Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)
krasdoctor
» 19 окт 2016, 13:31
MONROE G 8407, Поделитесь впечатлениями от эксплуатации данных стоек. Стоит ли менять штатные на эти бюджетные варианты, корейского производства?
-
krasdoctor
 
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 08:24
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2011
Ramb
» 19 окт 2016, 15:29
krasdoctorтоже самое что 650 ... что дешевле то и бери
-
Ramb
 
-
- Сообщения: 5280
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 426 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
paaltel
» 19 окт 2016, 23:31
Мне нравятся больше 650-х. За 50 т.км. на Монро-только положительные ощущения. Они чуть жестче штатных. Тихие (по крайней мере у меня). Пружины штатные.
-
paaltel
 
-
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 709 раз.
- Поблагодарили: 238 раз.
- Имя: Павел
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2015
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2