Страница 1 из 1

хвостовик свечи накаливания

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 19:59
Vladimir-msk
хвостовик свечи накаливания сталь или люминь? хочу переделать шину свечей, избежать пресловутого "медь+алюм"

Re: хвостовик свечи накаливания

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 20:33
jsver
явно не люминь

да и проблема не в хвостовиках, а в самой шине (она частичто алюм, частично медюм - в этом месте и жопа)

Re: хвостовик свечи накаливания

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 21:15
Vladimir-msk
Если “перевод" на медь,то вопрос хвоста актуальный

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
С драйва
Проверял на своих свечах хвостовик, он не магнитится, с виду не пассеровка а алюминий, в инструкции указан очень малый момент затяжки.

Re: хвостовик свечи накаливания

СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 22:10
Vladimir-msk
Сделали: болт сталь-алюм шины -сталь гровер - медь клеммы

https://drive.google.com/drive/folders/ ... sfBbbIWvw4

Уже нет прямого контакта медь-алюминий,как было раньше

Re: хвостовик свечи накаливания

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 11:23
antonio47

Re: хвостовик свечи накаливания

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 22:44
Dima79
медь можно обжимать алюминием, если медь предварительно лужёная оловом, как в случае с шиной, по сути нету там контакта медь-алюминий

Re: хвостовик свечи накаливания

СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 08:48
Vladimir-msk
Завод так и сделал,но проблема есть(

Re: хвостовик свечи накаливания

СообщениеДобавлено: 04 мар 2023, 10:53
Dima79
Vladimir-msk писал(а):так и сделал,но проблема есть

ничто не вечно, соединение токонагружено, площадь контакта выбрана без запаса прочности, моя первая шина продержалась 80тыс. и начала греться, вторая уже 100 тыс и в идеале.