Нет резкого ускорения

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Д. Фримен » 15 июн 2023, 14:22

Блииииин, у меня тоже стоит. И тоже 19 й год.
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Mishel45 » 15 июн 2023, 21:27

парни, может кто то больше в теме и может рассказать - что это за дроссельная заслонка возле сажевого фильтра и какую роль она выполняет в работе двигателя?
заранее благодарю, уверен что это многим будет любопытно..
Mishel45
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 19:41
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 16 июн 2023, 15:20

Если правильно понял, то она отвечает за подачу воздуха обратно в движок. Видимо поэтому и была чистой. Но зачем она именно там, даже мастера у од разводили руками.
Есть прямой забор, есть через систему EGR. Вроде как, для экологии и евро 6. Но тогда почему нет на Прайсах массово?
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Mishel45 » 16 июн 2023, 16:07

понятно...праймы идут следующей моделью после фл..это у нас в калининграде фл так долго выпускался без изменения, а на корейском рынке он вроде закончил свой выпуск в 15..а потом уже стали прайм выпускать ..
в общем да...не очень понятно почему эту заслонку у нас внедрили...
как говорит Анатолий с оем зап - это какой то эксперимент на этих движках был...и мы под этот эксперимент попали....типа как вакцину от короны на нас испытывали и движки так же на нас испытывали )))
Mishel45
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 19:41
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 16 июн 2023, 17:36

Так Прайм только у нас был. Что бы различали. Но дело в том что на Праймах то ее нет! Со слов мастеров ОД.
Я бы понял если бы у нас на FLи Прайм ставили движки одни и те же. Но у Праймов и форсировка другая была, емнип, 200 лошадей.
Вообще загадочный эксперимент.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Д. Фримен » 19 июн 2023, 10:53

Mishel45 писал(а):парни, может кто то больше в теме и может рассказать - что это за дроссельная заслонка возле сажевого фильтра и какую роль она выполняет в работе двигателя?
заранее благодарю, уверен что это многим будет любопытно..

Это система ЕГР низкого давления.
Забор выхлопных газов идет после сажевого фильтра и подается на холодную улитку турбокомпрессора.

Поэтому вырезать сажевик при наличии ЕГР низкого давления затея не из лучших.
Ибо сажа будет закидывать холодную крыльчатку турбы + забьется сажей интеркуллер.

А если уж очень хочется убрать сажевик, то надо глушить сразу 2 системы. Как низкого так и высокого. Но и прошивка мозгов тогда нужна иная.

В видео выше, механик говорит что такие прошивки якобы есть, но и стоят дороже.

остается открытым вопрос: будет ли возможна диагностика ЭБУ стандартным сканером после такой прошивки? :(

Добавлено через 21 минуту 49 секунд:
Mishel45 писал(а):понятно...праймы идут следующей моделью после фл..это у нас в калининграде фл так долго выпускался без изменения, а на корейском рынке он вроде закончил свой выпуск в 15..а потом уже стали прайм выпускать ..
в общем да...не очень понятно почему эту заслонку у нас внедрили...
как говорит Анатолий с оем зап - это какой то эксперимент на этих движках был...и мы под этот эксперимент попали....типа как вакцину от короны на нас испытывали и движки так же на нас испытывали )))


Да не эксперимент. Стандартная схема с ЕГР низкого и высокого давления. Нормы ЭКО ужесточили , вот корейцы ЕГР низкого давления и присобачили :D

Мне вчера удалось через ОБДII /ELM посмотреть шо к чему.
Параметр "EGR error" рисует в динамике от 40 до 100%

Это говорит о том что заданное ЭБУ положение ЕГР не соответствует реальному.
НО!
Какой именно клапан ЕГР (высоко или низкого давления) глючит, программа не уточняет :D
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Mishel45 » 19 июн 2023, 22:44

спасибо!
как только теперь убедится в каком именно егеэре проблема и как с ней боротся...)))
ведь может как и основной клапан егр подклинивать так и эта заслонка низкого,как говорится,давления...)
Mishel45
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 19:41
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Д. Фримен » 26 июн 2023, 10:06

Съездил на ТО 4 . )))
Загнали на диагностику. Показываю диагносту скрины свои с телефона с EGR error/.
Вот такая , говорю, картина, а какой егр глючит не понятно.

Диагност-- :( в смысле какой? Он один.

Прочитал ему лекцию. Он с зеркалом полез смотреть , чо там за сажевым фильтром :lol:

Вылез---говорит--да там у вас заслонка стоит :shock:

--Ага, стоит.
--Ну, это для...и повторил мне ...мою лекцию ему=)).
Открыл он на планшете картину диагностики.
Вижу, параметра EGR error в ней нет. Ваще нет.

Есть какие то LP по егр. Спрашиваю, что это обозначает?
--Это какие то!!!! новые фишки , раньше не было таких :sorry:

Хрен с ним, покажи перепад давления по сажевому.
Перепад 0. У вас все хорошо с фильтром.
Не , говорю, братан, залезь ка в раздел сажевого.

Залез, а там количество смолы =18 гр. Что априори перебор.

Говорю ему это ж ...до ку.., много очень.
Соглашается :lol:
Выгнали машину на улицу, запустили регенерацию. Регенерация прошла и о чудо.
EGR error уже по моей ЕЛМ бъётся в пределах 1-2%.

Сбросил настройки на маршрутном компе.
На Стандартном пробеге дом-дача-дом (130 км) расход с 7.6 упал до 6.7
Чувствуется что машина стала резвее.
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 27 июн 2023, 09:41

Господа форумчане, у кого два egr, если не сложно можете на фото своего движка ткнуть где первый, где второй. В субботу полез смотреть, один есть, за движком. И фишка, и заслонка. Как и на видео. А вот тот что должен быть справа....не вижу. Ни фишки, ни заслонки.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Д. Фримен » 27 июн 2023, 09:57

https://a.d-cd.net/3a562eds-960.jpg

Слева направо.
Вакуумный насос , датчик температуры ОЖ, клапан егр (светлый цилиндр с фишкой сверху)
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 27 июн 2023, 12:13

Спасибо. Вечером гляну ещё раз.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 01 июл 2023, 13:46

Собственно чуда не произошло. К сожалению. 2 егр.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Д. Фримен » 07 июл 2023, 18:32

Ну шо, 2 недели после ТО и проблема возобновилась и усугубилась.
Сегодня, в поезде на дачу пришлось глушить и заводить 3 раза за 60 км.
Каждый раз после спуска под горку = принудительный холостой ход.
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Дмитрий_83 » 08 июл 2023, 00:13

Д. Фримен
Перечитайте мои поиски/страдания. Тоже делали прожиг. Вонь стояла жуткая. Помогло на 200 метров. Думаю надо копать в сторону заслонки.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Нет резкого ускорения

Сообщение Д. Фримен » 17 июл 2023, 13:33

Приговорили ЕГР низкого на замену по гарантии. Но, сколько ждать новый-х.з.
Проблема оказывается не единичная. На центральном складе ЕГРов нет.
Аватара пользователя
Д. Фримен
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15