Сан Саныч писал(а):кароче теоретики!![]()
можетнаверняка то что вы там выше описывали имеет место быть но я склоняюсь к тому что на любом производстве сущ-ет запас прочности, и от ваших замен на +- вылет реально ни чего не меняецца
Меняется, но не столь значительно.

Сан Саныч писал(а): про то что мотает и пр. все бред. если у камаза колея шире его то же что ль мотает?
Дело не столько в ширине колеи как таковой, сколько в увеличении плеча обката - при быстрой езде по плохой дороге руль сильнее рвать из рук будет.
Сан Саныч писал(а):третья машина с бОльшим вылетом, и следующая тоже будет с бОльшим![]()
Ты имел ввиду с меньшим?

Будь у тебя ЕТ=0, все было бы гораздо хуже.

svg писал(а):аж на 8 мм
Для девятки (считал кто-то), например, изгибающий момент на ступичный подшипник, при уменьшении вылета на 10 мм, увеличится на величину в 40-50 раз меньшую величины изгибающего момента, действующего на её колесо в крутом повороте. На ступичный подшипник вообще практически всегда, при любом вылете, действует изгибающий момент - чуть больше, чуть меньше - некритично. Естественно, если речь идет о разумном изменении вылета. Так что смело можешь забить на такую разницу. Если, конечно, задевать ничего не будет.