Страница 1 из 2

Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 11:39
parnas
Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем Kia Sorento 2.2 дизель. 2010 года выпуска из кореи.
После замены цепи, уплотнителей в моторе и прочего в сервисе . Появилась течь масла . В масле вся задняя часть мотора. Вернулся на сервис- объявили гибнет турбина. Поехал на диагностику в контору по ремонту турбин, проверили и сказали с турбиной абсолютно все хорошо. Рекомендации такие : Заменить фильтр воздушный, так как стоит низкого качества , промыть или удалить сажевый фильтр и менять масло 7-9 тыс. км. Да и масло сказали заливать 5w40. Ранее лили 5w30. Течь по их мнению идет из прокладки клапаной крышки. Мол езжай в сервис, где меняли и пусть меняют по гарантии.
Через пару дней поехал менять масло, там так же сообщили, что или турбина (но они не проверяли и это не точно) , или прокладка клапаной крышки.
Собрав всю инфу из 2х разных мастерских приехал в сервис и резюмирую. Мол меняйте по гарантии. Там согласились , что возможно так и есть и готовы поменять по гарантии. Но по их мнению, скорее всего вышел из строя сапун в клапаной крышки и он выдавливает на прокладку. Мол закажем прокладки, приезжайте вскроем крышку и если это сапун -готовьте 43 тыс. на новую крышку и 4 тыс. за уплотнители + работа.
Кому верить, не понимаю... Посоветуйте, пожалуйста, что может быть и что делать.

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 12:08
авто-любитель
У меня сопливили резинки с трубки в которую масляный щуп вставляется. После замены стало чисто.

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 16:12
ANDREI.M
Обратите внимание на трубку подачи масла в турбину, она состоит из трех частей, средняя - резиновый шланг, по краям стальные трубки. На стыке стальной трубки и резинового шланга часто ослабляется обжатая втулка. У меня там тоже обильно потекло масло, сзади весь мотор был в масле. Устранил на сервисе по гидравлике, обжали до момента, когда стальной шланг перестал проворачиваться в резиновом. Спустя год - течи нет!

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 16:15
ANDREY.M
Обратите внимание на трубку подачи масла в турбину, она состоит из трех частей, средняя - резиновый шланг, по краям стальные трубки. На стыке стальной трубки и резинового шланга часто ослабляется обжатая втулка. У меня там тоже обильно потекло масло, сзади весь мотор был в масле. Устранил на сервисе по гидравлике, обжали до момента, когда стальной шланг перестал проворачиваться в резиновом. Спустя год - течи нет!

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 17:40
Ramb
parnas
Андрей говорить правильно, такая проблема периодично случается, начни осмотр от туда.

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2022, 16:25
...Михалыч!
а у меня бяда в другом месте вылезла...торцевая часть (где шкивы) в масле...через зеркало рассмотрел ,что течет через заглушку звездочки тнвд...вчера меняли масло в двс и акпп :пробовали подтянуть- не подтягивается, наверное надо менять кольцо под заглушкой... и как то неожиданно: почти 100ткм стояло и ничего ,а тут стало пускать...

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 01:11
Ramb
[user]...Михалыч![/user]
ты у верен что это не сальник? (колена) может разбрызгивает

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 04:22
paaltel
+100500. Я б тоже на него подумал.

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022, 08:37
...Михалыч!
Ramb
paaltel
течь идет с заглушки - там самое мокрое место...было бы колено, тогда и поддон был бы грязным, а там сухо...понять не могу -эта заглушка не несет ни какой нагрузки, 3 года "молчала" и тут "на тебе" :shock: ... заказал кольцо(21361-2F000) - 13-15 должно приехать, установят, отпишусь...
27.01 проехал 720км после замены кольца и нанесения на резьбовую часть заглушки немножко герметика прокладочного(на всякий случай) - пока всё сухо...

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 00:31
cb12041989
Добрый день, сейчас наверное критики выслушаю много))) кточто подскажет- выведен сапун на улицу, и естественно он забился и замерз, 4 года не замерзал а тут замерз, потекло масло, между акпп и двигателем, хорошо что на улице был увидел,примерно гр 100 вытекло, сапун прочистил, пока вроде не течет, 1-2 капли по утру замечаю на асфальте, возможно остатки вытекают, вопрос - что то могло повредится ? или просто сальник выпустил, дал щелку, на эстакаде посмотрел, между двигателем и акпп 2 отверстия, внутри как будто жиклеры, из них текло.

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 19:39
...Михалыч!
cb12041989
а для чего ты (или кто то) выводил сапун на "улицу"?
может есть смысл всё вернуть в исходное состояние...( и понаблюдать)

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2022, 10:51
Ramb
cb12041989
очень абстрактно объясняешь, там есть сапун углового редуктора, есть сапун коробки.... нужны уточнения.
Про сапун, через него всегда поддавливает масло, по этому некоторые ставят дополнительный сепаратор, в твоем случаи я думаю что просто в трубке скопилось масло за какое то время и моментно вытекло.

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 14:27
cb12041989
Добавлено через 6 минут 23 секунды:
Ramb
да сапун двигателя конечно, который из клапанной крышки во впуск изначально идет.... льдом шланг забился вот и поднадавило через сальник масло на асфальт

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
[user]...Михалыч![/user]
масло во впуск налетает, пробег большой, так картерных газов много, он до покупки еще был выведенвидно, не хотелось запариваться с дополнительным маслоулавливателем, я бы возможно так же сделал.

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 16:26
...Михалыч!
cb12041989 писал(а):[user]...Михалыч![/user]
масло во впуск налетает, пробег большой, так картерных газов много, он до покупки еще был выведенвидно,

какой хоть расход масла?

Re: Задняя часть двигателя в масле.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 18:30
cb12041989
[user]...Михалыч![/user]
да не большой, гр. 250-300, на 8 тысяч, но просто эта копыть из сапуна и в добавок с сажей из егр, такой кокс там создают.... впускной коллектор не снимал не чистил (летом буду) но на дроссельной заслонке и то что за ней во впускном просто кошмар, на стенках впускгого коллектора толщина этого кокса по сантиметру.