй возврат денег.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ferodo01 » 24 мар 2013, 08:27

+45 получалось только на бензине, если ставить пружины от дизеля. Во всех других случаях обещанные +25. Тут что то другое.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 24 мар 2013, 08:45

ferodo01 писал(а):+45 получалось только на бензине,

Не у всех. Немцы партию пружин не той краской покрасили! :(
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Eshka » 24 мар 2013, 09:51

Вот я думаю, а что если на дизель поставить пружины от бензина?
Eshka
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 24 мар 2013, 10:04

ferodo01 писал(а):+45 получалось только на бензине, если ставить пружины от дизеля. Во всех других случаях обещанные +25. Тут что то другое.

Да ктото на дизелях писал про перелюфт, не только бензиновые.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 24 мар 2013, 10:57

Да точно был перелифт на дизеле. У Алекс 777 как то так его ник по-моему.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Eshka » 24 мар 2013, 13:28

Сегодня я искренне рад перелифту. Дорогу на даче замело так что проваливаешься выше колена. Но соренто молодец, вывез меня и мою семью :)
Eshka
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Kirill818 » 24 мар 2013, 14:40

Ну вот видишь :wink: Не так всё плохо. :)
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7