Нет резкого ускорения

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 17 июл 2023, 20:20

Д. Фримен писал(а):Проблема оказывается не единичная. На центральном складе ЕГРов нет.

Значит надо искать причину. Ну не может же ни строго ни с сего пойти массовый отказ их.
Хотя бы какую то статистику искать. Где заправлялись. Стиль езды.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Д. Фримен » 18 июл 2023, 10:24

Причина не обязательно в стиле и солярке.
эта заслонка стоит ПОСЛЕ сажевого.
Газы после сажевого должны быть чистые=евро 5. :)

Имхо проблема в конструктиве и материалах самой заслонки.
Температуры газов после сажевика , особенно в период прожига высокие.
Корейцы могли
1.сэкономить на материалах
2. Надо было срочно старую модель авто загнать в евро 5 . Некогда было испытаниями заниматься.
Прилепили шо было.
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 22 июл 2023, 01:46

Д. Фримен
Не совсем сходится. ХМ уже евро-5, но там таких проблем нет. И двух егр.
Первое, возможно учитывая наш полный привод.
Имхо, либо не держит температуру, что сходится с вашим п.1, и от температуры при прожиге ее со временем просто корежит. У меня заслонку клинило механически. За ней было чисто. Вероятней всего, ее вело от температуры. Других причин не вижу.
Значит, по хорошему, надо глушить
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение paaltel » 25 июл 2023, 07:25

Дмитрий_83 писал(а):ХМ уже евро-5

У официально продававшихся(было такое раньше) на территории РФ только евро4. Как и у fl года до 17-18. Без сажевого и 2-го егр.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Д. Фримен » 25 июл 2023, 13:36

Дмитрий_83 писал(а):Д. Фримен
Не совсем сходится. ХМ уже евро-5, но там таких проблем нет. И двух егр.
Первое, возможно учитывая наш полный привод.
Имхо, либо не держит температуру, что сходится с вашим п.1, и от температуры при прожиге ее со временем просто корежит. У меня заслонку клинило механически. За ней было чисто. Вероятней всего, ее вело от температуры. Других причин не вижу.
Значит, по хорошему, надо глушить


Та какая разница какое евро. :D
Глушить--вероятность получить ошибку 50/50.

Я не видел эту заслонку вживую . Может обрезать ее по периметру на пару миллиметров и всего делов.
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 25 июл 2023, 21:38

paaltel
Смотрел на Вики (да, так себе источник), написано что ХМ сразу шёл на евро-5. Но спорить не буду.
Д. Фримен
Не думаю что все так просто. Если за заслонкой сто ит какой то датчик, то он будет выдавать постоянную ошибку из за просачивающихся газов. Да и получится ли снять эту заслонку и поставить обратно.
А не глушить, ездить в ожидании очередной оказии. И хорошо если она вылезет не в критичной ситуации.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение paaltel » 26 июл 2023, 08:07

Дмитрий_83 писал(а):Смотрел на Вики

Ошиблись
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Д. Фримен » 26 июл 2023, 09:56

Дмитрий_83 писал(а):Д. Фримен
Не думаю что все так просто. Если за заслонкой сто ит какой то датчик, то он будет выдавать постоянную ошибку из за просачивающихся газов. Да и получится ли снять эту заслонку и поставить обратно.
А не глушить, ездить в ожидании очередной оказии. И хорошо если она вылезет не в критичной ситуации.


Хорошо. Что имеется ввиду под..."глушить"? :)

в контексте "Если за заслонкой сто ит какой то датчик, то он будет выдавать постоянную ошибку" :D

в чем логика?
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 26 июл 2023, 17:32

Д. Фримен
Если обрезать заслонку,она не будет плотно закрывать, соответственно, будут проходить газы. Надо увидеть по хорошему её, и понять как там происходит открытие закрытие, какие датчики есть
Сегодня ездил на промежуточное. Заодно у мастера спросил, о возможных причинах. С его слов, вероятней всего именно из за температуры идёт изменение этой заслонки.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Д. Фримен » 27 июл 2023, 15:55

Я спрашивал о чем? :D

Что имеется ввиду под..."глушить"? :)

в контексте "Если за заслонкой сто ит какой то датчик, то он будет выдавать постоянную ошибку" :D

в чем логика?

Ну, будут проходить и чё? Они и так проходят. Заслонка не закрывает сечение трубы на 100% априори.
Иначе мотор бы сразу глох. :)
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 27 июл 2023, 17:56

Д. Фримен
Глушить EGRы.
Логика в том, что если там стоит датчик, он имеет калибровку. Условно, ну не знаю, пусть будет 0.1 попугая можно. Потому что заслонка закрывает как раз не идеально. Подрезав заслонку, получим 0.2-0.3 попугая. Ошибка.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Д. Фримен » 28 июл 2023, 22:10

А датчик стоит? )))
Я вот не знаю.
У меня при потере тяги никаких ошибок не вылезло.
И в памяти диагностика их не нашла.
Отсюда делаю вывод что нет после заслонки никакого датчика.
:)
Глушить 2 Егра нужна отдельная прошивка.
Из видео дяди Толи услышал шо она таки есть, но стоит дороже обычной.
Предполагаю что проще/дешевле обрезать заслонку или ваще ее выкинуть/выломать.

Но надо на нее посмотреть сначала.
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 28 июл 2023, 22:28

Д. Фримен
А у меня вылезала. Только очень подло. В момент возникновения. В памяти не оставалась. Выловили, как уже и писал, только когда выехал с сервиса, и через 100 метров пропала тяга. Дотянул до сервиса обратно, тогда и нашли, точнее увидели сканером. До этого не видели.
Опять же, отсылка к словам мастера, не получится ее удалить. Она открывается с запуском двигателя, и в процессе работы открывается/закрывается. После остановки двигателя, заслонка закрывается. Может датчика и нет, но заслонка прошита в мозгах. От мозгов идёт сигнал на открытие, закрытие механическое. Принцип сам толком не понял, потому что и ОД с трудом понимает.Ее отсутствие будет уже ошибкой, что будет переводить двигатель в аварийный режим (если даст вообще запустить). Поэтому, имхо, либо ездить с миной замедленного действия, либо убирать программно и физически (второе не факт).
Кстати, опять же, на Праймах, этого безобразия нет.
Так что, видимо корейцам надо было срочно подогнать модель под евро5. Что то вкорячили. Работает? Работает? Евро5? Евро5! Как на длинной дистанции будет? Пофиг, через три года пусть меняют! :lol:
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дизилёк » 29 июл 2023, 20:13

Дмитрий_83
Дмитрий привет, как решил проблему?
Дизилёк
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2023, 20:50
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 30 июл 2023, 12:16

Дизилёк
Привет. Поменяли дроссельную заслонку. Страницы три назад писал
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9