Д. ФрименА у меня вылезала. Только очень подло. В момент возникновения. В памяти не оставалась. Выловили, как уже и писал, только когда выехал с сервиса, и через 100 метров пропала тяга. Дотянул до сервиса обратно, тогда и нашли, точнее увидели сканером. До этого не видели.
Опять же, отсылка к словам мастера, не получится ее удалить. Она открывается с запуском двигателя, и в процессе работы открывается/закрывается. После остановки двигателя, заслонка закрывается. Может датчика и нет, но заслонка прошита в мозгах. От мозгов идёт сигнал на открытие, закрытие механическое. Принцип сам толком не понял, потому что и ОД с трудом понимает.Ее отсутствие будет уже ошибкой, что будет переводить двигатель в аварийный режим (если даст вообще запустить). Поэтому, имхо, либо ездить с миной замедленного действия, либо убирать программно и физически (второе не факт).
Кстати, опять же, на Праймах, этого безобразия нет.
Так что, видимо корейцам надо было срочно подогнать модель под евро5. Что то вкорячили. Работает? Работает? Евро5? Евро5! Как на длинной дистанции будет? Пофиг, через три года пусть меняют!